Глава 2, ч. 2

Соня Демьянова
– Здесь? – В глазах Крис застыл немой вопрос, когда я не стал подниматься выше, а свернул в выбранное мной помещение на первом этаже здания – взлетевшая левая бровь девушки красноречиво говорила о непонимании моего выбора. Я не стал никак это комментировать, оставив за собой возможность наслаждаться реакцией моей спутницы. Крис продолжала стоять в стенной дыре, некогда служившей дверным проёмом для людей, и переминалась с ноги на ногу, с нескрываемым любопытством наблюдая за мной.

По всем признакам здание некогда было офисным – об этом говорил частично оставшийся и сохранивший свой вид мебельный фурнитур. Но хоть как-то использовать его в мои планы не входило – опытный глаз Охотника сразу же заметит это, как минимум по пыльным следам, целостность которых будет нарушена при воздействии на предмет.

– Ничего не трогай, не двигай и не переноси, – одёрнул я и (хвала небесам!) вовремя. Крис уже было подхватила статуэтку, которая одиноко пылилась на ближайшем к ней столе.
– Легко будет вычислить, что здесь кто-то был, – я ответил на очередной немой вопрос, не успевший сорваться с губ (между прочим, которые были ничем не хуже груди) девушки и продолжил обустраивать место для отдыха, стараясь минимально воздействовать на его естественный вид, приобретённый за всё время, пока здание пустует.
Выделив на общем фоне помещения более или менее чистый угол, я оставил там общую ношу и направился к выходу.

– Ступай ровно по моим следам. И сиди тихо, – с этими словами я медленно приблизился к девушке. Настолько, что её прерывистое и горячее дыхание коснулось моих губ.
– Иначе убью…
Широко распахнутые, заполненные расширившимися в одно мгновение зрачками, глаза девушки; часто вздымающаяся грудь и лицо, приобретающее бледный оттенок в цвет стен – моя фраза стоила её реакции. Коротко хохотнув и не сводя пристального взгляда «глаза в глаза», я взял девушку за плечи, чуть сжав их в своих ладонях, и развернул её на сто восемьдесят градусов, оставляя её всё также в дверном проёме и изменяя своё местоположение с «офиса» на «фойе».

«Я бы её трахнул, чесслово», – в моей голове короткой вспышкой пронеслась фраза головореза из автобуса, который на данный момент не казался таким уж грубияном, а вполне себе вежливым человеком, сделавшим дельное, так сказать, замечание в адрес девушки. Верней, даже в адрес её внешнего вида и таких манящих голодных мужланов сочных форм. Словно в подтверждение моих мыслей и слов мужика я ощутил слабое напряжение где-то внизу. Если говорить прямо, то в штанах. Ещё чуть-чуть, и оно стало бы вполне себе ощутимым и визуально заметным, но я успел не дать моему организму набрать обороты, а посему я отделался малой кровью. Верней, малым притоком крови к моему члену.

Оставив девчонку внизу, я взобрался на третий этаж, откуда открывался неплохой обзор близлежащей территории. Тут можно было и наследить (без фанатизма, конечно), потому как добраться до третьего этажа по практически отсутствующей лестнице дело не из лёгких, да и мало заманчивое. Как раз то, что мне было надо.

Само помещение было захламлено настолько, что путь от лестницы (верней, от её подобия) до окна напоминал полосу с препятствиями: тут проползти, там перелезть, ещё где-то – раком, боком и с подскоком. Сложности это не вызывало, по крайней мере у меня, но порядком выбивало из состояния спокойствия и равновесия. Да-да, я всё прекрасно понимал, но мои амбиции и любовь к «всё легко и просто» постоянно поднимали в душе волну нетерпения и негодования. До сих пор не понимаю, как с такими запросами я всё ещё живой.

Пространство около окна было чистым и свободным от мусора, хлама и обломков – это бросалось в глаза. Даже неопытный в делах скрытности и собственной безопасности обратил бы на это внимание.

«Значит, кто-то уже облюбовал это гнёздышко, – подумалось мне; я отметил опытную руку предшественника. – Но, судя по обстановке, он либо давно ушёл, либо настолько опытен, что...»

Предательская мысль спокойно продефилировала в моей голове прогулочным шагом, словно специально замедляясь, чтобы мой мозг успел основательно уцепиться за неё. Благо я научился фильтровать мысленный поток и позволять (или не позволять) некоторым из них «свить гнёзда». По крайней мере, если здесь был кто-то ещё, то его целью не было убить нас – с таким делом не медлят. Только если этот кто-то не конченный маньяк-психопат, который прежде любит поиграть со своими жертвами в игру под названием «Кошки-Мышки».

Что ж, полноценно расслабиться не выйдет. Да и не привыкать, в принципе.

Я аккуратно развернул мешковатую ткань, бережно хранившую и прятавшую от лишних глаз мою верную подругу – снайперскую винтовку. Металл приятно заблестел, впитывая в себя свет, огромным потоком падающий из окна. Провести пальцами вдоль всей винтовки, повторяя все её линии, словно по нежной коже девушки, вторя каждому изгибу её тела. Снова подумалось о Крис, её формах и о заново начинающемся стояке.

Чертыхнулся, сплюнул, вздохнул.

Надо было спускаться вниз, ибо времени на отдых и сон становилось всё меньше и меньше.

Перед уходом я осмотрел в прицел горизонт на наличие следующей возможной точки для остановки, но на расстоянии двадцати-двадцати пяти километров (мой прицел имел электронные мозги, синхронизированные с киллкаунтом) таких мест не наблюдалось.

– Придётся попыхтеть, – пробурчал я, заворачивая винтовку обратно в ткань. – Что ж, время отдыха сокращается с возможных четырёх до двух часов. Оставшееся время по факту – час.

Увлечённый рассуждениями, расчётами и планированием дальнейшего пути, я спустился на первый этаж и застал девушку сидящей у дверного проёма. Благо, я успел сменить улыбку маской серьёзности и небритой брутальности прежде, чем Крис меня заметила.

– Что охраняем? – В воздухе запахло (даже завоняло) сарказмом; я едва держался, чтобы не заржать в голос.
– И как Вы приветствуете старшего по званию?! – Здесь я уже был не в силах подавлять своё желание и зашёлся громким, конским ржачем. Глупое выражение лица Крис только распаляло мой смех.
– Что-о? Ты сам сказал, что убьёшь, если я… Вот я и подумала… – Крис пыталась оправдаться и выглядела очень мило в своей нелепой глупости.
– Пошли, солдат, – всё ещё посмеиваясь, я помог девушке подняться и подтолкнул к «дверям». –Иди, не боись. У нас остался час на сон и отдых. Если ты со мной, конечно.

Когда каждый из нас более или менее обустроился и занял удобное для тела положение, киллкаунт показывал, что в нашем распоряжении оставалось только сорок минут.

– Советую поспать, – пробурчал я, погружаясь в сон. – Предстоит дол-гий пу…