Постановка с катастрофой SSJ - 100 в Шереметьево

Сергей Александрович Морозенко
    Глядя на кадры этой авиакатастрофы, неизбежно возникают вопросы. Вот они:

1. На мимолетном фрагменте видео аварийной посадки виден высокий подскок лайнера после первого касания ВПП. В результате такого "козления", со 100% вероятностью должна подломиться передняя стойка шасси и  разрушиться нос самолета при ударе о ВПП. Ничего подобного мы не наблюдаем. Также при подломе задних стоек шасси неизбежно возникает крутящий момент - самолет не может двигаться по ВПП прямолинейно. Но он движется.

2. В результате такого мощного пожара происходит мгновенное задымление салона самолета и заполнение его угарным газом. К моменту остановки лайнера пассажиры уже должны были находиться в бессознательном или полубессознательном состоянии. На кадрах видеозаписи аварийной эвакуации хорошо видно, что уцелевшие пассажиры не испытывают проблем с самочувствием: они самостоятельно и бодро бегут прочь от горящего самолета, никому не требуется помощь, естественная в такой ситуации.

3. Многие пассажиры (даже женщины!), спасшиеся из огненного ада, невозмутимо тащат чемоданы и ручную кладь, будто, находясь на грани жизни и смерти, человек способен думать о чем-то еще, кроме спасения собственной жизни и жизни окружающих. Словно на борту не было паники. Не видно ни одного человека, которого бы вели под руки или несли на руках,  то есть - спасенного, ни одного ребенка.


4. Пассажиры эвакуируются по надувным трапам со значительными временными интервалами, хотя должны сыпаться, как горох. Видно, что они не торопятся и не толкаются в двери. Получается, что люди , вместо того, чтобы устремиться в носовой салон подальше от огня в поисках спасения, сидели на своих местах и горели?

5. Из распахнутой двери авиалайнера не идет дым. Видно, как он искусственно отводится из салона через отверстие в верхей части фюзеляжа.



6. КВС предупредил диспетчера об аварийной посадке лайнера, но к горящему на полосе самолету пожарные расчеты прибывают со значительным опозданием, а скорой помощи не видно совсем. Хотя, по всем правилам, аварийные службы должны были встречать приземляющийся борт в конце полосы.

7. Все видео катастрофы имеют искусственно ухудшенное качество.

8. Хорошо видно, что пассажир (-ка) снимает на телефон горящую плоскость в иллюминатор уже остановившегося лайнера. То есть, в тот момент, когда уже были открыты аварийные двери и развернуты надувные трапы. Вот вы обладаете такой силой воли и хладнокровием, чтобы снимать на телефон в последние секунды своей жизни? И если у пассажиров все было настолько хорошо в момент остановки лайнера, что они даже вели видеосъемку, то когда же они умудрились погибнуть?

     Возможные варианты события:

1. Никакой катастрофы не было. "Спасшиеся" пассажиры и экипаж -актеры, нанятые (назначенные) для выполнения смертельно опасного трюка. Цель события неизвестна.

2. Катастрофа спланирована. Погибли люди. Для "спасшихся" пассажиров и экипажа изначально созданы  комфортные (с чемоданами) условия спасения. Цель события: Кому-то нужна смерть людей под видом авиакатастрофы. Правда, непонятно, зачем оставлять в живых часть пассажиров?

3. В районе аэропорта Шереметьево произошло локальное изменение Реальности (по типу крушения башен ВТЦ), то есть перезагрузка программы Бытия (как пример - появление второй черной кошки в фильме "Матрица"). В обычный ход событий "врезана" сцена с горящим лайнером. Врезка, видимо, всегда сопровождается логическими ошибками: отсюда неестественное "козление" самолета, странные "спасшиеся" пассажиры с чемоданами, опаздывающие к месту происшествия пожарные и медики и прочие, бросающиеся в глаза отклонения от нормы. В чем цель события? Сказать сложно из-за недостатка информации. Если действительно пропали конкретные люди - это похищение или убийство. Правда, непонятно, зачем привлекать для этого такой мощный механизм, как изменение Реальности? Достаточно обычного взрывного устройства.

     Выводы:

     В РФ продолжаются постановки Темной Силы (природа которой нам неясна) с массовой гибелью (похищением) людей под видом взрывов бытового газа в жилых домах и крушений пассажирских авиалайнеров.