Безумный бог Homo Calidi - 2

Анна Левчук
    
     Я продолжаю наблюдать за своим миром. Все по парам. Есть те, кто ждут ребёнка. Уже было 2 смерти. Всё работает идеально, как и задумывалось.

     Уже три месяца существует этот волшебный мир. Журналисты стали постоянными гостями в моём доме. Пишут что-то, снимают. Видовики регулярно поставляют новые виды животных, с которыми тоже всё гладко.

     Благодаря активности журналистов начался приток средств от инвесторов. Джулии купили мобильный телепортатор, она на седьмом небе от счастья! Телепортируется даже в соседнюю комнату. Но, чем бы дитя ни тешилось...

     Дети, да. Я настолько не хочу пропускать ничего в их жизни, что даже начал отключать сон. Как-нибудь обязательно отдохну, обещаю.

     Я очень редко выхожу из дома, но не могу сказать, что стало меньше общения. Иногда хочется отказаться, очень уж навязчивы эти журналюги. Но каждый раз, когда собираюсь отменить встречу, думаю о том, что где-то есть молодые боги, которые боятся создавать свой мир, и соглашаюсь. Я верю, что можно сотворить идеальный мир! Всегда готов помочь молодым, поделиться опытом, а иногда и найти инвестора.

     Мне даже впервые после развода позвонила бывшая жена и предложила выпить кофе. Я отказался, сославшись на нехватку времени, на самом же деле у меня попросту не было никакого желания видеться с ней. Про мой мир пишут во всех газетах, наверняка , прочла и решила отхватить кусок пирога.

     Надо же быть такой жадной! Трудно быть богом, очень трудно.
Вспомнил про неё, аж тошно стало... Б-рр, пойду на деток посмотрю. Они такие неугомонные, постоянно осваивают что-то новое, всегда заняты делом. Вот что значит, подобран правильный коктейль чувств! Когда нет жадности, зависти, злости, тогда и время проводится с пользой.

     Интересно, а думали ли они про меня? Задавались ли вопросом, кто их создал, и почему именно такими? Знают ли, что никто не верил в успех этого мира и пророчил скорую гибель? Понаблюдаю-ка я и послушаю поближе, каждого в отдельности. Может, и смогу узнать ответ.

     Я подхожу к миру, приглядываюсь . Пока что всё идёт своим чередом. Как раз вовремя - происходит смерть. Мне безумно нравится, как это выглядит. Человек становится светом и цветом, и тем самым обретает бессмертие. Не об этом ли люди всегда мечтали с незапамятных времён? И, как любящий отец, я подарил им желаемое.

     Впервые за три месяца, проведенные с отключенным сном я почувствовал усталость. Решил отправиться спать, а после отдыха вернуться к деткам и окунуться в их мысли.

     Наутро я проснулся отдохнувшим и бодрым, а себя отругал за то, что не выспался раньше. Налил кофе и занял свой наблюдательный пост.

     Время в их мире течёт по-другому: когда у нас проходит день, у них - месяц.

     Я наклонился, и увидел парня-гетесексуала, у которого вчера умерла жена. Моё сердце едва не разорвалось от увиденного - он вызвал её голограмму и принялся...мастурбировать.

     Что-то пошло не так, сексуальное влечение должно было пропасть! Как такое вообще могло произойти?! Я облился обжигающим кофе, но не обратил на это внимания. Я вглядывался всё пристальнее. И, да, никакой ошибки быть не могло!

     Трясущимися руками набрал номер Дориана и, ничего не объясняя, попросил срочно приехать. Истеричные нотки в моём голосе сделали своё дело - через минуту двери телепортатора открылись, и оттуда выбежал испуганный Дориан.

     - Что случилось?
     - Мир рухнул. Что-то пошло не так.
     - Как так? Что ты такое говоришь? Всё же было хорошо.

     Я схватил его за руку и потащил к миру: "Да вот же, посмотри на этого. Вчера у него умерла жена, ты же помнишь, что после этого сексуальное влечение пропадет? А я сегодня застал его за мастурбацией!"

     Я остервенело тыкал в стекло, и фальцетом голосил: "Вот смотри, смотри, что он делает!"

     Дориан наклонился, в замешательстве развёл руками: "Да ничего такого не происходит, тебе просто показалось. Ты давно отключил сон, вот от усталости и привиделось! Тебе бы отдохнуть как следует!"

     Я присмотрелся снова, но, к моему изумлению, там действительно ничего не происходило. Я налил себе виски, и вплотную придвинул стул.

     Друг, явно выбитый из колеи, спросил: "И что делать? Может, помощь из Совета вызвать? Этот мир для тебя - дело всей жизни, ты боялся, переживал - вот и накрутил себе от усталости. Я беспокоюсь за тебя, ты меня пугаешь. Продолжительный сон пойдет на пользу, ну не упрямься, я же о тебе забочусь!"

     Не отрывая пристального взгляда от стекла, я злобно процедил: "Мне не могло показаться, ты что мне не веришь?! Если не веришь, можешь уходить на все четыре стороны! Убирайся!"

     Переминаясь с ноги на ногу, Дориан нерешительно предпринял последнюю попытку: "Ну что ты сделаешь?"

     - Отключу все биологические функции и буду пристально наблюдать столько, сколько потребуется! Мне не могло показаться, не могло!"

     Дориан, ничего не добившись, понуро побрёл к телепортатору и через секунду исчез.

     А я остался один, всё равно толку от него никакого не было!
Виски обжигало горло, но я продолжал пить и наблюдать. Сначала ничего не происходило, но когда бутылка опустела на половину, я что-то услышал. Это был плач, да. И раздавался не где-то, а в моей голове. Среди всхлипов удалось разобрать что-то вроде: "Создатель, за что ты обрёк меня на страдания, за что отнял её у меня?"

     Волна жалости захлестнула меня, я стал что-то бормотать про идеальный мир и бессмертие, но дитя меня, конечно, не слышало.

     Прошло ещё полдня, я всё пил и не мог поверить в происходящее.

     Внезапно снова услышал тот голос в голове, только слёз уже не было, был гнев: "Да что с тобой разговаривать! Тебя либо нет, либо тебе никакого дела до меня!"

     Я опешил от такой дерзости! Я ведь бог, как-никак, неблагодарный!!!
Он выбежал из дома, и побежал без разбору, куда глаза глядят. По пути человечек столкнулся сдевушкой из гетеро-пары, которая жила по соседству.
Она удивилась и спросила: "Что с тобой?"

     - Ничего, отстань, сука, - злобно процедил он и толкнул девушку с такой силой, что она упала и разбила голову о камень. Алая лужа с тяжёлым медным запахом растеклась под телом.

    - Мой сын убил мою дочь!!! Убил!!! Я обезумел от гнева, схватил бутылку виски, вылил её в аквариум и следом бросил туда горящую спичку.

     На следующий день, после шести безрезультатных звонков, Дориан примчался к Джону и застал страшную картину: тот сидел и пьяным голосом без конца повторял: "Убил, своими руками, своих детей". Друг подскочил, стал трясти, давать пощёчины, но всё без толку. Джон смотрел остекленевшим взглядом куда-то вдаль, твердил одно и тоже и плакал.

     Дориан заплакал, но ему не оставалось выбора. Он набрал номер и хрипло сказал: "Срочно вакцину от бессмертия."