Где любят и ждут

Василий Макарчук
Островками желтеющих пятен
Незаметно в лугах расцвели…
Солнца гимн близок мне и понятен,
Как дыханье родимой земли.

Эх, цветочки, вы лютики детства!
Продолжаю я памятью жить…
Где найти такое мне место,
Чтобы детство своё возвратить?!

Никогда я теперь им не стану…
Льётся солнце с улыбкой с небес.
Босоногим бегу мальчуганом
По тропинке в приветливый лес.

Убежать от родителей – слишком
Ну и пусть! Ко всему был готов.
Озорным хулиганил мальчишкой,
Был в ватаге шальных пацанов.

Мне отец вслед грозил шумно палкой…
Из ребячьих любимых утех:
Я носился с друзьями по балкам
Вновь по скалам взбирался я вверх.

Вспомнить страшно, как худенький мальчик
Всё боялся сорваться вдруг вниз…
На поляне встречал одуванчик
Солнца милый воздушный сюрприз.

Принимал я в подарок. «Уж ладно» -
Говорил я, с ним падал в траву.
Под рукою душистый цвёл ландыш –
Им дышал в полусне – наяву.

..Золотистые лютики детства…
Слепотою куриной зовут.
Средь предгорий есть чудное место,
Где меня ещё любят и ждут.