На части

Лилия Алёхина Остапец
Нужно найти заколку, а то волосы постоянно падают на глаза, неудобно рисовать. Пальцы измазанные, вон, уже оранжевая полоса на лбу, и на челке краска засыхает. Заколка, наверное, где-то в ящичке стола. Ляпсь - оранжевыми ручками Катя схватилась за стул, отодвинула - путь к ящичку расчищен. Убрала челку с глаз и боковым зрением увидела Сашу. "Вот же малллявка... вот пойду в школу - не буду видеть тебя целыми днями!"

- Санька, положи на место, я его спать уложила.
- А я его гулять веду.
- Он простужен, гулять нельзя. Спать надо.
- Ты, Катька, своего зайца спать ложи, а мой мишка гулять идет.
- Чего это он твой? Это мой мишка!
- Катька, отдай, это мой мишка, и мы идем гулять!
- Мой! Мой! Мой!
- Ааааа, получай! И отдай моего мишку!
- Отпусти, малявка! Я старше, ты должна слушаться!
- Сама отпусти, какашка вонючая!

...Кррсспшшумпппххх...
Белые хлопья наполнителя опустились на волосы. На кофточки. На колготки. На ковер. Две полупустые лапы полетели в разные стороны:
- Ну и забирай своего мишку!

Катька повертела в руках кусок медведя с выпатрошинными внутренностями. Бежевый мех противно прилипал к оранжевым пальчикам. Хорошо, что краска уже подсохла, а то выпачкала бы мишку.
- Может, склеим?
- Твой мишка, ты и клей!
- Чего это он мой, у меня заяц есть...
И осторожно одной рукой кинула остатки игрушки на пол, туда, где было больше всего наполнителя. Пхух! - слегка подпрыгнули мелкие хлопья.