Голоса

Ополев Виталий
Я обещал сыну, что сыграю с ним в футбол, но я не принял во внимание непредвиденные обстоятельства. Но слово свое надо держать, я это ему всегда говорил.

 
- Пап, ты когда к нам прилетишь?

- Примерно через два месяца. Отвезу контейнеры  с биоматериалом в один Другой мир, и вернусь к вам. Обещаю. Как мама?

- Сейчас она на Станции. Скучает по тебе. Я тоже по тебе скучаю.

- Скоро, совсем скоро прилечу к вам.


Мы нарушили порядок перевозки  контейнеров,  произошла утечка биоматериала. Мы все заражены. Теперь никто из нас никогда живым  не покинет Корабль, поскольку есть Регламент для подобных экстренных ситуаций. Он не предусматривает нашего возвращения на Землю, игры в футбол с сыном…


- Сегодня разговаривала с твоим отцом. Он приглашает нас на неделю  погостить у него на Природе. Знаю, у него есть деревянный дом в лесу недалеко от Моря. Сказала, что мы обязательно всей семьей в ближайшее время к нему приедем. Он давно не видел внука и тебя, и меня тоже.

 
Компания «Красивая жизнь» - от нашего концепта до вашего Дома.

Мы используем в строительстве только высокие технологии.

Мечтаете о современном Доме в Другом мире?

Заключите Контракт.


Заключите Контракт.

Вам нужен максимально функциональный Дом?

Мы создали его,  и приспособили его под ваши нужды.

Компания «Красивая жизнь» - о нас вы слышите только хорошие отзывы.