Солнечный Дракон

Иван Степанов
Солнечный Дракон
Выбирай всё сам

На небе – Солнечный Дракон.
Воздушный весь – на небе он.
По небу может он идти,
Ему открыты все пути.

А то, что он из облаков,
Не страшно. Нрав его таков.
Он лёгок и несёт лишь свет,
Огня сейчас в помине нет.

Но если вдруг придёт гроза,
То с ним не справится. Нельзя
Дракона этого убить,
Унизить или победить.

Он молнии начнёт бросать
И будет страшно грохотать.
Слезами он умоет всех!
А гром – это  же драконий смех.


Но выйдет Солнце, всё пройдёт.
Дракон  из битвы спать уйдёт.
А слёзы – чистая вода,
Нам без воды никак нельзя.

Драконьи слёзы сил дадут.
Растенья эти слёзы пьют.
Всем нужен Солнечный Дракон,
Для жизни очень нужен он.

Увидел  - радуйся ему,
Ему ведь грустно одному.
И он разглядывает нас,
Не в первый, не в последний раз.

Но люди редко смотрят вверх,
И их страшит драконий смех.
Огонь драконий  ужасает,
И всё в Драконе их  пугает.

Гуляет Солнечный Дракон,
При Солнышке спокоен он.
А тучи любит он гонять
До слёз. Дракона как понять?!

Но надо ли его понять,
Иль на Дракона наплевать?
Но понимай-не понимай,
Он есть. Об этом просто знай.

А если смотришь вверх порой,
То он увидит.  Он такой.
От Солнца может защитить,
Не дать ему тебя спалить.

Он может тень от Солнца дать.
В себя огонь его  принять.
И молнией  не будет бить,
И громом душу бередить

Не будет.  Он же не дурак,
Дракон он вроде. Как-то так.
Ему внимание важно
И восхищение нужно.

Дракон он тоже Человек.
И короток Дракона век,
Когда увидишь ты его.
Другого века не дано!

Дракон живёт пока Земля
Под Солнцем крутится, юля…
А если Солнышко  умрёт,
То навсегда Дракон уйдёт.

Дракон – от Солнечный Дракон.
Без Солнышка не может он.
И вам без Солнца грустно жить,
Без солнца невозможно жить.

Всё временно. Всё на века.
Или на годы, на «пока»?
Всё изменяется – живёт,
И надо мной Дракон плывёт.

И вижу я его пока,
Но отражаю на века.
Он – отражение меня,
Дракон слегка наверно я!

Дракон слегка наверно ты,
Во всех есть Солнышка черты.
Под Солнцем крутится Земля,
Своих созданий не тая.

У Человека есть свой Мир,
Или я что-то упустил?
Или я что-нибудь приврал,
Не увидал и не распознал?

Во мне есть Солнечный Дракон,
Он лишь в сознании моём.
Так и живём: Дракон и я,
Тюльпаны, Книги и Земля.

А что у вас? Работа-дом?
Вам хорошо? Я всё о том…
Как счастье? Радость в доме есть?
Или там есть чего поесть…

Куда не направляю взгляд,
Вокруг меня цветущий сад.
Внизу – тюльпан, вверху –Дракон.
И мне уютно, светел дом.

Да, каждому своё везде.
На суше, в небе и в воде.
Мне – Солнечный Дракон. А вам?
Но каждый выбирает сам…


Источник вдохновения – http://xn--7-0ub.net/ (7я.net)
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
#Зверские стихи
#Человечные стихи