Всё о Тебе...

Наталья Анатольевна Шлемова
Твоя тонкая Улыбка осеняет жизнь мою...
Невообразимо соскучилась по Тебе…по Звуку, по Свету
и по гималайской Весне… той, что горами от мира сокрыта,
в которую не проникают вибрации людей и долин.
Соскучилась по Твоему мятежу и волнению Твоему,
по космосу глаз Твоих и по явленной божественной Красоте.
Соскучилась, Сердце мое, по Тебе!..
…эпос точно надо было назвать «Ситаяна»… .
Здесь, без Тебя, я – в тюрьме!
И душа требует освобождения…находясь на Луче, как на острие.
Быть на земле – это быть в огне.
И только сокровище глаз Твоих – мне спасением!
И только Любовь к Тебе – освобождение!
…но, здесь, на земле, волю чувствам давать нельзя.
Путь. Суть. Долг и Чистота!
 
               Аум

06.05.2019
Н. Шлемова
*
Господи! Научи меня – Главному!
Научи меня концентрироваться, не разбрасываться,
научи меня Высшему!
Постоянству огненной мысли – научи!
Ом. Поклон.
Н.Ш.