Друзья

Елена Рожкова-Астахова
-Вась, алло! Я тебе чего звоню, ты у меня лучший друг. Я уверен, что лучший. Помнишь, как ты меня от жены спас? Я тогда от Клавки шел, помаду с лица стер, а запах ее духов остался. Так я к тебе зашел, ты меня и прикрыл; сказал, что мы с тобой пытались из французских духов спирт получить, а моя тогда поверила. Ой, Вась, как я тебе благодарен был. А помнишь, когда я к Соньке уехал на несколько дней, а моей сказал, что в командировку. Представляешь, она и тут поверила. Вась, вот теперь я думаю, почему она стала меня все чаще называть: « Мой козлик», а по ночам произносить твое имя. А вчера ночью спихнула меня с криком с постели: « Муж идет!» Я как был, так и выскочил за дверь. Стою и думаю: « А я - то кто?» Так бы и простоял  до утра, если бы соседка не пожалела; в квартиру пустила, обогрела,  я до утра и остался. А моя  и не поинтересовалась, где я гулял в трусах и чужой женской кофте. Знаешь, Вась, я и сам не помню, откуда у меня кофта. А вообще-то, Вась, я тебя как друга прошу, не приходи ты к нам. Я боюсь, что из козлика я превращусь скоро в козла. Я же вижу, как моя Нюрка к твоему приходу готовится; платье выше колен наденет, а вырез до пупка… А от туда два «арбуза» вываливаются. Я конечно, Вась, сам не подарок, но тебя прошу как друга, ты же мне друг!