Духовность и помешательство

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               Духовность и помешательство

 
Истинная духовность — бытийственное состояние сознания, проживающее «низошедшие на землю небеса» во всегдашнем моменте живой «нынешнести» истечения безвременности во бессчётное многообразие зримости временных сюжетов.

Подлинная духовность всегда есть «с-ума-сшествие» - ибо посвящённый — сознаёт изначальное сознание, находящееся над верами, идеями, концептами любых «умствований» и пребывает в нераздельной бытийственности сознающего и сознаваемого -
«святой троице» цельновидения.

Настоящая духовность есть живое состояние надумственного видения любых умозрений без привязок и отрицаний — во свидетельствовании момента многомерной «нынешнести» - сворачивающее время во высших измереньях и касающееся безвременности во истоке Духа.

Надумственное сознание посвящённого — всегда есть «с-ума-сшествие», но никогда - «сумасшествие», ибо видение обретшего небесную мудрость цельно и не разделяет «небесное и земное», не центрируется на любой «одиночной» сфере многомерности.

Видение за пределами ума — не отрицает ум и тело, не черпается из воображаемых умозрений, а составляет условно делимую целостность.

В нынешнюю эпоху достижение высших состояний сознания требует предельных усилий и жертвований, труда всей жизни, обращения своего существования во небопричастную литургию земножития.

Всякий путь во Горние сознание, начиная с определённой высоты посвящённости, немыслим и даже смертельно опасен при наличии любых «остаточных форм» самоидентификации с эго, умом и телом; эго начинает «кипеть», тело «хворать» и ум - «сходить с себя самого», ибо последний демпфер помешательства — становится спасательным кругом биологического выживания организма.

Существует несколько базисных видов «духовного» помешательства, но всех их объединяет одно — отсутствие бытийственно проживаемой многомерной цельности, расщепление сфер сознания с концентрацией на одной плоскостной системе координат восприятия.
Духовность от ума — одна из очень распространённых форм псевдобытийственной самозримости, как и концептуальная религиозность или даже доктринальная теологичность;
существует и форма даров небесных, при которых человеку открывается жрическое причастие на короткие промежутки времени, но иерархия бытийственных ценностей остаётся омирщвлённой.
С иной плоскости видения — расстройство способности к адекватному восприятию логики земной реальности, ко «примирительной» тишине созерцания, ко преблаженной мистериальности жития -
есть некая личностная плата за прикосновение ко  «святой простоте просветлённости» «грязными руками умозрения».

Отсего и посему — святое «с-ума-сшествие» никогда не есть сумасшествие как помутнение земного рассудка, никоим образом не являет разделение теней от света, любви от истока, себя от творителя и - не существует во искусственной страдательности, миро и само-судительности -
истинная духовность  всегда есть живая многомерная «нынешнесть» величественной литургии небоприсутственности на земле.


                . . .