Сделка с Дьяволом

Инна Новикова 2
Часть первая
Я не стала ничего писать ни "Темному лорду", ни человеку, в которого была влюблена. Просто в какой-то момент решила спросить у своего начальника, как я могу найти Вяземского Михаила Анатольевича по личному вопросу, с которым я его видела пару раз до этого и отправилась к нему, взяв с Максима Викторовича обещание, что он не скажет об этом своему другу. Приехав к нему на работу, я не обнаружила его там, оказывается, что он был на деловой встрече и мне предложили подождать его здесь, но я решила поехать к нему домой позже, чтобы поговорить. Безрассудно, скажете вы, я и сама это осознавала, но мне нужно было увидеться с ним и я готова была пойти прямо в пасть "Серому волку" лишь бы этот человек оставил меня в покое раз и навсегда. Я, конечно, особо ни на что не надеялась, но все-таки поехала туда на свой страх и риск. Знала бы я тогда, что меня ожидает...
***
Я не могу не признаться себе самому, что был заинтригован. Эта девчонка даже не попросила защиты у "Темного лорда" и удивила меня еще больше, чем до этого. Я-то думал, что она так и поступит, но она не написала. Это невероятно злило. Сегодня снова привели очередную девушку, которая молила меня взять ее прямо здесь и сейчас. Как же меня все это осточертело! Все эти мерзкие шлюхи, готовые ползать у меня в ногах, лишь бы вымолить хоть толику внимания. Чего им было надо? Вы думаете они шли ко мне из-за любви? Деньги, вот что их волновало больше всего и красивая внешность в придаче с качественным трахом. Поверхностные идиотки, мыслящие только в одном направлении. Ограниченные пустышки. Я пользовался ими и выбрасывал, как изжившие себя игрушки, они сами виноваты. Я ни одной из них ничего не обещал. А эту, новенькую, я просто выставил за дверь, даже не пожелав удовлетворить, после чего накинулся на друга, который приводил ко мне этих девок:
- Какого черта ты притащил мне очередную потаскуху? Я не хочу их. Меня тошнит от них. Я просил тебя привезти мне другую, разве я не ясно сказал, кого именно желаю? - Я был зол. Не получив желаемой реакции от той дерзкой девчонки, послал за ней своего служащего, но вернулся не с той, что была мне нужна. Внезапно, с первого этажа послышался девичий голос:
- Я хочу видеть Михаила Вяземского, дайте пройти!
- Он никого не желает видеть сегодня, леди. Пожалуйста, поймете... - услышал я голос своего помощника.
Это была она. Удивительно, но эта девчонка пришла ко мне сама и теперь я с интересом вслушивался в разговор, развернувшимся внизу.
- О, я уверяю Вас, меня он точно захочет увидеть. Мне нужно с ним поговорить.
Значит, пришла поговорить. Усмехнулся уголками губ и спустившись вниз, небрежно бросил:
- Пропустите! Она моя гостья. - После чего обратился уже к девушке. - Прошу, следуйте за мной, Инна.
***
- Итак, почему Вы здесь? - На его красиво-очерченных губах играет лукавая улыбка, а руки подпирают подбородок, когда он внимательно рассматривает меня. Похоже, что он удивлен моим появлением, не меньше моего. - Чем обязан, столь внезапному визиту?
Я хмурюсь от сознания того, что со мной играют, как с мышкой. Не спешу нарушать тишину, собираясь с мыслями  и наконец, выдаю:
- Я решила прийти к Вам, чтобы лично поговорить о том, что произошло вчера. Вы понимаете, что нарушаете границы чужой жизни? Вы не имеете никакого права влезать в нее! - Не могу скрыть своего недовольства и нарастающей злости. Вчера он перешел грань моего терпения и теперь, меня понесло. - У вас нет никакого права пытаться запугивать меня! Я не понимаю Вас! Почему Вы так зациклились на мне? Что во мне такого особенного? Я правда не понимаю. Не хочу чувствовать себя так, словно я обречена. Это дерьмово, когда тебя загоняют в ловушку извне. Вы должны прекратить преследовать меня. Я не хочу этого. Остановитесь, пока не поздно.
На последней фразе смотрю прямо в глаза мужчине и замечаю, что он уже не улыбается, наоборот, тяжело дышит, словно я только что сказала то, что не следовало. Но почему он злится? Я не понимала.
- Хватит! - Он с силой хлопнул кулаком по письменному столу и зло сверкнул глазами. - Я уже говорил Вам, что все решил. Вы должны быть моей. По собственной воле или нет, решать только Вам. Я бы предпочел первое, иначе можете пожалеть об этом. Запомните, я не принимаю отказов. Отныне я не буду таким терпеливым с Вами, моя дорогая. Признаться, я даже удивлен Вашей смелости. Пришли ко мне сами, не побоявшись последствий и именно поэтому я не трону Вас сегодня, обещаю, но если посмеете еще раз говорить со мной в таком тоне, то я буду вынужден применить серьезные меры и преподать Вам хороший урок, как надо вести себя со мной. Не играй со огнем, девочка.
Тяжело вздохнула и тихо зарычала. Как же раздражает эта самоуверенность и диктаторские замашки! Как он вообще смеет играть с чужими судьбами? Ну точно, дьявол. Самый настоящий. Такой дикий и вспыхивающий как спичка, раздражительный. Он пугал меня до чертиков, но и я была не из робкого десятка, поэтому я сказала:
- Как Вы можете так играть с чужими жизнями? Что я Вам сделала? Вы не можете решать за меня?
- Вы вольны выбирать сами, что хотите. Просто предупреждаю сразу, что если Вы откажетесь, то пожалеете. Сделаете только хуже самой себе. Я не привык к отказам, я уже говорил Вам, - обманчиво спокойным голосом говорит он и испытующе буравит меня взглядом так, что мне становится неуютно и я с трудом удерживаю этот зрительный контакт между нами.
- У меня нет другого выхода, я права? - спрашиваю с отрешенностью обреченного на неминуемую гибель. - Вижу, что права. По вашим глазам. Что Вам нужно от меня? - собравшись с духом, спрашиваю тишине, нарушая ее.
- Мне нужна Ваша душа, моя дорогая. Мне будет мало владеть твоим делом, я хочу обладать Вашей душой, ваши  мыслями. Хочу, чтобы ты думала только обо мне. Я ясно разъясняюсь? - Глаза "Дьявола" горят пылающим огнем, в котором я могу видеть бушующее пламя. Они манят, зовут за собой, но я всеми силами гоню от себя это наваждение.
- Более чем, - безжизненно отвечаю я, чувствуя себя просто дерьмово, словно из меня вытянули все соки. Навалилось такое яркое чувство обреченности, что даже страшно. - У меня есть время подумать?
- Через шесть дней я возвращаюсь обратно в Петербург. У вас есть время подумать до четверга. Хорошенько подумайте над моим предложением, я могу уверить, что согласившись по доброй воле, то Вы сможете жить со мной без всяких проблем. Обещаю, что Вы не пожалеете об этом, но если откажетесь, то как я уже говорил я все равно заберу Вас с собой, только вот вряд ли Вам понравится то, что я буду предложить Вам в таком случае. А теперь, я распоряжусь, чтобы Вас доставили домой в полной безопасности. До скорой встречи, моя дорогая. Ровно через оговоренное нами время я пошлю за Вами машину, чтобы Вы могли сообщить мне о своем решении и мы обсудили все детали нашей сделки.
Я молча киваю, после чего он провожает меня до двери, после чего спускается со мной на первый этаж и вызывает водителя, которому дает четкие распоряжения касаемо меня. Мы обмениваемся взаимными любезностями и меня удивляет его прощальный жест, когда он внезапно берет мою правую руку, поднося к губам и опаляя ее теплым дыханием, целует. Удивленно распахиваю глаза и смотрю на него, после чего легко кивнув, ухожу. Этот внезапный жест смутил меня, с такой нежностью он коснулся моей руки в невесом поцелуе.
***
Ему уже доложили, что я встречалась с ним. Только вот почему я чувствую себя сейчас виноватой, стоя перед своим перснальным "Дьяволом"? В чем я провинилась? Я всего лишь узнала о том, что человек, в которого я была влюблена тоже в тайне любит меня и решилась встретиться с ним в тайне от НЕГО. Не могла же я допустить, чтобы он неправильно понял меня, но в итоге все так и произошло. Вижу, что он не просто злится, он в ярости оттого, что думает, что я его обманула. Это не так. Я все так же преданна ему, ведь я дала ему слово. Я не могла его нарушить.
- Может быть ты объяснишь мне, что все это значит? - вкрадчивым голосом обращается ко мне, в ожидании ответа со скрытой угрозой в словах. - Зачем, ты встречалась с этим человеком, Инна? Разве я был к тебе не добр? Разве я был с тобой груб? Почему ты все время норовишь что-нибудь выкинуть за что мне надо тебя отчитывать?
- Ты все не так понял. Понимаю, как это выглядит со стороны, но все не так, как думаешь, - умоляюще заглянула ему в глаза и продолжила. - Я действительно встречалась с ним, но для того, чтобы сказать, что между нами ничего не может быть, потому что я принадлежу другому. Пожалуйста, поверь мне. Я не предавала твое доверие ко мне. Я докажу, если ты попросишь. Пожалуйста... - Мой голос дрожит от нахлынувших эмоций. Пытаюсь коснуться его, но он стремительно отстраняется. Не верит мне, все еще не доверяет до конца.
- Ты готова доказать мне свою преданность, да? Сделаешь все, что я бы не попросил? - Глаза моего "Дьявола" загораются неподдельным интересом. - А ты готова выпить то, что я тебе предложу даже зная, что там яд? Это будет моим наказанием для тебя. Ну, как ты готова? - Он не верит, что я решусь на это. Слышу сомнение в его голосе, но утвердительно киваю. Мне больно от того, что этом мужчина, ставший для меня дорогим и важным человек сейчас испытывает меня, проверяет. Это безумие, но я готова выпить даже яд, чтобы доказать ему, что он может верить мне.
- Ну что ж, ты сама этого захотела. Перед ним как раз стоит стакан с опустевшим виску, в которую он молча наливает янтарную жидкость и так же молча, начинает искать что-то в ящике стола, после я могу видеть, что в его руках оказывается небольшой пузырек с водой и он выливает его содержимое в стакан, после чего протягивает. - Сейчас в нем находится сильный яд, который с большой долей вероятности убьет тебя, ты готова выпить его ради меня? - он словно змей, искушает меня, но я бесстрашно смотрю ему прямо в глаза и взяв стакан, не колеблясь ни на секунду выпиваю его до дна, только слезы срываются с глаз против моей воли. Я чувствую, как мне начинает не хватать воздуха, когда оседаю на пол, схватившись за горло. Уже готовлюсь принять неизбежное, но происходит только то, что он порывисто встает и подходит ко мне, опускается на корточки рядом и с силой прижимает к себе. По моим щекам текут горькие слезы, я все еще не могу дышать спокойно, но я все еще жива. Он прижимает меня к себе и начинает покрывать мое лицо порытыми поцелуями, жаркий шепот раздается у меня прямо над ухом:
- Прости, что обманул тебя. Это не яд, все хорошо. Дыши, моя девочка, дыши. Ты справилась, ты молодец. Пообещай мне кое-что: больше не скрывай от меня ничего и не встречайся с этим человеком. Я запрещаю впредь тебе с ним встречать, поняла? - Он все еще целует меня, а мои руки обнимают его в ответ и я шепчу, всхлипывая:
- Обещаю... я больше никогда не заставлю тебя переживать...

Отрывок из романа "В оковах его тьмы", Инна Новикова, май 2019