Золотой дождь

Ольга Камарго
Лил дождь и было сыро. Ветер дул резко и сильно. А вон еще и грязная, грозовая туча. Хоть плачь! Но…
Светило солнце и дождь заискрился. Золотой дождь! Чудо какое! И он припустил, стал оседать нитями на земле, одежде, шевелюре…
Стало радостно на душе, будто заиграла музыка внутри, я не заметила, как затанцевала ей в такт. Все сильнее лил дождь, громче звучала музыка, радостнее становилось на душе.
Облака еще отдают, нити уже застилают землю. Из них выскочила крохой – эльфом Монетка, покружилась, села на плечо.
- Нитей закрыть землю в избытке. Опять раздашь?
- Фигушки. Самой надо. Долго засуха была. Получается, мне помогать нельзя? Даже немного?
- Со своими делами порядок наведи, еще сил маловато у тебя. Не вмешивайся в замыслы высших сил. Откуда ты можешь знать, какой урок они диктуют? И проверяют? Где помощь уместна, а где – не во благо?
Монетка поднялась над головой.
- Подожди минутку… - Попросила я.
- Ты знаешь ответы на все вопросы. Займись тем, за что отвечаешь. Это действительно важно. Там тоже люди, и они от тебя зависят.
Признательность и огромное облегчение поднимались над золотым дождем дымкой.
- Сохраняй равновесие. Не лезь в чужие дела, и в свои не запускай, - пели птички.

В светлом столбе рядом кружились птички и бабочки. Этот неяркий свет кого-то искал, музыка играла тихо, в такт шуршали крылышки.
- Кого мы ждем? – не выдержала одна.
Ответа не последовало. Через луч на скорости пронеслась Монетка. И пыльца взвилась ей вслед. Обратно метнулась – снова в свете поднялась пыль. Теперь мне стало видно, что нужно туда войти. Было немного странно и непривычно, но бабочки ждали… и я шагнула внутрь. И эльфийка села на плечо и защекотала щеку, залопотала на ухо. Я рассмеялась, вдруг успокоившись. Столб стал шире, ярче, бабочек и пыльцы – больше. Потом – еще и еще. А потом я увидела дорогу вверх. И пошла по ею, усыпанная пыльцой. Зная ясно, внутри себя, что мне туда нужно. И веря, что у меня все получится.

Меня догонял какой-то человек. Респектабельный, крупный, воплощенное Богатство. Я остановилась подождать – у него явно было ко мне дело.
- Добрый вечер! – поприветствовала его я. – Нам по дороге?
Он кивнул молча. И мы пошли вместе. Я ждала. Кажется, представляться глупо. Хотя хорошие манеры – единственное, что порой спасает от неловкости.
- Деточка, вы знаете, кто я? – начал разговор он.
Разумеется, знаю. С ним многие искали встречи. Кроме меня. Я просто училась зарабатывать деньги и обращаться с ними. Если в кого и верить, так в эльфов. Не в принцев, тем более, пеших. А вот спросить было о чем. И я кивнула в ответ.
- И вы ни о чем не спрашиваете? Неужели не искали причин происходящего?
- Но не так же сразу, сударь. Мы только встретились, вы еще не отдышались… Могу предложить воды?

Он смотрел внимательно, оценивая искренность. Такого он еще не видел. Были те, кто не знал о его существовании. Знающие же искали с ним встречи, звали его, заманивали в гости. А дальше начиналось…
Пытались угостить, накормить, приютить… Лишь бы оставить у себя.
- Да не нужно это, - пытался вразумлять он хозяев, да бесполезно. Люди вроде и искали причин, но слышать их не хотели.
- У нас места мало, - жаловались одни.
- У вас по углам мешки разложены. Их надо разобрать, место и появится, - предлагал Богатство то, что можно самим сделать. – Зато и место освободится, воздух не будет застаиваться. Финансовые потоки в гости будут забегать.
- Да не в этом дело! – сразу спорили с ним. – Квартиру бы побольше… А то и гостей не примешь.
И все «дай» да «помоги». А по факту - сделай вместо меня. Да еще уговори меня, что так лучше. Надоело. Кому понравится, когда его используют? Но надежда найти тех, кто захочет помочь себе сам, у него оставалась. Потому он общался с разными людьми, пытаясь понять, что ими движет. Особенно с теми, кто предпринимал действия в правильном направлении. И девушка, которую он увидел сейчас и догнал, ему нравилась. Она уже училась использовать имеющиеся возможности, благодарить, освобождать место вокруг себя…

- Спрашивайте, дитя мое. Теперь можно, - улыбнулся он мне.
Я засмущалась было. А потом все же спросила:
- Почему у меня путаница в делах и нехватка денег? Вроде, все по уму пытаюсь делать…
- А о себе и забыла. Когда отдыхала в последний раз? А обновки где? Силы восполнять надо. А ты?
- Так дела ж сами не сделаются, - робко возразила я.
- А сколько начатых дел болтается? Как думаешь, они запутывают или распутывают?
- Запутывают.
- Смотрю вот, сделала три дела. Похвалила себя?
- Забыла, - зарделась я.
- Ну и откуда силам браться? Сколько дел надо срочно доделать?
- Штук десять – пятнадцать, - прикинула, вздохнув.
- А если их еще расставить в приоритетном порядке да перепоручить часть?
- Тогда, наверное, пять - шесть, - я привыкла отвечать себе честно.
- Так и делай шаг за шагом, давая себе передышку. Ты знаешь, что главное – движение потоков, идей, энергии, денег. Пусть энергия течет свободно, и через тебя, не только около. Ты уже близко к цели. Ну, а мне пора.
И он исчез, не попрощавшись, так же внезапно, как и появился. А я шла вперед с чувством облегчения и послевкусием волшебства. Все встало на свои места.