Сине-белый воротник

Валентин Пудлык
Бегал я и там 30 километров в день, и здесь всего лишь 0,66. Мой лэптоп грелся и ботинки царапались. От боли в спине после голубого воротника спасал массаж молодой Анны, у которой нет плиты в её квартире-студии. Крепко засыпал от двухчасового сидения. Моя кошка, мои новые фильмы, этот Олег, этот Стас, Иван с длинными волосами и редкой бородкой, Валера с серьёзным видом, полный Евгений с маленьким рюкзаком. Погрузка фуры, наполнения сайта контентом, социальные сети, жирные недовольные водители - я помню всё. Холода. Ленивый Всеволод и оливки, Абу, Али, Азам, Далер, Ярослав, которому 30 и у которого нет с собой еды. Ватрушку ему, мне чай и ему немного чай. Ангел молчит, Софья молчит, Ёлка молчит, сердце молчит, сила воли молчит, умеренный аппетит умер, спорт умер, здравый смысл присутствует, но забит, как новый заключённый. Я уже не мечтаю о смерти, смерть не ищет меня, быт, переезд, бронирование номера в гостинице, покупка билетов, планы, планы, планы на дельтаплан, на бла-бла авто и не разбиться в обоих случаях. Маме подарок, гостинцы Антону и Кристине, которая просит фотографию своего гостинца. Разбор и строительство. Лето, собака, кошка, которые были щенком и котёнком год назад. Уже год, а я так и не освоил скорочтение, зато замечательно вчера кончил.