Благодарить ли за жизнь?

Николай Ярмак
Автор С.З. пишет: "всякая воплотившаяся душа должна быть благодарной за то, что ей предоставлена эта возможность!
Но я, так же, как и Иисус, никому за своё рождение на проклятой бренной земле, не благодарен. До зачатия, я был на Небесах с Богом, и с Ним мне было вполне комфортно.
Иисусу на земле было так тяжко, что Он порой восклицал: «О, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» Мк.9.19. И Он добровольно покинул землю молодым - в 33 года, даже не взирая на предстоящие крестные муки. Более того, когда Пётр пытался уговаривать Его остаться на земле, ещё на какое-то время, то Иисус бескомпромиссно ответил Петру: "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" Мф.16.22-23.
Все верующие, Бога и Его Рай ненавидят, потому расставаться с бренной плотью категорически не хотят. За жизнь на проклятой бренной земле, они всячески цепляются, молят Бога, чтобы Он позволил им и их родным быть в земном аду, как можно дольше.
Спаситель же говорит: "Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне." Мф.10.28. «Дух животворит; плоть не пользует нимало» Ин.6.63.
Когда один из учеников Христа сказал Ему: "Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего, то Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» Мф.8.21-22. Мертвецы - это те, кому кажется, что добро и зло существуют. И это несмотря на то, что в первой же заповеди Господь Бог человека предупредил: "от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" Быт.2.16-17. А проповедуют добро и зло - ненавистные Богу религии и её слуги, то есть мошенники в рясах.
К жизни вечной воскресают те души, для которых добра и зла уже не существует!