Новая методика

Елена Рожкова-Астахова
Уже неделю я воспитываю сына по японской методике – детям до шести лет все позволено. И я решила их метод переложить на моего пятилетнего сына.
Прочитав статью, задумалась с чего начать. Случай нашелся сразу; муж в этот день купил Вовочке ролики на четырех «колесах». И тот сразу решил покататься. Можно понять радость ребенка! Муж стал объяснять, где и как надо это делать, а я помогла надеть коньки и …вперед. Первым был сбит журнальный столик, потом с полок полетели мелкие вещи, но ребенок был рад! Закончилось это тем, что я отпаивала мужа валерьянкой. А в свой день рождения он решил пригласить друзей и придумал карнавал. Ребята собрались вечером. А у нас на площадке погас свет. Пришлось вызвать электрика. Он поставил стремянку и попросил ему посветить, ребята откликнулись быстро. Они повыдергивали из торта свечи, попросили зажечь еще и вышли на «помощь» И , что увидел мастер…
Вокруг стремянки пляшут чертенята, ведьмы, пираты и среди них ШРЕК. Муж долго извинялся перед ним – потом, когда тот пришел в себя.
В выходные к нам пришли бабушка и дедушка. Так Вовочка деду в бокал с шампанским подлил водку. Я не знаю, какое количество, но дед вспомнил широкий песенный репертуар. А как рада была бабушка; она только и слышала разговоры о политике и его работе. Все были довольны! Неделя заканчивается, и я думаю: « Переходить на НАШЕ воспитание, ломать психику ребенку или пусть он насладится детством!