Исповедь убийцы полицейских

Алексей Горшков
  В апреле 1992 года  Daily Press сообщила о гибели в железнодорожной катастрофе  нью-йоркского капитана полиции Джона Коннорса. Спустя шесть лет, человек, которого пытался арестовать капитан Коннорс до того, как погиб, обратился с письмом к губернатору, в котором он утверждал, что знает истинную судьбу погибшего детектива....-

Письмо Губернатору и членам Совета по помилованию: 

«Ваше Превосходительство и Уважаемые Господа! Я единственный человек, который знает истинную историю детектива Джона Коннорса.
 Около шести лет назад, по сообщению Daily Press, капитан Джон Коннорс, из  Детективного бюро Департамента полиции Нью-Йорка был убит в результате  крушения поезда компании «Оскалуза Лимитед» между Чикаго, штат Иллинойс, и Клинтон, штат Айова. Его тело, изуродованное до неузнаваемости, было невозможно идентифицировать. Газеты писали, что из двух обгоревших трупов, лежащих один на другом, тело верхнего, было «идентифицировано», как останки детектива Коннорса. Это заключение было сделано лишь на основании показаний Джеймса Балли, который случайно столкнулся в поезде со своим другом Джоном Коннорсом, и услышал от него, что тот собирается арестовать убийцу полицейских Саймона Латама.  Этот разговор состоялся за пять минут до катастрофы.  Вторым доказательством послужил револьвер детектива, который лежал на  земле рядом  с правой рукой трупа.  Было установленно, что этот револьвер действительно  принадлежал Коннорсу. Однако никто не придал значения тому,  что револьвер был обнаружен рядом с правой рукой детектива, а он был  левшой...   Тело капитана Коннорса было отправлено домой и захоронено со всеми почестями.
Под телом детектива, изуродованного и обожженного до неузнаваемости, было обнаружено тело человека, чьё лицо было кровавой маской, а тело обожжено практически полностью. Совершенно неожиданно, был обнаружен слабый пульс в останках того, что осталось от тела. Пострадавшего отвезли в больницу, где врачи поставили диагноз: «полученные травмы несовместимы с жизнью». Шансов на спасение не было никаких. Но произошло чудо! Через пару месяцев, пострадавший вышел из комы и прошептал: «Саймон Латам.... Саймон Латам» А ещё через пол года, он восстановился настолько, что заговорил, но твердил лишь только одну фразу и больше ничего: «Саймон Латам... убийца полицейских....» Он твердил это без конца, и полицейские решили, что перед ними убийца полицейских Саймон Латам.
Вскоре состоялся суд над Саймоном Латамом. Учитывая физическое состояние подсудимого, судья проявил милосердие, и, вместо электрического стула, посадил убийцу пожизненно в тюрьму.
Саймон Латам оказался образцовым заключенным. Выполнял любую работу и никогда не пререкался с тюремщиками. Так продолжалось почти шесть лет. Однажды, в тюрьме, в которой было заключено 500 убийц и насильников, вспыхнул бунт. Заключенные, многие из которых были вооружены револьверами (где они их раздобыли — одному богу известно!), во время обеда, напали на охранников. Началась беспорядочная стрельба и драка. И здесь Саймон Латам проявил себя образцовым заключенным, встав на сторону тюремщиков, и яростно дрался с заключенными, пока не получил пулю в голову. Ему повезло: пуля лишь оглушила его и он потерял сознание.....
Когда Саймон очнулся, то удивительным образом преобразился. Он перестал подчиняться охранникам и требовал немедленного освобождения, утверждая, что произошла чудовищная ошибка, что он не Саймон латам, а капитан полиции  Джон Коннорс!
Начальник тюрьмы решил, что заключенный Саймон Латам тронулся умом и приказал поместить его в тюремную психушку, где он и пребывает по сей день.
Ваше Превосходительство и господа из Совета по помилованию, я капитан Джон Коннорс! Я настаиваю на этом! После железнодорожной катастрофы, с моим мозгом что-то случилось и я мог думать только о Саймоне Латаме и произносил только его имя. Вот почему меня приняли за убийцу. Во время тюремного  бунта я получил пулю в голову, и моё истинное сознание вернулось ко мне, и только отсидев шесть лет в тюрьме, я наконец  осознал, что приговорен к пожизненному заключению, как убийца Саймон Латам. Произошло чудовищное недоразумение! Я капитан полиции Джон Коннорс!  У меня нет иных доказательств, кроме моего слова офицера. И я верю, я надеюсь, что вы примите моё слово....»

С уважением,
Капитан полиции Нью-Йорка Джон Коннорс,
заключенный в тюрьму Синг-Синг под именем Саймона Латама