1. 49. Как в жизни бывает

Борис Иванов 41
Да, по-разному в жизни бывает. Например, у меня с родным братом. В общем-то, не было ближе его, когда росли, защищал меня и вместе  как три мушкетера дрались с пацанами, на палках  и шпагах. Проигрывали и огорчались. Выигрывали бой – радовались как дети. Впрочем, мы и были детьми. Потом Вовка уехал в Москву,  в горный институт, маркшейдером стал. Кандидатскую защитил.
      
В общем, ну очень умный. Мама в нем души не чаяла: «Вот ты Борька, не в обиду будет тебе сказано. Рожаешь  и рожаешь, ну остановись,  наконец-то. Два хорошо, ну зачем третий, да еще четвертый». Улыбаюсь.  «Мам, да я не ошибка природы, помнишь про цыгана, который в тюрьму угодил? Приносила жена ему покушать.  Стыдно ему перед сокамерниками. Раскрывает сумку, а там хлеб то белый, то черный,   порезали – пистолет, что-ли ищут. Выходит из тюрьмы, долго сидел.  Посчитал, лишний вроде цыганенок бегает, спрашивает жену. А та считает один, два … и так до восьми, потом сбивается со счету. Плюнула и говорит, слушай, а что тебе мешает? Да нет, говорит цыган пусть бегает. Мамочка моя, ну появились у нас дети, все силы приложу, чтобы были полноценными членами общества ».
      
«Ну и дурак,  ты Борька, весь в своего отца, не только внешне похож, даже интонации такие же».
       
Все. Инцидент исчерпан. Это когда я  с Лешкой  (сыном) к ней приезжал.
      
Похоже я все-таки сын своих родителей.
      
Но, я не об этом. О брате своем хочу рассказать. Учился он. Женился на сокурснице по институтскому потоку – химиком она была и к тому же очень толковым химиком.
      
Кандидатскую  защитила по биологически активным веществам, которые не только применяют при изготовлении моющих порошков, но и в оборонной промышленности.
      
На химзавод к нам в Волгодонск приезжала, нужны были ее знания при приготовлении моющих средств.
      
Башкирка была  ее мать, из под Уфы. В общем, толковая нация.
      
Вначале писал брату, делился с ним своими рассуждениями о жизни. Ну не хватало мне брата. Думал, что и по жизни пойдем вместе, хотя бы в письмах друг к другу.
      
Ну, вот не сложилось. При встрече спрашиваю его: «Ну почему на письма не отвечал?»  «Да отвечал», говорит. Я в ответ: «Ну конечно, только мысленно».
      
Молчит, улыбается. Заели будничные дела моего брата. Вот так вот.
      
Лидка, сестра моя сводная, противоположность моему брату. Жизнь моя просто переплелась с ее жизнью. Сколько она мне помогала, не только материально, но и советом. То путевку в санаторий, то избушку в Иркутске в центре города снять для меня и первой жены моей Верки – гулящей.
      
Да, много чего еще было не передать. Да, когда я болел, я знал, что по первому моему зову приедет дорогая сестра моя Лидка.
      
Ну, а брат, да что брат. Мне кажется, что он даже и не знал, что я болел, лежал и выкарабкивался.
      
Лидка, сеструха моя, как я рад, что ты у меня есть!