В доме

Евгений Александрович Кузьменков
В доме у меня скворцы.
И под крышею птенцы,
появляются весной,
возвращаются домой,
по весне из дальних странствий,
перелётные скворцы.
Появляются птенцы...

Так устроена природа,
возвращаются немного,
все на родину свою.
Где родились, жили-были..
Отчий дом не позабыли.
И его забыть нельзя.
Родина всегда твоя.

Что у птиц, что у людей.
Все мы иногда похожи...
Все пришли мы в этот мир.
Что когда-то сотворил.
Бог, а может так и было...
И вселенная была...

Не найдётся тот ответ,
на который и не нужно,
отвечать порой бывает..
А, то может быть, кто знает?
Почему вдруг пропадает,
интерес порою к жизни...
Когда знаешь всё вокруг.
И ответы и загадки,
нам нужны. Бывает прятки,
интересною игрой...
Жизнь стимулирует порой.

Поиграешь в детстве в прятки.
С возрастом потом загадки...
И чем дальше-интересней...
И загадки по сложней.
Но ответы, и по проще.
Вон у дома на горе,
стоит маленькая роща,
из деревьев, что по мне,
мне казались раньше выше.
Но был маленьким тогда.
А, сейчас они по ниже,
вот я вырос, не беда...
Пусть они растут и дальше,
а, я с возрастом, чуть в низ.
Вот загадка небольшая,
но на неё ответ я знаю.
Что приходит, пусть с годами,
небольшое пониманье.
Что не важно, что ты видишь.
Важно, что внутри тебя.

И твоё мировоззренье.
Переходит в мир тогда.
Возвращается обратно.
И ты видишь мир таким,
что придумали мы сами.
Вот вокруг он стал таким..

Возвращается к тебе,
то, что отдаёшь ты в мир.
Пусть ты этого не знаешь,
не всегда воспринимаешь,
но ты чувствуешь душой,
что он вот  и есть такой.