Жалко птичку

Авигайль Барс
  Услышала с улицы отчаянные крики птиц, подбежала к окну посмотреть в чём дело. Застала финал птичьей драмы. Кошка в стремительном прыжке схватила птичку зубами и юркнула вместе с ней под рядом стоящую машину. Большая ворона заглядывала под машину и орала, потом встала около машины и заорала так пронзительно – так может орать только мать о потере своего птенца. Прохожий махнул на неё рукой, и ворона улетела. Кошка осталась под машиной со своей жертвой.
Жалко птичку.

                ***

  Я работала в проектной фирме чертёжницей. Глаза очень уставали от компьютера и чертежей, поэтому в обед старалась быстренько покушать и выйти из здания, прогуляться.Обычно я шла десять минут к заброшенному садику.Там была клумба без цветов и вокруг высокие деревья, дающие большую тень.Как-то пришла в это место и выбрала скамеечку в тени.Приятно здесь: столько зелени и никого нет. Смотрю, маленькая лохматая собачонка с лаем носится за вороной. Ворона явно дразнит собачку: то приближается к её мордочке, потом взлетает на дерево.Собачка устала бегать и прилегла  рядом с моей скамейкой, положив голову на лапки. Ворона сидела на самой низкой ветке дерева. Птица  полетела на собачку и крылом провела по её спине, собачка, заливаясь лаем, снова бросилась догонять ворону. Смешные, как дети разыгрались. А моя переменка заканчивается, надо возвращаться на работу.

                ***

 Первый объект нашей поездки — завод по производству мёда. Мне не понравился завод: оборудование старое, ржавые ёмкости. Когда большинство из нашей группы побежали в магазин за покупками, я вернулась к красивому дереву, чтобы сделать несколько снимков. Фейсбук, как наркотик, затягивает: смотрю вокруг что сфотографировать, чтоб потом поделиться снимками в разных группах в фейсбуке. Дерево красивое, раскидистое, с жёлтыми цветочками. Стою, смотрю с какой стороны лучше стороны к нему подойти. Вдруг вижу на меня летит птичка. Она что слепая, или думает что я чучело огородное?
Вспомнила как праведный Йосеф истолковал сон главного пекаря фараона. Во сне пекарь держал корзину с выпечкой на голове, и птицы, не боясь, слетались и клевали выпечку. Йосеф предрёк главному пекарю смерть, так оно и было.
Это ужасно, надо истолковать к чему-нибудь хорошему.  Может быть, это летит птица счастья моего. Она несёт мне весть, что я разбогатею, или встречу вторую половинку своей души.
Какая сумасшедшая скорость у мыслей, сколько их пронеслось в моей голове пока птичка пролетела несколько метров мне навстречу.
Птичка прямо передо мной повернула и приземлилась не далеко. Я стала тихонько, чтоб не спугнуть птичку, разворачиваться в её сторону. Надо немного присесть. Я успеваю дважды нажать на кнопку фотоаппарата, и птичка упорхнула.
До вечера я ждала какого-то чуда, на другой день я специально поехала в центр: купить лотерейный билет.
Ну что сказать. В лотерею не выиграла, принц не появился. Всё та же серая череда будней. И к чему был этот полёт птички на меня?
Но зато остался снимок птички.
Посмотрите, правда симпатяга!



Снимок автора.