Встреча в Космосе

Ал Муха
                Встреча в Космосе.
       Орбита Земли, американский космический корабль завис в пространстве. Рядом американский астронавт, чего-то в нем ковыряется.
       Мимо пролетает русский корабль, тормозит со скрипом. Из него выходит  космонавт.
      РУС. Здорово, Джон.
      АМ. Хелло, Кальян.
      РУС. Э, Джон, не зови меня так. В русском языке  слова «кальян» и «Колян»  только тогда созвучны, когда хочешь в бане с девочками  расслабиться…  А ты че, сломался?
      АМ. Движок, по хо-ду, крякнул.
      РУС. О! ты по-русски-то как хорошо заговорил! На шоферском сленге  шпаришь. «Первую передачу» на СТС смотришь?.. А я думаю,  че стоишь,  может, на солнышко погреться вышел.
       АМ.(Иронично.) Это такой русский юмор?
      РУС. Не обижайся. У вас, говорят,  тоже там какой-то свой,  америкосовский,  тяжелый  юмор. Типа – тебе уже отрубили голову, а она катится и думает, - вот я лох, -  впарил кучу баксов в иракские нефтяные акции, башку бы мне за это отрубить! 
      АМ. О, ноу. Эмэрикан юмор есть вэри смешно! Слушай эмэрикан анекдот: два ковбоя сидят в салуне, пьют виски. Один ковбой  говорит другому: «Хочешь, я тебе скажу, то, что знают только двое?»  Тот отвечает: « Да, скажи».  А первый ему:  «Я первый, кто это знает». Другой  ковбой говорит:  «А кто второй?»  А первый ковбой:  «Это ты».  А второй:  «А что мы знаем?».   А первый ковбой:  «То, что я тебе только что сказал». -  Ха-ха-ха!
      РУС. И че дальше?
      АМ. Это все.
      РУС. Ну, прикольный у вас юмор, хрен до такого додумаешься…
      АМ.  Кольян, тебе тормоза нужно, как это, - ре-мон-ти-ро-вать.
       РУС.  Черт с тобой, буду кальяном. Да, колодки поменять надо…  Чо с движком-то делать будешь?
      АМ.  Позвонил  в НАСА. Обещали с первой же попутной ракетой отправить новый. Попутка оказалась вьетнамская. Вот жду, когда вьетнамцы запустят в меня ракету...
      РУС.  Ну, те че? Стой да стой. Срок идет, деньги капают.
      АМ.  Колян, какой срок?
      РУС.  Ну, да-а, это же у меня срок… Полтора года мотаюсь по орбите. Еще год остался. Загремел на два с половиной по хулиганке.
     АМ. Это как?
     РУС.  Ну, помнишь, у нас опять недавно «Прогресс» упал? Так я был в нем.
     АМ. И ты не разбился?!
     РУС.  Так получилось, что я вышел покурить, а они его запустили. И, главное, потом меня виноватым сделали, хотя весь мир знает, что есть ли в «Прогрессе» космонавт,  нет ли – все равно упадет! Кстати, у тебя скотч есть? А то вон в обшивке дырка от метеорита, на скорости сифонит и свистит так противно (Изображает свист.)
      АМ.  Ноу, скотч нет, есть жвачка. ( открывает забрало гермошлема, вытаскивает изо рта жвачку, подает.)
      РУС, (Испуганно,) Э! Ты чо творишь!? Закрой, а то коньки отбросишь!
      АМ. (Спокойно.) О-о, ты вери много, пил водка, Колян. И у тебя нет рации.  И ты много не знай! Мы сейчас над Япан. Понюхай САКУРА.
     РУС. (Осторожно открывает гермошлем. Ошарашенно!) Это что?!
     АМ. (Невозмутимо.) Япон черри, - вери найс…
     РУС. Воняет вкусно, (Снимает гермошлем, блаженно вдыхает,)
     АМ. Парниковый газ.
     РУС. Давно?
     АМ, Спроси у свой президент, он тебе все скажет, куда мани ушел ( Показывает «пшик».) Я всегда летай с оупен окно. Над Пекин делай клоузед, вери много вонь!
      ( Русский растерянно берет жвачку, пытается залепить дыру, но не получается, слишком большая дыра.)
      РУС.  Не-е, жвачки маловато …
      АМ.  Вот еще есть тря-поч-ка.
       ( Русский берет тряпку и затыкает ей дырку.).
     РУС.  Вот, теперь порядок! Еще бы сверху скотчем, для надежности…
      И тут, откуда не возьмись, появляется китаец  в скафандре и с баулом.
     КИТ.  Здластвуйте, колефаны, я Саса по-луски, Стива  по- амеликански. Сто нузна, говоли? Все еси.
      РУС.  Во! Ты откуда тут взялся, Хошемин?
       КИТ. (Вежливо.) Маоцзедун.
       РУС. Ну, извини, сразу не признал. У вас родня большая.
       КИТ   Луна смотли. Во-на видись клуг на пол-Луна?
      РУС.  Это вон тот здоровенный кратер?
       КИТ. Ха-ха, колефана! Это малый китайский лынок.
       РУС.  Ни фига, какой бывает малый рынок, а че, есть еще и большой?!
       КИТ.  На длугой столона, где Земля не могу смотли. Длугой столона – весь лынок.
       РУС.  Тут, реально не пойму, «зацем  длугой столона?»  С Земли же ее не видно?
      КИТ. Саса налог не плати, (Американцу.) Стив тозе,  - осень хао ( Хорошо.).
      РУС.  И че  вы там делаете?  Кому что продаете, если там вас вообще  не видно?
      КИТ.  Зацем крити, корефана! К нам лети весь Вселенный!..
      РУС. Дальше вообще не пойму! Если эти инопланетяне уже на Луне  пасутся, то почему  на Землю-то не летят?!
      КИТ.  А-а, колефана, смесно говоли…  Засем? Они у меня покупай сто надо и потом слазу домой. Засем Земля?..
      РУС. ( Почесывая шлем в области затылка.) Во, китайцы дают! А мы с америкосами наперегонки  все Луну никак не можем  покорить!… И че, у тебя все есть?
     КИТ. (Важно.) Говоли, сто нузна.
     РУС. Ну-у… А!  Скотч есть?
     КИТ.  Два юань.
     РУС. (Американцу.) У нас, чо юань -  уже мировая  валюта? А, Джон?  У тебя есть два юаня?
     АМ.  Ноу, онли сикс мильон бакс.
     РУС.  У меня… ( роется в кармане,считает мелочь.) У меня-а… У меня… А у меня…   А че так дорого?
     КИТ.  Тебе, как сталый колефан дам два скоц за два юань.
     (Русский  считает: шестнадцать,восемнадцать… Торжественно!) : Восемнадцать рублей в русской межпланетной валюте! ( И впихивает мелочь китайцу.  Китаец тщательно пересчитывает, что-то прикидывает в уме, затем разочарованно говорит: «пухао» (плохо), и очень нехотя отдает скотч.) ( Можно сделать так, что он достанет два рулона скотча,  большой и маленький,  и будет мучительно думать,  какой отдать. Потом отдаст маленький и скажет «хао». Русский  посмотрит  и укоризненно скажет  «пухао»!)
      ( Русский  берет скотч и заклеивает дыру поверх тряпки.)                РУС. Во-о! Теперь другое дело! Надежно.
       ( Китаец американцу.)  Тебе сто нузно карефана?
     АМ.  Ну, ай нид онли нью инжин  фо май  шип..  Ду ю хэв, а? (Ехидно посмеивается)
     РУС.  Молчать! Я ничо не пойму! Ну-ка чирикайте по-нашему! В данный момент международный язык – русский!
      КИТ.  Хао, колефана.  (Американцу.) Какой модель колабль?
     АМ.  Ха-ха, это есть вэри интрестин!  Допустим,  Шаттл. Лэст модель!
      (Китаец роется в бауле и достает петарду.)  Тейк, ковбой! Ич из фо йо шаттл.
     (Русский вытаскивает монтировку.) – Я вам че, плохо сказал на международном языке?!
     ( Американец растерянно берет петарду, потом поворачивается к своему кораблю. На корпусе сбоку пристроена точно такая же петарда. Он ее вынимает и в это место вставляет китайскую).
     АМ.  Вау, вэри вэлл… (Испуганно смотрит на русского, замахивающегося монтировкой.) Извини, Кальян!… То есть, Колян!  Это - то самое!
      РУС. Так-то!
     КИТ (Американцу.)  Два юаня.
     АМ.   На сикс мильон долларз ( Отдает шесть миллионов долларов.)
    РУС. Ты чо так много даешь за эту хрень?!
    АМ. А-а, Колян, сейчас все знай, что, если Китай привези все баксы в Америка, там придется продать и Вайт хаус вместе с президентом! Я еще отбил себе пятнадцать цент!
     (Китаец тщательно пересчитывает баксы, что-то прикидывает ( Реакция такая же, как на восемнадцать русских рублей: недовольно морщится и, тяжело вздохнув, говорит: «Пухао… Только, как для  сталый колефан.»  И нехотя подает еще одну петарду.)
РУС. (Китайцу про баксы). А ты зачем взял эту зеленую макулатуру? 
     КИТ. Осень надезна бакса! Обои в сортир осень харасо, когда крыса протекай, - долго зеленый стои, цвет успокаивай, я хоросо  какай. ( Американцу.)  Если плохо заводись, мозна другой поменяй. Сто нада будет помасы на Луна, я быстла… ( И исчезает.)
     (Американец заводит ракету, улыбается.)
     РУС.  Чуток поддымливает китайский двигатель внутреннего сгорания…
     АМ.  Как рашшен говорить: чуть-чуть не считается!.. Ну, я погнал, Кальян… Сорри – Колян!  Надо теперь быстро бежать от вьетнамская ракета!
     ( И улетает.)
     (Русский стоит в задумчивости.)
     РУС.  И как же «Прогрессы» падать не будут! Уж если америкосы летают на дымовых китайских петардах, то наши-то, точно, заряжены ихней паленой пиротехникой!    (Пауза)  Ни хрена себе! А я оказался крайний?!..