Глава 7. 75 Прекрасная мелодия!

Тина Свифт
Глава 7.75 Прекрасная мелодия!

http://www.proza.ru/2019/05/04/136

- Понятно, Эдуард Петрович, почему ты отказался с нами ехать в Петербург на два дня.
- В отличие от тебя, я никогда не подвожу оркестр. Через четыре дня у нас концерт в Нью-Йорке. Не забыла?
- Мне, Диана, не даёт расслабляться. Какие шикарные концертные платья она создала за этот месяц!
- Диана уже поделилась со мной, пока ты с Мариной работала в кабинете.
- Надо было мамочке помочь.
- С какой иронией звучит у тебя "мамочка" всегда. Нет желания сказать "мама"?
- Но мамой чаще была Зоя Николаевна Ромашова и твоя, когда забирала нас с тобой из музыкальной школы. Какая красивая мелодия, Эдик! Завтра детки уйдут в школу, я постараюсь написать стихи, а вечером им исполню.
- Кстати, папа был уверен, что тебе эта мелодия понравится. И ты обязательно напишешь к ней стихи.
- В последнее время душа моя пела,  и голос буквально рвался на свободу.
- Я заметил, поэтому и остался в Москве. Надеялся, что в отсутствии тебя смогу создать то, что может удовлетворить Викулю.
- Спасибо! Тебе удалось, Эдик!

http://www.proza.ru/2019/05/07/169