Двойная линия судьбы. 03

Светлана Енгалычева 2
Вслед за первым годом пролетел второй.
Наташа, Мэделин, Александр и Сергей всё также посещали студию, где отдавались музыке и ритму.  Общение между ними не выходило за пределы  стен. Чем кто занимается, где живёт, личная жизнь остальных... ничего не имело значение, только танцы связывали их. Наташу это вполне устраивало, она всегда настороженно относилась к попыткам  вторгнуться в её личное пространство. Здесь только танцы, в которых обе пары соревновались между собой.
К  этому времени они достигли определённого мастерства. У Наташи с Александром лучше получались спортивные танцы, а у Мэделин с Сергеем — бальные.
Их преподавательница, потирая в задумчивости второй подбородок, подсказывала им всё реже, они сами понимали собственные ошибки и работали над их  исправлением.
  Весной пришли двое новеньких. Вначале молодой мужчина, а за ним жена Сергея — Соня, девушка с соломенными волосами, мелкими, невыразительными чертами и милыми ямочками на щеках.
Её появление обусловлено тем, что Мэделин перешла в пару к вновь пришедшему танцору — высокому, атлетичному танцору с невыразительным, хотя и симпатичным лицом. Сергей презрительно промолчал, когда  Мэделин поставила его перед свершившимся фактом. Бросать танцы, оставшись без партнёрши,  не стал, вместо этого привёл в студию супругу. Она заискивающе смотрела на мужа, который, напротив, держался с ней холодно. В чём причина его суровости к вполне хорошенькой  жене, Наташа к сожалению для себя скоро узнала.
Внешне Сергей ей никогда не нравился — высоченный, с вытянутым некрасивым лицом, рыжими, жёсткими  волосами и тяжёлым характером.  Считала неприятными чертами -   вспыльчивость, самолюбие до крайности и грубость. Грубиянов и наглецов особенно   терпеть не могла. С одним таким уже - прежним партнёром намучилась.
Сергей, правда, наглостью не отличался, и грубости по отношению к ней не позволял себе,  скорее был высокомерным. Вначале смотрел на Наташу с высоты своего жирафьего роста, как на пигалицу какую-то. Да, она по сравнению с ними — более миниатюрная и моложе. Ей только двадцать три года исполнилось, когда она впервые пришла сюда, а они все лет на пять-шесть её старше. Поэтому полной неожиданность стало, когда Сергей начал проявлять  интерес к Наташе.  Даже, находясь в обществе супруги, смотрел на неё каким-то тоскливо-голодным взглядом, а стоило ей что-то сказать, как весь превращался в слух,  вытягивал шею, чтобы лучше слышать.
Вначале Наташа, увлечённая своим новым романом (у неё появился парень — Артём, который к танцам не имел никакого отношения, зато красиво ухаживал) не обращала на поведение Сергея внимания. Зато его одержимость заметила Соня, да и для всех остальных поведение Сергея перестало быть секретом. Самой последней обо всём узнала  невольная виновница семейной драмы. И когда это осознала, то испытала большую неловкость перед его женой, перед ним и перед остальными ребятами.
Списать на то, что некрасивый муж, ревнующий свою миловидную жену, таким образом пытается вызвать у Сони ревность — не прокатывала.
Сергей гордо молчал, испытывая все муки ада.  На  его бледном  лице багровели  пятна румянца. Они появлялись не только на щеках, но и на лбу и шее.
Сергей прямо вспыхивал при виде Наташи, постоянно меняясь в лице.
Такое сыграть мог только гениальный актер, каким Сергей явно не являлся.
 Все старательно продолжали делать вид, что всё в порядке, что это лишь временное помутнение рассудка. Наташа понимала, что в такой ситуации надо уходить, однако что-то её продолжало удерживать здесь. 
Конечно, не Сергей. Повода она ему не давала, поэтому резонно доказывала сама себе, что вины её нет. Вот только  мысленно оправдываться перед собой и перед остальными за его поведение, ей приходилось чуть ли не каждый день. "Без вины виноватая".
И не Александр, который стал скидывать ей фото, как отдыхает где-то в Индии, или Японии, Саша любил проводить отпуск в экзотических странах.
На снимках он всегда один, только Наташа знала, что путешествует он вместе с Юлей. Та выкладывала подобные снимки в своём блоге, и по времени они совпадали.
Однако взгляды, которые Александр бросал на Наташу, его прикосновения и не желание отпускать партнёршу после танца, говорили о том, что позиции их поменялись. Теперь он испытывал к ней интерес, а она видела, или хотела видеть в нём лишь хорошего партнёра, с которым легко, приятно  танцевать.
"Идеальное попадание в музыкальный ритм" - говорила  их тренер, одобрительно кивая головой, постоянно выделяя их пару. Нинель Рууд не замечала, как при этом  каменеет лицо Сергея при этих словах, как сужаются и без того маленькие глазки Сони, и она становится похожа на мелкого грызуна- мышь, или белку, нервно щёлкающую орехи, а Мэрелин неотрывно смотрит на Наташу, словно пытается понять секрет её мастерства. Госпожа Рууд получает эстетическое наслаждение. Благодушно рассказывает им об  особенности социальных танцев, что это не выученная последовательность фигур, а  импровизация, за которую отвечает партнёр. Девушка не знает, какой именно элемент он захочет выполнить, поэтому должна быть готова к любому повороту событий. И в этой неизвестности особое неизъяснимое  очарование. Только для того, чтобы наработалась идеальная слаженность, в паре должен быть диалог.
Диалог в паре Александра и Наташи есть. Только дирижирует всем, и это понятно окружающим, Наташа. Александр улавливает желания партнёрши и следовал им. 
 Танцуя Наташа получала возможность отключиться от реального мира, расслабиться. Похоже, что Александр испытывал тоже самое. Так вот почему он сюда ходит.  Как и все остальные, с  которыми Наташа  связана общими интересами. Проблемы здоровья, средство для похудания - всего лишь повод, а не причина.
Все члены кружка стали ей близки, несмотря на то, что в сущности она ничего о них не знала, просто принимала их такими, какие они здесь. И Сергей с его нелепой страстью, и Александр с его не совсем понятной ориентацией, и сексуальная, с сильным характером Мэрелин.
Нельзя сказать, чтобы Наташа с ними дружила, или расслаблялась в их окружении. Нет, она постоянно держала ситуацию под контролем. С Сергеем вела себя сдержанно, нейтрально, дружелюбно.   С Александром дружески, избегая его нежных порывов, что было сложно. Они оба сверхэмоциональные люди, выпускающие свои чувства в танце,  сразу не могли выйти из вихря эмоций. Находясь под их влиянием, прижимались друг к другу, и лишь опомнившись, отстранялись, как чужие. Они и были чужими вне танца. У него есть Юлия, а у неё  Артём.
Труднее всего приходилось с Мэрелин. Наташа постоянно чувствовала спиной её взгляд.
Нет, в нём отсутствовала злоба, или другое проявление негативных чувств.
Ощущение, что та  её изучает, рассматривает, сравнивает с собой.
Наташа даже не знала, что хуже — столь пристальное внимание к себе Мэрелин, или полный игнор со стороны Сони... Жена Сергея  избегала даже в её сторону смотреть, а при неизбежных встречах держала глаза опущенными, пряча за ресницами  неприязнь, досаду, и даже, возможно, ненависть к ней. 


Мэрелин со стороны наблюдала за Наташей, поведение и состояние которой её беспокоило в последнее время.
При первой встрече девушка не произвела на неё впечатление — молчаливая, тихая, скромная, к тому же совсем ещё девочка.
Но постепенно из обычной куколки стала проявляться яркая, красивая, а главное — харизматичная девушка.
Необычность её состояла в том, что она воплощала женский  символ из времён декадентского искусства. В ней словно воссоединилось два образа — женщина-кукла и женщина-ангел. Как  сказано у Блока: «Жизнь стала искусством, я произвел заклинание, и передо мною возникло наконец то, что я (лично) называю «Незнакомкой»: красавица кукла, синий призрак, земное чудо». 
Бесплодное, рафинированное существо, каждая клеточка которого пронизана антифеменизмом, искусственностью,  чувственностью и сексуальностью и всё это вкупе с холодностью и недоступностью Наташи. Девушка будто сошла со страниц Бодлера, Шопенгауэра и Ницше. И этот образ роковой женщины стал сводить мужчин с ума. Вначале Сергей потерял голову от сомнительных прелестей Наташи.
Мэрелин прямо кожей ощутила, как он сравнивает худенькую, невысокую, бестелесную  девушку с рослой, пышной и статной партнёршей.   
Мэрелин это сравнение проиграла. На фоне Наташи она казалась несколько тяжеловесной. Удар по самолюбию  вдвойне болезненней, потому что она легко набирала лишние кило, и только танцы позволяли держать вес в определённых рамках.
Да, уж! Мэрелин с её округлыми формами и упругим телом никак не подходила под эпитеты: « Красивая, тонкая, изящная!» - так отозвался о Наташе Сергей, адресуя отзыв  приятелю. В его голосе прозвучали: чарующая тоска, мазохистская сладость от  состояния безнадежности и очарования.
Александр промолчал, хотя сразу напрягся, а  вся его весёлость  улетучилась.
"И этот туда же! Прямо роковая женщина", - подумала тогда Мэрелин,случайно  подсмотрев эту сцену.
Александра она не понимала. Весёлый, жизнерадостный парень словно зарок дал себе не влюбляться в партнёрш, хотя похоже его кредо сильно пошатнулось.
Так почему он держится, как целомудренный Иосиф?!
После появления в их группе Сони, Мэрелин стало казаться, что в Наташе появилась какая-то фатальная обречённость, а от прячущей собственные эмоции Сони исходит угроза. Мэрелин не сомневалась, что та люто ненавидит соперницу и еле  сдерживаемая холодная ярость толкает её на неблаговидные поступки.