Ученик эльфов. Часть 1. Глава 2-1-1

Владимир Никитюк
Глава вторая. Вечер, ночь и утро в дворцовых апартаментах

В главной комнате бытового блока за это время кое-что изменилось. Следы обеденного пиршества убрали почти полностью: остались только три графина с напитками, ваза с фруктами и чистый стакан.
Около стола, небрежно опираясь на его край, стоял человек в костюме дворцового распорядителя.
- Вот, профессор, знакомьтесь, - сделал широкий жест рукой королевский адъютант. – Риин Сторг, представитель министерства двора. Теперь все вопросы будете решать с ним. Кроме тех, что с секретами связаны.
- Мне ваши секреты ни к чему! – махнул рукой незнакомец. – А вот обеспечить гостю дворца безопасность, нормальные бытовые условия и все бесчисленные мелочи, что нужны для нормальной работы, - это я всегда готов. Вместе с моими ближайшими помощниками. Один из них всё время в приёмной будет находиться.
- Это очень кстати! – обрадовался профессор. – А то у меня уже несколько проблем нарисовалось. Вроде бы мелких, - но из числа тех, которые нормальную жизнь отравляют.
- Стоп, господа! – вмешался в разговор адъютант. – Я вижу, что вы нашли общий язык. Так что я вас покидаю, - и быстрой походкой вышел из главной комнаты бытового блока.
- Теперь нам никто не помешает, господин профессор, - улыбнулся распорядитель. – Так что расскажите мне о своих проблемах. Надеюсь, мне удастся их решить, - если не все, то подавляющее большинство…
- Знаете, стоя как-то неуютно разговаривать, - пробормотал профессор. – Я вижу, тут есть удобные кресла. Давайте сядем в них – и спокойно поговорим.
- Прекрасная мысль, - поддержал его распорядитель. – Тем более разговор будет не очень быстрый…

Распорядитель плавным движением опустился в кресло, достал откуда-то блокнот и карандаш и положил их на маленький столик, стоящий перед креслом. Профессор, не оставаясь в долгу, полез в нагрудный карман, вытащил из него аналогичные предметы и разложил их на своём столике. Оба мужчины посмотрели друг на друга и весело рассмеялись.