Оставьте...

Юрий Абрамицкий 1
- Подождите, подождите. Я Вас где-то уже видел.
- Да? Странно. Извините… Мы разве виделись?
- Да, теперь, услышав Ваш голос… Определённо, это Вы!
- И что же из этого следует?
- Из этого следует, что теперь мы не можем расстаться так просто.
- Но если мы уже виделись, Вы сделали тогда это без сожаления…
- Перестаньте. Я много с тех пор передумал.   
- …Но я даже не знаю, как Вас зовут?
- Разве я не называл своего имени?
- Кто же упомнит все имена?
- Хорошо! Давайте знакомиться… Руслан!
- …Марина.
- Простите, но в прошлый раз Вы назвались иначе.
- Прошлый раз? Тогда и было всё иначе.
- Иначе, говорите? Но почему тогда я Вас запомнил?
- Не знаю. Я повода не давала. Вы были одним из многих…
- Хорошо, но разве Вы не хотели изменить что-то в своей судьбе?
- Изменить?
- Но Вы не могли об этом не думать?
- Перестаньте. Сейчас остаётся только думать о том, как с голоду не умереть.   
- Тем более. Вы должны подумать о себе.
- Да я только и делаю, что думаю, думаю, думаю…
- Подождите… Какой-то странный у нас разговор… Да, я не могу сейчас пригласить Вас в свой дом…
- Простите, но я не понимаю, что Вы хотите?
- Я? Но я Вас встретил, и мы должны что-то решить…
   
     Возникает пауза, она затягивается, и только глаза ведут свой неслышный диалог.   

- Ещё раз простите, - продолжает, наконец, молодой человек. – Позвольте взять Вашу руку?
- Что это Вы спрашиваете? Нате, пожалуйста.
- Теперь точно я Вас не отпущу.   
- Отпустите, мне работать надо. За разговоры мне не платят.
- Нет. Вы не понимаете. Вам не надо будет работать. Мы будем вот так держаться за руки и разговаривать, разговаривать…
- И Вам этого будет достаточно?   
- Ну, я не знаю… Я буду Вас… любить.
- В слово «любовь» сейчас, Вы понимаете, вкладывается несколько другой смысл.
- Вот-вот! Я ещё раз убеждаюсь, что Вы не так глупы…
- Уже не имеет значение.
- Имеет, ещё как имеет!   
- Нет, не надо… Оставьте… Не хочу слышать…
- Подождите, Вы плачете?
- Вам показалось, я никогда не плачу… Что Вы себе позволяете? Оставьте, оставьте… Ничего не хочу слышать… Не верю… Врёте всё Вы… Так не бывает…   

                26 мая 2016 года