А боги смеялись. часть 2 гл. 8

Лилия Буряк
8

    Я сидел у её постели не в силах пошевелиться, хирург сказал что это  естественно. Но я боялся её потерять и меня это мало утешало. Ловил каждый вздох, всхлип и успокаивал себя: «Дышит». Наконец она пошевелилась и открыла глаза: «И давно ты так сидишь?»
- «Сутки».
- «Прости, я тебя напугала»,
- «Очень. Но я рад что ты со мной. Мне надо посмотреть твои руки». Я пересел к ней и наклонился над правой. Она запустила вторую в мои волосы и потрепала. Я поймал и поцеловал пальчики. Как же я был счастлив, что она проснулась. Я был готов молить кого угодно, лишь бы она вернулась. И они сжалились. Когда я закончил с перевязкой , заглянула Светка. И подкравшись опустилась на колени около кровати: «Я тебя люблю. Ты кушать хочешь? Я разогрею. Чтобы ты хотела сейчас съесть?»: ворковала она заглядывая в глаза матери.
Лильчонак улыбнулась: «Кусочек форели, и стакан чаю». Светка соскочила и убежала. Я и сам почувствовал, как желудок начинал сам себя переваривать и хмыкнул. Она догадалась: « А есть надо было. Ты что около меня умирать собрался? Рано ещё. Я люблю жить. А ты собрался на мне жениться. Уже передумал?» Я прилёг рядышком и прижался к ней: «Я никогда не передумаю. А вот без тебя чуть с тоски не замёрз». Она зарылась у меня на груди: «Я люблю тебя. Ты моё солнышко. Мне с тобой тепло и уютно. Я никому не позволю тебя обижать. Иди ко мне». И я успокоился. Как от голоса мамы, когда она успокаивала в детстве. Светка постучалась и заглянула, ну вы как идёте? Я поднялся и подхватил её. И мы тихонько двинули на кухню. Но следом как по команде появились все. Была поздняя ночь. Но нам не спалось и Светка достала блюдо с форелью из холодильника парочку салатов, картофель фри. Налила чай. И мы без приглашения накинулись на еду.
Наконец Вадим нарушил молчание: «Ну, ты как?»: обратился он к Светлицкой.  Она перестала жевать и немного подумав ответила: «Не дождётесь. У меня всё хорошо».Он улыбнулся: «Понятно. Ты нас не пугай так больше. Оставь героизм нам. Ты нам очень нужна». Она сконфузилась и отвернулась, потом собралась и тихонько ответила: «Угу».
После позднего ужина собрались в зале и расселись на полу на шкуре медведя около диванчика подпирая его спинами. Лильчонак примостилась ко мне на колени и притихла на груди. Прислушиваясь к разговорам.  Мы наконец ожили и опять стали строить планы. Светка шепнула: «Она уснула». Я поднялся и пошёл спать. Шёл осторожно боясь спугнуть её сон.  Уложил. Разделся сам и прилёг. Она повернулась и чмокнула в нос: «Ты мой рыцарь, бес страха и упрёка. Моя карамелька кис-кис».   Потянулась и обвилась руками во круг меня. Я приподнялся: «Давай я помогу раздеться, моя зифирка в шоколаде». Она подала руки и я молча стал раздевать. Это очень возбуждало. Особенно когда её грудь оголилась и спружинила. И я вспыхнул. Она прижалась и застонала. Затихли под самое утро. Я прижал её к себе и уснул. Даже когда спал держал её так будто кто-то пытался отобрать.
Утренний свет только начинал пробиваться в окна. Я открыл глаза. И встретился с её взглядом: «Ты чего не спишь?»
- «Мне надо на балкон, там зорька занимается».
Я улыбнулся: «Конечно же, - зорька». Мы поднялись и вместе вышли. На небе ни тучки. Горизонт уже окрасила нежно розовая зорька. И Лильчонак замерла, будто наблюдала рождение чуда. Что интересно, что двух одинаковых рассвета не бывает. Это единственный, и неповторимый. И Светлицкая, будто уловив этот пунктик, боялась упустить. Когда солнце выглянуло и поплыло, она оглянулась.
- «Прости мне это надо. Как будто от батарейки заряжаешься. А теперь пора заняться делами насущными, что у нас по плану». Я наклонился и поймал её губы. Она прикрыла глаза и замерла. После постельного лежима отправились принять ванну. Я набрал воды и раздев даму надел на руки медицинские перчатки. Помог забраться и разместится, а потом залез сам. Вот такие маленькие приятности от которых просто кружилась голова. Она прикрыла глаза хлюпая гладь воды руками. Я поймал её руку и потянул к себе. Она подплыла и прижалась я потихоньку стал водить мочалкой по телу.  Намочил голову и налил шампуня... она улыбалась в ответ на действия, но терпеливо выносила… Наконец я вылез и стоя на коврике принялся поливать из душа смывая мыло. Затем достал её поставил рядом и вытер. На голову накрутил полотенце, а тело завернул в банный халат… и сняв перчатки отнёс в постель… Она подвинулась освобождая место. Боже эта женщина одним видом сводит меня с ума. И я не устоял лёг рядом осыпая тело поцелуями. И готов был это делать каждый день. Это моя плоть от плоти. Волосы немного просохли, я аккуратно расчесал и заплёл колосок. Помог ей влезть в платье и мы потихоньку отправились на кухню… Там уже сидели Вадим со Светиком.
- «Что проголодались?»: едва прожевав буркнул он.
Светка поставила перед нами пиалы с пельмешками. Вот и пельмешки у них интересно готовятся. Лук, лаврушка, а потом зелень и яйцо вбивается, соль, перец. Ложка сметанки и зауши не оттянешь. Я втянул в себя запах и закашлялся. Вспомнил Иссык-Куль  и улыбнулся. Лильчонак уловила мысль: «Вот ведь ведьмачка, рецепт слизала». Вадим отозвался: «Изумительное зелье». И мы расхохотались.
Дверь на кухню была прикрыта, но наших не обманешь. Они потихоньку начинали подползать. И завтрак получился весёлым и шумным…  После завтрака разъехались по домам. Кроме  Вадима, - он не поехал на свою фазенду сразу. Немного покрутился и  лишь после обеда прихватив Пашку со Светланкой  отчалил оставив нас в одиночестве. И я тоже ощутил пустоту как и Светлицкая. Привычка.
Вечером не выдержали…рванули к ним.  Вадим предвидел этот вариант… и стол нас уже ожидал. Мы расположились под навесом наслаждаясь дымком от мангала. Пашка раздражённо гонял комаров, пока Вадька всё же не сжалился и не включил антикомарин.
Светка стукнула ему оплеушину: «Всё есть, изверг. Скормить нас захотел живности, дань местным богам воздаёшь?» Он увернулся от следующей и соскочил со стула.
- «Лиличка, вы где ей такие железные кулаки прикупили».
Светлицкая улыбнулась: «А это в роддоме кто-то забыл, нам и завернули как подарок. И он её не раз спасал». Мы с Вадькой переглянулись. Вот ведь настырные, молчат, а там же столько тайн. Пашка хихикнул и сосредоточился на мясе. Интересно когда-нибудь она соблаговолит приподнять завесу? Лильчонак будто прочла мысли.
- «И не просите. Я же не лезу в ваше прошлое. У каждого свой опыт за плечами, и  не всегда мы им гордимся, но он наш, и ничего с этим не поделаешь. Главное у нас есть будущее, и его надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить». Я опять поразился мудростью её слов и подсев ближе обнял. Вадим вздохнул и вернулся к Светке:  «Прости солнце, я просто забыл. Меня же дома больше месяца не было. Взглянул на Пашку и вспомнил. Они же не машутся»: кивнул он в нашу сторону. Светлицкая хохотнула: «Это женская солидарность. Кусаются у комаров только самки, а Кирилл свой они уже знают что он непробиваемый»
Вадька продолжил: «А Светика боятся. А не то приготовит зелье и вытравит всю популяцию». Мы покатились. А Светка поддержала: «А пусть не лезут».
Расходится не хотелось. Ночь была лунная и тихая, где-то совсем рядом пел соловей, выводя коленца, ухали совы, кричала овсянка. Небо вызвездило так , что дыхание перехватывало. И мы пересев на диванчик, закутались в плед и притихли, ощущая единение с природой. Пашка ушёл уже после полуночи. Вадим со Светиком к двум. А мы так и остались сидеть до утра, наслаждаясь красотой ночи. Затем поднялись и выскользнув за калитку пошли встречать рассвет за околицу. Деревня была небольшая домов десять, но добротная. У мужиков руки росли откуда надо. Были приезжие. И некоторые дома выкупили под дачи. Вадим здесь жил, хотя квартирка в Москве тоже была. Но ему нравилось поближе к земле. Я чувствую, что тоже придётся где-нибудь здесь дом покупать. Светлицкая в четырёх стенах задохнётся. Ей же воду, цветы, живность подавай. А я и не против красота она вот здесь совсем рядом. Над речушкой поплыл предрассветный туман.  Радостно захлюпала рыба, ловя роящихся обожравшихся комаров.  На горизонте вспыхнула алая зорька  и выплыло солнце. Пробежал свежий ветерок. Деревенька ожила.  И мы повернули к дому. На встречу вышла соседка Ирка, чуть старше нас. Я глянул на Лильчонка и поразился её поведению, она спряталась за мою спину  будто знакома с ней и не очень хочет здороваться. Я поздоровался и прошёл.
 Уже в комнате она выдохнула: «Надо же как мир тесен. Это чтоб мёд не казался слишком сладким». Глянула на меня и извинилась: «Это соседка свекровки, сестра невесты деверя. Личность сильная и ядовитая, как её мама. И заядлая сплетница». Я улыбнулся: «Страшно?»
- «Нет. Неприятно. Я помню, как её детвора гоняла мою Светку. А её сестрёнка из-за коз которые зашли на неогороженную поляну с травой…просто избила. А ведь Светик тогда ещё в школу не ходила. Я с ними не ругалась. Но и общаться не очень-то хотелось. Я знала, что она куда-то в Россию уехала, но вот так встретится».
- «А пусть теперь отзавести давится. Мы ещё здесь родовой замок разобьём»: усмехнулся я.  Светлицкая хихикнула: «Кирилл, ну ты ещё тот жук».
- «А что места здесь красивые. Москва рядом. Роману и себе участок купим и жить будем. А квартиру для работы держать станем. Как ты думаешь?» 
- «Это советоваться надо. Пашка в МГУ подал документы. Светка скорей всего с Вадимом останется. Я не хочу семью рвать. Надо Ромику предложить. Вот видио сними и скинь». Я уже снял, и скинул тут же после разговора. Вадим вышел на встречу: «Вы что так и не спали всю ночь?» Я отозвался: «Молодо зелено».
- «Ну да, какие ваши годы?»: заключил он. Светка выглянула следом: «Вы что так и не спали?»
- «Мы встречали рассвет»: улыбнулся я.
- «Кто бы сомневался. Мама это не упустит, ритуал извините такой. А я уже пельмешков отварила, и блинчиков напекла. Идёмте к столу».
 И мы побрели за ней.
    После завтрака расположились в зале на диванчике, болтая о мелочах. Лильчонак даже не обмолвилась о неприятной встрече. Описывая только здешнюю природу. Вадим отозвался: «В лесу уже и грибы есть и ягоды. Пашка встанет и можно будет прогуляться. Я знаю здесь одну поляну, вы просто должны её увидеть. Сказка». Светка взглянула на него и засмеялась: «Понятно откуда ветер дует. Ты где этого нахватался? Ты же в Москве вырос».
- «Брось Светик, городские больше всего это ценят. В бетонных джунглях такой красоты не встретишь». И Светка притихла. Пашка вышел на разговор и ворчливо буркнул: «И не спится же вам».
 А после того как Светка его покормила примирительно спросил: «И что очень красиво?»
Светлицкая отозвалась: «Ну это не наши степи. Здесь трава по пояс. Ромашки, что наши садовые цветы, и колокольчики в разы больше. Некоторые деревья ты вообще никогда не видел».
- «Ясно. Так что мы сидим?»
Мы переоделись в походный вариант, и выдвинулись. Лес начинался сразу за домами. Светка отстала от Вадима и пристроилась к матери: «Ты не поверишь. Но я вроде бы тёть Ирку Кочергину видела. Надо же такому примерещиться». Светлицкая грустно улыбнулась.
- «Нет. Не может быть»: вытаращила глаза дочь.
- « Се ля ви. Как говорят французы. Я её тоже уже видела. Значит, придётся жить и оглядываться. Может и к лучшему»: вздохнула она.
Вадим повернулся: «У вас, что там случилось? Ирку что ли увидели? Милая женщина, тоже из ваших мест». И что-то сообразив, шумно выдохнул: «Соседка бывшая?». И громко расхохотался: «Теперь-то я все ваши скелеты достану». Но встретившись со мной взглядом умолк. И немного подумав добавил: «Не боитесь, -  главное не обращать внимание. Пусть завидует дальше».
 Скоро это происшествие затёрлось. Лес впечатлял. Пели птицы, порхали бабочки, жужжали пчёлы и жуки. Лильчонак замерла и прикрыла глаза.
-  «Какая красотища!!!»: шепнула одними губами. Пашка поддержал: «Здорово!!!» А Светик притихла в объятиях Вадима, не проронив ни слова. Мы выбрались на хвалённую поляну  минут через двадцать и заценили.  Достали плед расположились в тенёчке, достали провиант. И молча приступили к трапезе будто боясь спугнуть кого. На поляну выскочила зайчиха, и принюхалась. На её шум из травы выползли зайчата. Мимо пробежал ёжик. Рядом ухнула и застрекотала сойка. Неведомая жизнь вот она, аж дух захватывает от восторга. Когда зайчиха убежала. Мы собрались и перебрались на другое место. Набрали земляники. Немного грибов. Видно давно не было дождя. И повернули к дому.  Савицкая набрала цветов на гербарий, и теперь шла, вдыхая их тонкий сладковатый аромат. Мы уже прошли дом Ирки. Когда вдруг она окликнула: «Лиль, ты что ли?» Лильчонак распрямила плечи и обернулась: «А Иришка, а я думала, что показалось. Время ведь никого не щадит».
- «Ну над тобой то оно не властно. Читала ты у нас теперь певица».
- « Я и до замужества пела»: Отозвалась Светлицкая: «Да только Валерке было это не по нраву, я и бросила. А теперь он мне не указ. Десять лет в разводе. А это ребята из группы с которой я выступаю. Светка за Вадима замуж выходит. А я за Кирилла. А это мой сын Павел. Мой телохранитель. Вот думаем здесь участок взять где-нибудь рядом с Вадимом, и построить свой домик». Я заметил как по лицу соседки проскользнула тень, но она совладала с собой и радушно отозвалась: «Да, конечно. Места здесь красивые. И знакомые есть. Ты уж не забывай, заглядывай». 
   Ромка ждал у компа: «Где вас носит? Сами зацепили и молчите».
Я рассмеялся: «Бродили по лесу, набирались впечатлений. Сейчас скину видио. Что-нибудь надумал?»
- «Интересное предложение, но у меня дети им учится надо, срываться надо с умом».
Вадим отозвался: «А у нас через дорогу целый город. Просто я построился на окраине. И накидал ему фотографий и видио». Ромка отозвался: «Здорово. И Москва рядом?».
- «Минут двадцать»: уточнил я.
Роман позвал: «Мам, ты что притихла?»
- «Я не знаю, что говорить. Светка выходит замуж за Вадима. Павел подал документы в МГУ. Я обещала стать женой Кириллу. У меня есть наличность, может тебе купить, где-нибудь поближе к  цивилизации? Мы сегодня же и пробежимся. Но тебе решать».
- «А вы где решили?»: отозвался он.
- «У нас есть квартира в Москве. Но я подумал, а чтобы нам рядом с Вадькиным домом замок не построить? Сейчас заедим, на счёт участка уточним, и сразу же приступим».: задумчиво продолжил я.
 - «Хорошо. Я думаю вы меня уговорили. Но я хотел бы где-то рядом с вами. Я не представляю, как это мамки нет под боком, Светка не ворчит на ухо, Пашка не вредничает. Мне надо вернуться с работы и увидеть их счастливые лица. Да вот, такие дела. Так что замок стройте в двойном эквиваленте».
 Мы подъехали к архитектурному отделу. И нам без особых сложностей удалось приобрести пару участков, в намеченом месте.  Порылись в предложенных каталогах, выбрали подходящий вариант. И оформили сделку.  Вернулись и  побродили по пустырю.  Даже не вериться что здесь вскоре будет стоять наш дом.