Короткие, шутливые выражения. Серия 262

Эдуард Лашутин
Серия 783. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Уму непостижимо! Главный атеист в доме должен красить яйца! Это оскорбление моих чувств. - Тогда будешь полы мыть. - … ХРИСТОС ВОСКРЕС!
2. В пивной ресторан Габрова заходит взлохмаченный человек, член ПУПРЗ, и свирепо спрашивает у бармена: - Я был у вас вчера вечером? - Да! - Двести левов я здесь пропил? - Да! - Слава богу! А я-то думал, что я их потерял!
3. Грузин ищет молодую блондинку, кто не спрятался - я не виноват. 
4. Когда я слышу в новостях фразу "истребитель последнего поколения", то в голову непроизвольно приходят какие-то пугающие ассоциации. 
5. Каждый раз, наблюдая за выборами в США, весь наш ЦИК смеется до слез.
6. Это мы думаем, что наши футболисты играют за нашу страну, а они играют за наши налоги.
7. Почему в имени Кирилл всего 2 буквы "л"? Почему не 7? Что нас останавливает?
8. Сегодня ночью мне приснился настолько хороший сон, что даже во сне понял, что это - сон.
9. - Подскажите, а в какой руке по правилам этикета во время еды должен быть смартфон?
10. Власть, она добрая. Вот вы ее ругаете, а она себе все прощает.
11. Играли с друзьями в мафию. И сели!!!
12. Чем ближе весна, тем больше я ненавижу собачников. Да и ботинки жалко!!!
13. С такой зарплатой с женой скоро придется спать в кредит, а с любовницей - в ипотеку! 
14. Я хотел начать заниматься спортом, но что-то пошло не так и я начал заниматься просмотром сериалов.
15. Украинцы стояли на майдане за то, чтобы им заблокировали ВКонтакте, Одноклассников и Яндекс.
16. Виртуальные платежи лишили нас романтики брошенных в рожу денег, а карту - жалко!!!
17. Только брак способен превратить женщину из ласковой кошечки в сторожевую собаку.
18. Женская ревность - это способ сохранять своё благополучие - какое-никакое!!!
19. Какая-то сволочь 50 тысяч лет назад взяла в руки палку. Так появилась работа.
20. Мне очень хреново без тебя, но проблема в том, что с тобой мне ещё хреновее!!!

Серия 784. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. В грузинском детском садике:  - Заур! Ты опять небритым пришел?
2. Если уж и платить, то по габровскому счету…!!!
3. Женщина в аптеке покупает презервативы: – Вам какие: английские – длинные и тонкие, или японские – коротенькие и толстые? – Английские, но по-японистее!
4. – Молодой человек, не подскажете, как попасть в роддом? – Нужно трахаться больше, дольше и чаще!
5. - А чем гомеопатия отличается от плацебо? - Плацебо пьют неразбавленным!
6. Выражение "х*й с тобой" с возрастом переходит от восклицательной формы к вопросительной.
7. Ученые выяснили, что самка человека съедает мозги того самца, который после спаривания не успел отойти на безопасное расстояние.
8. Жду не дождусь, когда у меня выпадет молочная зарплата и я наконец начну получать коренную.
9. - Ты вообще Достоевского читал? - Читал. - Ну вот, а я не читал, и о чем нам с тобой говорить, эрудит ху*в???
10. Дорогая, если я, как ты говоришь, не имею на тебя право, я буду иметь лево.
11. - Что ты знаешь о человеке поуке? - Он пишется через"а", и между словами дефис.
12. Где эта тонкая грань между церковью и музеем золотых украшений?
13. Из материалов уголовного дела: "Собирались группами, читали "Чипполино", смеялись".
14. Если сменить пол, можно выйти на пенсию на пять лет раньше. (Лайфхак для мужчин)!!!
15. - Сфотографируй меня, пожалуйста, с цветами. - Хорошо, давай. Где цветы? - Вот и я об этом хотела спросить: "Где цветы?".
16. - Сержант Петров! Откройте свой бумажник! - Может, багажник? - Ах да, точно, всегда опережаю события!
17. Разговаривают две бабки у подъезда. - Слыхала про мусорную реформу? - Конечно. Их же тогда в полицию переименовали. - Да не про эту!
18. Иногда встретишь того, кого с первого взгляда, с первого момента знаешь - и так хочешь прожить без него всю свою жизнь.
19. Чтобы убедиться, что Дед Мороз настоящий, студенты медвуза поймали одного и вскрыли.
20. - Ай, ты еще ребенок! - Кто? Я?! Да я кассету на карандаше вертел!

Серия 785. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Чтобы нравиться всем, нужно быть никем.
2. Склероз: вчера чуть трезвым не улегся.
3. Если сам не знаешь, чего хочешь, ты хочешь пивка.
4. Люди, страдающие паранойей, просто помните, что вы не одиноки.
5. Вчера попробовал, как советуют, "быть самим собой". Оказалось, что я алкаш.
6. Сказал жене, что хочу быть кремирован. Она позвонила и договорилась на вторник!!!
7. Начинаю утро с силовой тренировки - выдавливаю зубную пасту из тюбика.
8. Лучше медленное такси, чем скорая помощь.
9. Только что услышал, как дятел азбукой Морзе назвал меня параноидальным дебилом.
10. - Бли-и-ин, мне нечего надеть! - Опять презервативы забыл купить?
11. Самая высокая степень опьянения - это когда ты сам начинаешь разговаривать с таксистом.
12. - Откройте, полиция! - Не открою. Я на вас очень обижен!
13. - Ксюш, такой у тебя блеск для губ классный! - Да это я блины ела.
14. Раньше порядочный мужчина, переспав с женщиной, был обязан на ней жениться, а теперь же - хотя бы познакомиться.
15. Девушка была не фонтан, но раз в год и ей попадался пьяный десантник.
16. Фразы "в тюрьме таких не любят" и "в тюрьме таких любят", означают одно и то же.
17. - Лена, куда делась бутылка водки? - Я обрабатывала рану. - Какую еще рану?!! - Душевную!!!
18. Экологический туризм. Жители Челябинска приезжают в Москву подышать свежим воздухом.
19. - Завтра у меня пьянствуем. С меня стол, с вас выпивка. - А можно я тоже лучше стол принесу?
20. Человек, который изобрел T9, должен гореть в адью.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  + 18. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!