Кругосветка Глава 21

Анастасия Кармелюк
Глава 21
-Что значит в шкатулке моей мамы? Бабушка, мама писала про папу?
-Да, милая моя, она писала про Сашу. Я нашла это пару лет назад в её спальне, она вела дневник. Когда Соня заново прочла эти записи вместе со мной мы долго смеялись, она и представить не могла, что выйдет замуж за этого Сашу, он был и есть её первой любовью с самого детства. Её дневник похож на одну из популярных любовных историй, ставших мировыми бестселлерами всего за пару месяцев, в ней много драмы и нежности, детской глупости и подросткового дурачества, я думаю, что ты сейчас в таком возрасте, что можешь взять дневник, прочитать, осознать и может написать свою историю… Кстати, как дела у Джейка?
-Спасибо, у нас всё хорошо, он как раз пошёл изучать кофейню недалеко от нашего отеля, обещал найти там шоколадные печенья для меня.
-У вас есть в общении какая-то скованность, после вчерашней ночи?
-К счастью, нет. Мне даже кажется, что после вчерашнего мы стали ближе друг к другу, то есть после того, как он поцеловал меня, не было стеснения или неловкой паузы. Да, я начала плакать от счастья, признаюсь, я мечтала о его поцелуе с того вечера в Черногории, когда он признался мне, что очень рад, что именно  я упала перед ним на парковке. Джейк не растерялся, увидев мои слёзы, он тоже был рад случившемуся, он просто крепко меня обнял. Было ощущение, что мы сломали какую-то границу-преграду, которая нам мешала стать ближе, и теперь я чувствую себя с ним уверенней и свободней. После развода мостов мы погуляли по площади, послушали музыку и встретили рассвет. Ну, теперь я здесь, рассказываю всё тебе, бабушка.
-Женя, это просто чудесно! Джейк такой душка и молодец! Обязательно передавай ему от меня привет! «…и встретили рассвет.», это так романтично – не спать всю ночь! Ты наверное устала?
- Немного, но думаю вид Джейка с шоколадным печеньем и стаканом фруктового чая меня взбодрит.
- Вы где договорились встретиться?
- Я ему сказала, что как только освобожусь, то его наберу и подойду к отелю. Бабушка, у меня к тебе разговор.
- Что, вчерашний поцелуй не являлся серьёзным разговором?
- Конечно являлся, но есть ещё кое-что.
- Рассказывай.
-Ты видела у Джейка татуировку?
- Да, по-моему она ему очень подходит, он очень талантливый музыкант, а рисунки на теле только подчёркивают его креативность и уникальность.
- Ещё волк его любимое животное.
- Тем более ему идёт эта татуировка.
- Он рассказывал, что изначально родители были против, но потом, когда он сам заработал на поход в тату-салон, подготовил эскиз и объяснил его значение, то они не стали спорить, взвесив все за и против. Джейк набил её перед отъездом в Канаду.
 - История очень интересная, но, что ты хочешь этим сказать?
- В общем, я хочу набить татуировку.
-Что?!
-Да, я уже сама разработала и нарисовала эскиз, смотри.
Я принесла бабушке мой скетч. На листке бумаги красовался ловец снов (Как у древних индейцев), в центре него  была голова волка, вокруг оплетённая серебристыми нитями. Ловец был украшен роскошными перьями, и, как полагалось, от центра отходили три толстые нити, украшенные деревянными бусами. К концам крайних нитей были прикреплены кисточка, испачканная краской, и угольный карандаш. На конце центральной нити висела маленькая гитара, похожая издали на одну из гитар Джейка. Всё это великолепие было на фоне клякс акварельной краски, поэтому набросок получился очень красочным. Это больше походило на боди-арт, выполненный красками, но никак не на тату.
-Ничего себе, и это ты собираешься перенести на тело??
- На правое предплечье, если быть точным.
-Что я могу сказать, у меня нет слов…Рисунок прекрасен, но я не уверена, что у мастера получится полностью перенести его на руку. А что он вообще значит?
-Смотри, помнишь я тебе недавно рассказывала про мои сны?
- Про то, что ты сквозь сон можешь чувствовать тепло стоящего человека или кончиками пальцев короткие волосы на его голове?
- И поэтому сон для меня важен, я, можно сказать, ночью совершаю путешествие, а не сплю. Мне иногда кажется, что человек, который мне снился, тоже меня чувствовал, как наяву. А ловец снов пропускает только хорошие сны, запутывая злую энергию в своих паутинах, а утром они рассеиваются. Это во-первых. Во-вторых мне нравятся волки и я, как видишь, люблю и умею рисовать, так что без этого никуда. А в-третьих мне нравится Джейк, и я не могла обойти его стороной. Поэтому я взяла его частичку в качестве его любимой гитары.
-Ты уверена, что ваш союз будет долгим, и тебе не придётся сводить эту гитару уже в конце лета?
-Ба, я впервые почувствовала себя живой и полноценной рядом с ним, он открыл для меня эту жизнь с другой стороны, он открыл новую версию меня- живую и самостоятельную, улыбающуюся каждому новому дню, я открыла своё сердце, и оно говорит, что мы с ним будем очень долго.
-Ты ведь знаешь риски набивания тату?
- Я по ним защитила проект в школе, так что понимаю и знаю, чего нужно опасаться. Может Джейк поможет с выбором мастера.
-Кстати о Джейке, он хоть в курсе?
-Нет, пока об этом знаешь только ты.
- А как же родители?
-Я уже говорила с ними о том, что когда мне исполниться восемнадцать, то возможно, сделаю татуировку, это было как раз, когда я занималась проектом, они не сказали, что против или запрещают это сделать, просто сказали, что надо подходить ко всему с умом и быть очень осторожной. Я сними поговорю после того, как сделаю. Бабушка, ты мой лучший друг, поэтому я решила, что ты должна узнать первой.
-Жень, я очень рада, что ты решила меня оповестить , но я не разделяю твоих взглядов на счёт этого. Я не любитель наколок. Понимаю, что татуировки носят не только заключённые, но и талантливые и креативные люди. Художники, музыканты в основном. И я не отказываюсь от своих слов про тату Джейка, ему и правда она очень идёт. Просто я никогда не сделаю этого. Я тебе не запрещаю, просто говорю своё мнение, надеюсь, ты меня понимаешь.
-Да,ба, я всё понимаю.
- Хорошо. Когда пойдёшь в салон?
- Я хотела его выбрать сегодня вечером с Джейком, может записаться на завтра, если получится.
-Тогда нужно поспешить! Уже полдень, а ты ещё не поговорила с Джейком. Иди к нему. Удачи вам, родная.
-Спасибо большое, тогда я побежала, люблю тебя.
-Я тебя тоже.
Я вышла от бабушки и сразу взялась за телефон. Не успев набрать номер, я увидела знакомую фигуру, сидящую на скамейке с двумя стаканами из кофейни и свёртком, лежавшим рядом с ним. Я быстро побежала к нему.
-О, а вот и Джонни! Вот ваш фруктовый чай, вы не представляете, с каким трудом я достал для вас эти печенья к вашему напитку.
-Те самые печенья! Да как вы справились с таким сложным заданием?
- Я был в большой опасности, ведь на них была акция, и я ухватился за последние два печенья мёртвой хваткой.
Когда Джейк придумывал на ходу свои подвиги, он выглядел очень забавным и смешным, и ,в качестве благодарности, я быстро поцеловала его в щеку. Он сразу замер, скромно улыбнулся и покраснел, тихо проговорив:
-Ах, всё для вас, всё для вас…
И после этих слов мы засмеялись.
-Как там Венера поживает?
-Тебе от неё большущий привет, ты ей очень понравился, она говорит, что ты душка!
-Да, я такой,- сказал Джейк, мило улыбаясь.
-Ещё она мне передала кое-что.
-И что же это?
-Бабушка нашла мамин дневник и решила передать его мне, по наследству так сказать. Сказала, возможно, прочитав её дневник, я захочу написать свою историю.
-Ого. Это была бы замечательная история. Страниц бы сто ушло только на разговоры о твоих художественных способностях, ты же не можешь пройти мимо описания твоей новой работы.
-Да уж, тут ты прав. Зато потом можно издать отдельный том об описании моих скетчей.
-Вот это будет бестселлер, нужно обязательно к каждому описанию приложить красочный набросок, тогда цены будут ещё выше, да и спрос тоже.
-И будем мы богатыми и издадим книгу на двух языках. Будет знать нас вся Россия и Канада.
-Так выпьем же за это.
И мы стукнулись своими  стаканами.
-Судя по твоему таинственному выражению лица ты что-то ещё хочешь мне сказать.
-Угадал, есть ещё одно дельце. Для начала посмотри на мою новую работу. Я показала Джейку свою разработку. Он долго не мог оторваться от него, даже был в каком-то оцепенении.
-Вот это да! Вот это рисунок! Такой только для боди-арта использовать и всем показывать! Или для очень яркой татуировки!
И тут я на него посмотрела лукавым взглядом, каким только смотрят маленькие дети, желающие получить запретную конфетку или ещё один кусочек торта.
-Так стоп, Жень, ты же не хочешь сказать…
-Я хочу сделать эту татуировку…
-Что?? Где??
-…на правом предплечье…
-Там же, где и моя? – Джейк засучил рукав толстовки (Да,да, я ему вернула ту толстовку), я снова увидела этот прекрасный рисунок на его сильной руке, казалось, что он стал только лучше, в тени большого дуба в этот солнечный день. Он не был цветным, выполнен в чёрно-белых тонах, но это его нисколько не портило, наоборот, придавало таинственности.
-Честно, да. Ты стал ещё одной причиной набить именно этот рисунок. Посмотри внимательней на скетч.
-Это…моя гитара? Та самая, с которой я пел на той площади?
-Именно, поэтому она и красуется в середине.
-Жень, это большая честь…, но я не уверен…
-В чём?
-В том, что ты не захочешь потом свести гитару или вообще весь рисунок.
-Джейк, почему ты так думаешь? Ты талантливый, красивый, искренний и чувствительный парень, почему после тебя я должна так сделать?
Тут он изменился в лице, в глазах читалась неуверенность и даже немного страх. Он приобнял себя, чтобы почувствовать в себе больше сил.
-Мне кажется, что я поспешил. Я боялся, что ты оттолкнёшь меня или испугаешься и не захочешь меня больше видеть после вчерашнего… Ты очень красивая, твои чёрные волосы, убранные во что-то похожее на пучок выглядят ещё лучше, чем распущенные, ты талантливая и искренняя художница, ты рисуешь не по правилам, как надо, а по зову души, как ты считаешь нужным. Но увидев, какая ты была на площади и на мосту, сильная, заботливая, когда я дал слабину, я понял, что именно тебя мне не хватало в жизни. Такую девушку я ждал и не найду похожей на тебя никогда. Я хотел показать, что ты очень дорога мне, но я не силён в отношениях, хоть и кажусь самоуверенным болваном-казанова, но я никогда не испытывал таких чувств, вот и боялся это сказать в слух, поэтому и…
Я взяла его лицо в ладони, еле сдерживая слёзы.
-Шшш, Джейк, вчерашний день был самым лучшим в моей жизни, да и вообще это лето самое лучшее, всё было прекрасно, ты открыл меня настоящую, я чувствую себя уверенней и сильней рядом с тобой. Я никогда такой не была, теперь понимаю, что хочу остаться такой и становиться лучше, но никогда не возвращаться обратно. Я открылась лишь тебе, раньше таких возможностей не было. В школе у меня одни печальные воспоминания, гипс тому доказательство, а по поводу моих родственников, вот синяк на моём лице,- тональный крем быстро потерял свои способности под рекой моих слёз.- Да, я вчера испугалась, но только потому что для меня это было в новинку, а потом мы как будто стали ещё ближе, сломав очередную преграду, которые и так были небольшими. Джейк, если бы не ты, мы бы не сидели здесь.
-Жень…
Он обнял меня и нежно поцеловал, это было ещё приятней, чем вчера, ещё один прекрасный миг в прекрасном городе и прекрасным человеком.
-Спасибо, что свалилась на мою голову этим летом.
-Я бы сделала это ещё раз, если потребуется.