Homo calidi часть 1

Анна Левчук
     - Ничего не работает, не получается, - я скомкал очередной лист бумаги, бросил его в урну и закурил. Брожу туда-сюда, яростно попыхивая: "Должно же сработать! Я же не зря выиграл гранд на создание мира, я должен оправдать надежды Совета и вложенные средства!"

     Я решил, что смена обстановки может помочь. Спускаюсь к телепортатору, вхожу и называю пункт назначения - Остров Пасхи.

     Пять секунд спустя я уже стоял посреди кольца моаи.

     Одного поворота вокруг собственной оси оказалось достаточно, чтобы почувствовать - вот оно!

     "Лава! Вот что мне нужно!", - я помчался к вулкану Теревака, не замечая, что сигарета давно погасла.

     У подножия вулкана я опустился на колени и стал нагревать своим дыханием застывшую лаву. Из неё я слепил двух крошечных человечков.

     Теперь осталось решить, какими качествами я их наделю, и продумать мир. Я сложил в карман ещё теплые фигурки, и произнёс в мобильный телепортатор: "Домой".

     Дома я позвонил Дориану из Совета и попросил немедленно приехать. Я стоял на пороге грандиозного открытия, и самые разные чувства переполняли сердце.

     Двери телепортатора открылись, и Дориан шагнул ко мне, протянув руку для приветствия: "Ох, Джон, надеюсь, это что-то важное, раз ты меня выдернул ? Ты же понимаешь, что сейчас конец года? Аврал. Я уже не помню, когда находился дома больше 20 минут! Пришлось даже сон у себя отключить! Если в ближайшее время не предоставлю отчёт о проделанной работе за год и список видов на вымирание, то о премии можно забыть. А я уже обещал подарить жене мобильный телепортатор. А стоит он... Это же не служебное пользование, как у нас..."

     Я нетерпеливо прервал его на полуслове: "Да знаю я, знаю! Я вызвал тебя потому, что уверен, что сейчас я на верном пути. В этот раз обязательно получится! Вот, смотри", - показываю фигурки.

     Дориан с любопытством вертит их в руках: "И что будет принципиально нового? Это же просто куски лавы".

     - Отложенный запуск, я ещё не прописал все настройки.

     - Я не могу позволить тебе запустить их, пока не увижу перечень. Новизна и перспектива - вот, что нужно Совету для принятия решения о предоставлении финансирования.На твоём счету уже слишком много несостоявшихся миров, Джон.

     - Я всё понимаю, Дориан. Прошу, дай мне ещё один шанс. Только твоя протекция перед Советом может помочь. А уж я в долгу не останусь! И получит твоя Джулия мобильный телепортатор, даю слово!

     - Хорошо, я готов выслушать своего старого и слегка чудаковатого друга, но пока это всё, что я могу обещать.

     - Спасибо, Дориан!! Я знал, что согласишься!!! Итак, это будет новый вид, homo calidi, иначе говоря, "человек горячий", спектр чувств которого будет ограничиваться только "высшими". То есть, вместо пяти групп чувств: страх, злость, грусть, радость, любовь, они будут обладать только двумя, радостью и любовью.

      Это будет комплекс этических ( любовь, эмпатия, гуманность, преданность), интеллектуальных ( удивление, любознательность, радость открытия, любовь к истине) и эстетических чувств ( чувство прекрасного, чувство юмора). Способности испытывать негативные чувства и эмоции у них не будет. Ты только представь: общество, построенное на гармонии, любви, счастье, взаимоуважении и поддержке!

     - Хм, а контроль рождаемости и смертности?

     - 90% населения обладают гомосексуальной ориентацией. Оставшиеся 10% будут гетеросексуальны и ответственны за продолжение рода. Смерти как таковой тоже нет: человек просто превращается в голограмму. И эту проекцию всегда можно вызвать по желанию.

     - То есть, им не нужно будет что-то делать с телом?

     - Нет, трансформация произойдет автоматически и безболезненно.

     - Проблема пропитания?

     - Травоядные.

     - Мир без животных? Точно не одобрят, Джон, слишком много видов, если мир приживётся, то только подумай, сколько человек останется без работы в Совете?

     -Фауна будет в этом мире, животные сами будут заботиться о своём пропитании и численности популяции, то есть, у них будет полная самостоятельность за одним исключением: вреда людям причинить не получится. Тут, правда, видовиков придётся привлечь! Но, Дориан, прошу, соглашайся, неужели тебе самому не интересно поучаствовать в создании чего-то великого? Глядишь, а там и повышение и прибавку к жалованию удастся получить!

     - Джон, это очень рисковый проект! А чем они будут заниматься?
    
     - Вместо товарно-денежных отношений у них будут отношения "дело-дело". Таким образом, занятие будет у всех. И вопроса распределения ресурсов стоять тоже не будет.

     - Джон, ты мой друг. И поэтому я даю тебе сроку два дня, чтобы получить от тебя полное описание этого проекта и передать его Совету. Только ради тебя и нашей дружбы я готов предоставить протекцию, но конечное решение будет принимать Совет общим голосованием.

     - Дориан, как же я тебе благодарен, - я кинулся обнимать друга, - ты не пожалеешь о своём решении!

     - Ох, не знаю! А теперь мне пора, работы невпроворот. Ну, пока!

     И не дожидаясь моего ответа, он нажал кнопку на мобильном телепортаторе, произнёс: "Совет" и растворился в воздухе.

     Я закурил, сел за миропроектор и стал писать. Итак, homo calidi:

- травоядны,

- испытывают только положительные чувства,

- пары создаются на всю жизнь,

- после смерти становятся проекцией в кулоне, у оставшегося партнёра в этот момент стирается сексуальное влечение,

- гармонично сосуществуют в отношениях "дело-дело",

- интеллектуально и творчески развиты,

- фауна в мире присутствует в полном и неограниченном количестве ( необходима калибровка видовиков ),

- на 90% гомосексуальны, оставшиеся 10% ответственны за продолжение рода, не более 1 ребёнка,

- не имеют власти и социального расслоения,

- наделены свободой выбора рода своих занятий и освоения новых навыков,

- не имеют вредных привычек и веществ, их формирующих,

- не имеют отрицательных чувств и событий их создающих ( нет болезней, голода, природных катаклизмов).

     Я перепроверил сведения, отправил модель Дориану и стал ждать. Уверенность в победе подкрепила порция виски и выкуренная сигара.

     Уже следующим утром Дориан ворвался ко мне без предупреждения, счастливый и возбуждённый. В руках у него была бутылка шампанского и бокалы, не удосужившись поздороваться, вскрикнул: "Я и представить не мог, что Совет так заинтересуется твоим проектом! Единогласно утвердили!!! Решающим фактором стала возможность привлечения видовиков для разнообразия фауны и модификации взаимодействия с людьми"

     Мы выпили, и я немедленно приступил к работе, решив не дожидаться фауны от видовиков. Положил фигурки в миропроектор, загрузил параметры, выбрал количество (100 штук, по 50 обоих полов, все взрослые).

     Испытываю практически экстатическое возбуждение при мысли, что уже завтра будет новый мир. Мой!

     Утро новой жизни. Дориану так не терпелось увидеть результат моих трудов, что он остался у меня, хотя и не ложился. Я предпочитал не отключать сон, во-первых, потому что это вредно, а во-вторых, он может стать источником новых идей.

     Перед нашими глазами предстала картина: на берегу океана суетился народец: знакомились, сновали взад-вперед. Кое-где уже сформировались пары. Они пели песни, смеялись и строили дома.

     Уровень интеллектуального развития позволяет самостоятельно обучиться чему-то новому. А простого желания было достаточно, чтобы получить необходимые инструменты и литературу.

     Позвонила Джулия, сказала, что специально взяла работу домой, чтобы воочию увидеть причину, по которой её муж не ночевал дома. Голос был весёлым, и Дориан облегчённо вздохнул, что она не злится.

     Я даже, возможно, завидую своим подопечным и их жизни. Мы далеки от идеала, бывшая жена подала на развод из-за того, что я слишком много работал. Дориан вот побаивается свою Джулию, особенно когда она злится.

     С писком открылся телепортатор. Или почта, или доставка, спешу проверить, что там. Видовики уже прислали модифицированную фауну. В сопроводительном письме было сказано, что это не конечный вариант, новые виды будут отправляться по мере создания.

     Я, не мешкая, внёс живность в мир. Животные очень интересовали маленьких людей. А мы завороженно наблюдали, как радостно смеялись человечки, гладя новых существ.

     Я смотрел на своих детей, и слёзы проступили в уголках глаз. Я смахнул их и прошептал: "Они совершенны! У меня получилось!"