Игра на контрастах

Инна Новикова 2
Часть первая
ИГРА НА КОНТРАСТАХ
ЧАСТЬ 1
Этот человек преследовал меня. Следил, писал, угрожал. Говорил, что любит, но что это за любовь такая, когда не считаются с чувствами других людей? Разве любимому человеку может быть все равно, что испытывает обожаемый им человек? Я не могла найти ни одного разумного подтверждения любви этого жестокого человека ко мне. Он прекрасно знал, что я была влюблена в другого, но все равно загонял меня в ловушку, подобно дикому Зверю выслеживающему свою добычу. Почему я стала объектом чужой одержимости? Я и сама не знала, что такого особенного он разглядел во мне, что так сильно зациклился... Чувствовала каким-то неосознанным, природным чутьем, что это не было просто эгоистичным желанием получить то, что недоступно, совсем нет. Это было непросто проявлением уязвленного самолюбия отвергнутого мужчины. Я чувствовала, что это что-то гораздо более опасное и дикое, то, что невозможно понять головой. Словно необъяснимая тяга к кому-то, вот на что было похоже его непреодолимое стремление завоевать желанную им женщину. Порой, это даже доходило до абсурда. Я как могла избегала его, но в тоже время понимала, что дальше так продолжаться не может. Он переходил всякие грани дозволенного. Его настойчивость, с которой этот мужчина добивался все в своей жизни и восхищала, и пугала одновременно. И меня бесила до белого каления его самоуверенная уверенность в собственной неотразимости. Терпеть не могла подобного в людях, хоть и понимала, почему он такой. Чертовски привлекательный взрослый мужчина с богатым жизненным опытом и не смотря на уже солидный возраст, выглядящий просто потрясающе. Любая на моем месте уже бы уступила такому красавцу, но я знала, что внешний вид обманчив и прекрасно видела, что за демоны таились за внешней привлекательностью. Такому мужчине сложно противостоять и оставаться равнодушной. Дьявольски красив. Такой же темный и порочный. Почему-то была уверена в том, что он погубил не мало невинных девичьих сердец. Быть влюбленной в другого и быть навязчивой идеей другого. Что может быть хуже? Ведь понимала же, что этот "Дьявол" не оставит меня в покое, а обращаться за помощью к другу, который очень нравился было не самой лучшей затеей. Я не имела никакого права впутывать еще кого-то во все это. Это были мои проблемы и только я могла их разрешить. Обратиться к родителям, я тоже не могла, потому что у него было влияние в общество, наша же семья была самой обычной, даже сказать среднестатистической. Ни чем не отличалась от любых других. Да и как мой друг из сети повлиять на ситуацию? Никак не мог. Он жил в другом городе и даже если бы я попросила его о помощи, то вряд ли бы он чем-то смог мне помочь. Встреча с ним стала для меня роковой тогда и я это чувствовала где-то глубоко внутри себя самой. Решив, наконец-то покончить со всем этим, я сама пошла в логово к Зверю. Интересно, пожалею ли я о своем решении в будущем или обрету что-то такое, что прежде было мне неведомо, но столь нужное и важно? Не знаю, я лишь знала, что шагаю с завязанными глазами в неизвестность... А вот станет ли для меня это лишь прыжком в пропасть, что будет стоить мне жизни или же чем-то значимым, я даже не задумывалась... но знала, что отныне моя жизнь пойдет по тому пути, что определит для меня моя собственная Судьба...
***
Мужчина был в ярости, вот уже несколько месяцев подряд он не мог думать ни о чем другом, кроме как о своей главной цели - он жаждал заполучить эту девушку. Девушку, которая вот уже продолжительное время задевала что-то давно забытое внутри него. Он не мог нормально спать по ночам, ловя себя на мысли, что все больше и больше думает о той, кто посмела ему отказать. Ему никто не отказывает, не раз думал темноволосый мужчина, злясь на самого себя, что так зациклился на ком-то. Раньше такого не было. Знал, что стоило ему что-то или кого-то пожелать, то он сразу это получал. Так или иначе мужчина всегда добивался чего хотел. В этой увлекательнейшей игре чувств он всегда выходил победителем, но сейчас что-то пошло не так. Первый раз в жизни ему отказала девушка сославшись на чувства к другому. Это невероятно злило и раздражало Вяземского. Он не привык проигрывать и не мог смириться с поражением. Что-то затронула в его темной душе эта девушка, что он сам для себя решил, что так просто не сдаться и не позволит дерзкой девчонке исчезнуть из его жизни. Сначала он даже пытался забыться и выкинуть ее из головы с помощью других женщин, но все попытки не увенчались успехом. Он понимал, что все не то. Другие женщины в его постели стремительно менялись, но он не мог перестать думать о грустном омуте серо-голубых глаз, которые стали его спасением от тех ночных кошмаров, что он привык видеть. И сейчас он вспоминал, как все началось...
***
Той ночью мужчина снова проснулся в холодном поту. Ему снова снился тот кошмар, что часто преследовал его во снах. Вяземскому снилось, что он потерял что-то очень важное для его израненного в кровь сердца.
"Ему снилось, что он потерял ЕЕ. Ликиу. Его драгоценную возлюбленную и он знал ее убийцу. Он помнил, как он сражался за нее, как она заслонила его собой и как та стрела пронзила ее где-то в районе плеча, и как он выхаживал ее позже, борясь за ее жизнь до последнего, но так и не смог спасти ее. Позже он узнал, что стрела была отравлена и его девочка пожертвовала своей жизнью ради него. Она могла жить, но посчитала, что его жизнь важнее, даже не подозревая, что без нее жизнь самого Лонгвейна не имела никакого смысла.
«Ради чего мне теперь было жить? Для чего мне жить? Она была для меня всем и лишиться ее – значит лишиться собственной души. Разве можно жить без души?» - проносилось в голове генерала и он сам и не заметил, как по его щекам покатились слезы, которые он не мог сдержать. Он не знал что делать, ведь без его Ликиу жизнь теряла всякий смысл. Он жил любовью к ней и он ее потерял. Снова. Он не смог изменить Судьбу.
«Ну, почему, почему я не умер вместо нее? Зачем Бог снова забрал ее у меня и теперь уже ни что нельзя было изменить...» - Эти мысли причиняли бывшему генералу его Величества нестерпимую боль. Жгучая боль утраты отравляла все его существо. Он уже один раз вернул ее из царства мертвых, но теперь у него нет того, чем он смог бы заплатить Богу мертвых, чтобы снова вернуть ее. Это невозможно. Он уже продал свою душу, чтобы вернуть ее из царства мертвых, заключив сделку, что если подземный Владыка вернет ее, то он будет его подданным до следующего своего перевоплощения. Ради нее он заплатил эту цену и был готов отдать собственную жизнь, но прежде он отомстит за ее смерть тому, кто был виновен в ней. ФЕНГУ.
- Я отомщу тебе Фенг, ты не найдешь покоя и заплатишь за ее смерть сполна, - поклялся самому себе бывший генерал армии его Величества, - и я заставлю тебя адски мучиться и буду наслаждаться тем, как медленно и мучительно ты будешь захлебываться собственной кровью, пока не сдохнешь. Буду смотреть и наслаждать твоей агонией до последнего твоего вздоха, я обещаю тебе, Фенг!"
Вяземский вспомнил всю свою ненависть к пока незримому человеку из сна. Он не знал его, но чувствовал то ощущение боли и ярости Лонгвейна, который лишился той, кого любил. Он не мог понять, почему ему снятся эти странные и такие реалистичные сны, смутно знакомые, но чувствовал себя после них так, словно, все это происходило с ним. Когда-то давно. Может и правда, прошлые жизни существуют и это не выдумка?
Мужчина не мог ответить на этот вопрос, но сейчас ему нестерпимо хотелось забыть эту режущую боль в его сердце после пробуждения. Его сердце изнывало от боли и причиняло ему страдания. После смерти родителей у него появился синдром разбитого сердца, но сейчас это была совсем другая боль, не та, что при приступах.
Встав с кровати, он прошел в ванную комнату и открыв кран с холодной водой, умыл лицо, охлаждая тем самым свои чувства и постепенно приходя в себя. Холодящая кожу вода отрезвляла его, даря ему чувство спокойствия и холодной логики. Все еще тяжело дыша, он уперся ладонями о стену и прикрыл глаза все больше успокаиваясь и после недолгого стояния в одной позе, мужчина открыл глаза и взглянул на собственное отражение в зеркале и то, что он увидел, полностью отрезвило его. Эта печаль в глазах, столь непривычная для него сменилась горькой усмешкой и он едко произнес:
- Вяземский, посмотри до чего ты довел себя эти мыслями о какой-то там неизвестной девушке... – Мужчина засмеялся, понимая, как все это до смешного странно звучит и снова посмотрел на себя с осуждением. – Может быть, этой девушки и не существует вовсе, а ты так сильно зациклился на том, чтобы узнать больше из этих снов, что превратился в одержимого параноика. Да уж, ты посмотри на себя, совсем с ума сошел с этими снами и поисками ответов.
После охлаждающего нервы душа, Михаил сделав все ежедневные дела и отправился на работу, сегодня с утра у него была назначена встреча с одним важным клиентом, который хотел обсудить с мужчиной закрытую вечеринку, которая будет проходить в одном из его элитных клубов «Одинокий волк».
Вяземский был потомственным аристократом, который был из известной благородной семьи и обладал врожденным вкусом, переданным ему с рождения и поэтому одевался по последним пискам моды, предпочитая классику всем прочим стилям одежды. Особенной трепетностью у него пользовались костюмы-тройки и дорогие часы, обязательно швейцарской марки. На встречу мужчина одел темный серо-голубой костюм-тройку в клетку, белую рубашку и синий шелковый галстук, образ интеллигентного, аристократичного мужчины дополнили начищенные до блеска светло-коричневые ботинки. Весь облик этого человека излучал непоколебимую уверенность в себе и собственной привлекательности. И это было чистой правдой. Этот мужчина был красив, но не той красотой, о которой так любят писать в женских романах, а той, таинственной и загадочной харизмой человека, который осознавал и прекрасно знал о своей природной привлекательности. Он не был смазлив или красив в классическом понимании этого слова, мужчина был изящен и грациозен, как дикое неприрученное животное из семейства кошачьих. Его можно было легко сравнить с мистической и опасной Пантерой. Такой неуловимой и пркрасной. Он был дьявольски притягателен и эта внутренняя харизма обладала невероятным магнетизмом, способным очаровать любую девушку. Мужчина совсем не был тем прекрасным принцем, о котором так мечтают и любят читать романтичные, наивные барышни. И так же не был из тех мужчин-бруталов, которых так любили «хорошие девочки», о которых пишут современные писательницы. О нет, он покорял дам своей загадочной аурой, внутренней харизмой, изящными манерами и таинственным взглядом дьявольских, синих с изумрудными вкраплениями глаз, в сочетании с черной шевелюрой приглаженных, но от природы вьющихся черных волос и мужественной линией подбородка с ямочкой по середине. Он был словно дьявол, который поднялся из "Преисподнии", чтобы поглощать девичьи сердца и забирать их души, полностью подавляя их волю к сопротивлению. До сих пор никому не удавалось заглянуть в потаенные глубины души этого мужчины. Как бы девушкам не хотелось разгадать Вяземского, заглянув в бездну его души, но сделать это не предоставлялось возможным. Он никого не впускал к себе в душу.
***
Закончив с делами, он попрощался с клиентом и поймал себя на мысли, что хочет позвонить своему давнему другу, с которым не виделся вот уже год и рассказать ему о тех снах, что тревожили его. Яковлев Максим Викторович никогда не был психиатром, но его друг всегда умел поддержать и дать дельный совет, несмотря на то, что выбрал издательское дело, но мужчина надеялся, что тому удастся помочь ему разобраться во всем. Достав телефон, он набрал номер друга. На том конце послышался радостный голос:
- Дьявол, дружище, сто лет от тебя ни слуха ни духа, а тут получаю звонок от тебя. Рад тебя слышать.
- Я тоже рад, Макс. Я сейчас буду проезжать мимо тебя и хотел бы с тобой повидаться. Есть разговор, - ответил мужчина.
- Что-то случилось? – обеспокоенно послышалось на том конце трубки.
- Да, Яковлев, случилось, - недовольно пробурчал тот и добавил. – Ну, так я заеду?
- Конечно, заскакивай. Я тебе такое расскажу, у меня сейчас такая интересная девочка на собеседование приходила! – таинственно отозвался блондин.
- Что за девочка? Хорошенькая? – заинтересовался брюнет. - Ну, расскажешь мне при встрече о своей этой «девочке».
- Вообще-то эта «девочка», как ты говоришь обладает превосходным вкусом. Тебе бы понравилась, я уверен.
- Я уже заинтересован, кто же заинтересовал настолько заинтересовал тебя, что ты сейчас говоришь мне об этом. Я и сам заинтригован. Все, через пять минут буду и ты мне все-все расскажешь.

Отрывок из романа "В Оковах его тьмы" Инна Новикова, май 2019