Отговорите падать желтый лист...

Ирина Раевская
 Источником вдохновения для сегодняшнего конкурса выбрано стихотворение
Александра Ермакова-Орловского "Отговорите"
http://www.stihi.ru/2019/01/25/3746


Отговорите рощу говорить –
Пусть жёлтый лист не кружится над водью.
........
Уговорите вёсны не цвести –
Они цветут, а сердце умирает…
Пусть лучше в Левитановой кисти
Прольётся и застынет цветень мая.
.........
Усыпана последняя тропа
Цветами слов на километров мили.

(Все произведение по ссылке)

____________________________________________________


Отговорите падать желтый лист,
А ливни лить, стучать по ветхой крыше...
Я постарел, я нынче пессимист,
Я ничего не вижу и не слышу...

Отговорите вслушиваться в жизнь,
И вглядываться боле невозможно...
Мне нужен ЛОР... ведь так его, кажись?
И окулист… Хоть старость безнадежна...

Уговорите тополь не цвести!
Чихаю я от этого цветенья...
А дворнику скажите не мести!
От этой пыли я теряю зренье…

Ужели лето благостью полно?
Лишь зной, да пыль, да комары, да мухи...
Был прав Поэт... Зачем теперь оно?...
Хотя, бывало, выпью медовухи -

И начинает падать стихопад,
Прям в бане, где  душа теплом объята.
Пусть ритм не тот, и рифмы -  невпопад,
Но это было здорово, ребята!

А что теперь?  Как вспомнить те стихи?
Чтоб смыслом дни печальные наполнить…
Чтоб не был вечер нудным и глухим,
Чтоб всколыхнулись прежней страсти волны!

Уговорите время подождать -
Есть у меня желанья и заботы...
Ведь у души особенная стать,
И ей стареть со мною неохота...

Не надо тратить деньги на плиту -
Меня увековечивать в граните!
Отговорите внучек от тату,
А внука пиво пить  - отговорите!!!

Последняя ли зорька занялась?
Нет... Все не так… Мой день еще в зените!
Что вы сказали? Я не слышу... ась?
Что я философ?...  И не говорите...


Написано на конкурс пародий «Добрый критик» (Тм Гуси-Лебеди)