Новые ответы на последние вопросы - 7

Владимир Федорович Токарев
В январе 2018 года  издательство Ридеро  (далее R.) взяло у меня  интервью - https://ridero.ru/blog/?p=2386  в честь 100 книги.
Вчера  вышла 200 книга, сегодня уже 201. Я решил представить  старые ответы и новые ответы на старые вопросы, но  добавил вопрос - Что нового на 05.2019 г.?

R.: А как Вы относитесь к конкуренции между авторами?

В. Т.: Согласен с Окуджавой по поводу отсутствия конкуренции среди авторов:

Каждый пишет, что он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,
Не стараясь угодить.

Авторам выгодно помогать друг другу. С этой целью я создал на ФБ группу «Авторы издательства Ридеро.ру («Издательские решения»)», куда приглашаю всех желающих для обмена опытом. Это группа и для помощи начинающим пользователям сервиса Ridero.

- Что нового на 05.2019 г.?

Поскольку дополнительный  вопрос я придумал сам, то и для последнего ответа я его решил изменить - "Чтобы я посоветовал любимому издательству Ридеро?"

Я бы пожелал оставаться успешными, но дал бы и один совет.

Издательство Ридеро произвело на меня большое впечатление,  настолько большое, что я несколько раз выступал на конференциях с докладами про это издательство (см. например в поиске "Владимир  Токарев БИТ 2018").

А потом я умудрился написать фантастическую бизнес повесть, где главным положительным героем выступало издательство Ридеро (прототип - в книге  назывется издательство Мирроу).
В повести есть, разумеется, и злодей. Интересно, что, как у настоящих фантастов, моя фантазия по одной части уже сбылась - теперь книги в  магазине Ридеро продаются дешевле, чем в Литрес, что вполне компенсирует по факту бесплатное размещение книг автора на Майбуке - бизнес-партнере Литреса (последнее, по моей оценке,  является  надувательством авторов).

Но у меня также была рекомендация в моей книге - чтобы все сервисы, что выполняются автоматически программой Ридеро(а не людьми - специалистами Ридеро),  после некоторого момента становились бесплатными (например - большее разнообразие обложек - сейчас они платные).

Мне представляется, что Ридеро больше заработает не на оказании платных услуг авторам, а на комиссии от продажи более интересно оформленных книг -  если книги будут в результате лучше продаваться. Такого рода рекомендаций у меня много, но лучше начать с реализации первой - с обложек.