Ангел

Ольга Валентиновна
Однажды я стала свидетелем одного разговора.
Муж, пребывающий в статусе священника, проявил одну из таких черт, которую надо было ему же озвучить на людях позже, а именно: он разрешил своей полной жене, которая была голодна, пойти на поводу своих желаний и купить сладкую выпечку.
Эту историю я слышала так давно, что смутно помню в каком ключе начинался тот разговор. Ясно было одно: мы слушали мнение священника о любви к жене.
История с покупкой сладкого блюда была сведена к тому, что мужчина, в данном случае священник, является образцом счастливой семейной жизни. Он демонстрировал нам святость брачных уз,  на личном примере доказывая, как он любит свою жену в полном теле.
Прошло много лет. Я сделала вывод для себя:
- Юра! Не дай мне такого наставления. Я так не хочу. Я люблю своё тело. Люблю каждую его клеточку. Если я буду толстая и некрасивая, ты тоже станешь толстым  и некрасивым. А ты у меня всегда Ангел, самый белоснежный!