Давным давно в одном далеком Владивостоке

Ал Муха
Давным  давно в одном далеком Владивостоке…
      Вечер, парк. В полумраке два мужчины сталкиваются нос  к носу.
- Простите…   А, у вас галстук сбился.
- Бог простит, у меня его нет.
-Жванецкий?!
- Задорнов!?
  Возникает пауза. Иронично разглядывают друг друга.
Ж.  Хоро-ош…
З.   Краса-авчик…
Ж.  Не ожида-ал…
З.    Ожидал Петросяна…
Ж.    Смешить будешь?
З. А ты шутить, как всегда.
Ж. Разницы не чувствуешь?
З. В денежном эквиваленте.
Ж. Это как, Моня?
З. К тебе идут те,  кто понимает твои талмуты, а ко мне все остальные нации.
Ж. И над чем же они смеются?
З. Миша Мануилович, не смеши, вот, я сейчас буду хохотать! Я им сразу говорю: я сейчас буду хохотать, это умора! И они хохочут! И что бы я им не говорил, они будут смеяться,  деньги же заплачены…
Ж. И кто из нас еврей?
З. Тот, кто плохо шутит, но на него идут!
Ж. Остроумно-нетипично для тебя.  Ну, и как ты тут -
   - Видит богиня юмора  Регина Дубовицкая, - от тебя дальше подался на край света.     А я знал, что ты полетишь на самолете и принципиально поехал на поезде… Чтобы, если случится катастрофа, не умирать с тобой вместе. А то потом напишешь про меня , как я смешно умирал.
   З.  Представь, я тоже ехал на поезде, потому что думал, что ты полетишь на самолете. А на том как я храплю во время полета, можно сделать целый  спектакль!  Такой шанс я тебе не дам!
Ж .    А в каком  вагоне ты ехал?
З.    В девятом.
Ж. ( Весело.)     Конечно же - в  первом девятом вагоне?
З (Иронично.)     А, что бывает еще и второй девятый вагон?
Ж.     Я ехал во втором девятом вагоне. Семь суток . Один. В первом купе  сушил постельное белье, во втором носки, в третьем проводничку, а в четвертом обсыхал сам…
З.  А я семь суток сидел на боковушке у туалета и держал на коленках женщину  90х60х90.
Ж.   Везет же прохиндеям.
З.    Не тот случай. Девяносто это вес, шестьдесят это рост, а еще девяносто раз она меня просила подержать ее корзину  с яйцами, когда уходила в туалет!
 Ж.    Прохиндея забираю обратно…   А не попробовать ли тебе сотряпать из этого приключения что-нибудь… Ну, например: «Два девятых вагона»?
З.   Ну и шутки у тебя! И как они еще на твоих концертах смеются? У меня до сих пор коленки подгибаются и глаза стали как яйца! Скорей бы забыть этот кошмар… А ты чего здесь ходишь?
Ж:
   - Да вот – взял пиво, теперь иду купить раков.
З:
  - Вон  на выходе ларек, я там вчера покупал  раков по три рубля.
Ж:
  - Да? А я сегодня по пять!
З:
  - У тебя сегодня были большие раки?
Ж:
   - Большие.
 З:
  -  А у меня были маленькие. Вчера.
Ж:
  - Но по три?
З:
  - А у тебя по пять?
Ж:
   - Но большие.
 З:
  - Но сегодня?
Ж:
 - Сегодня очень большие раки. Но по пять!
З:
 - А у меня вчера были маленькие, но по три…
Ж:
 - Но вчера?
З:
  - Но по три.
Ж:
  - Но маленькие. А у меня большие! Сегодня.
З:
   - Но по пять!
    Некоторое время молча размышляют, потом Задорнов говорит:
  - Маленькие были вчера.
Ж:
  - Большие сегодня.
З:
  - Но по пять.
Ж:
  -  Согласен. Но хоть и по пять, зато сегодня, а у тебя  (загибает пальцы) по три, вчера и ма-аленькие!
 З:
  - А у тебя,  хоть и сегодня,  хоть и большие,  но по пять!
       Некоторое время стоят, чешут головы. Потом Задорнов спрашивает:
-  Ну что, как будем зрителей пилить, как обычно? Тебе интеллектуалы, мне интеллигенты?
Ж:
 - Хотелось бы. Да интеллектуалов маловато стало в отечестве своем. Основная масса ныне в земле обетованной.  А,  интеллигентов – пруд пруди. Зашел в метро оболдуем, а вышел интеллигентом с дипломом. Давай сделаем  так: с меня пиво и раки, а с тебя  половину интеллигентов.
З:
 - А раки большие?
Ж:
-  Ну о-очень большие!
З:
  - И сегодня?
Ж:
  - И по пять рублей!
З:
  - Договорились! А остатки полуинтеллигентов  я доберу у Петросяна, его  здесь никогда не было и, надеюсь,  никогда не будет.
 Ж:
  - Пойдем за раками.
З:
  - Внимание, ты сейчас будешь смеяться, вот я не могу, сейчас обхохочусь. А попробуй написать что-нибудь про раков, типа: вчера по три , но маленькие, а сегодня по пять, но большие.
Ж:
  - Я вообще никогда не смеюсь…   И, тем более, над такой прозрачно тупой затеей…
Задорнов икнул:
  - О! Наверное Петросян вспомнил.
Ж:
  -  Дай бог ему целый театр, пошли уже…
  Уходят.
    Из кустов выходит Петросян:
 - Идите-идите. У них там, видите ли,  интеллектуа-алы, полуинтеллиге-енты…  Зато все остальные – мои!