Стих Я попросила у Отца

Татьяна Роман
Я попросила у Отца Любви,
И Он мне дал Частицу Любви Божьей.
Господь явил мне нежный лист Весны,
Который сохранить, порою, сложно.

Он подарил мне Лета перелив,
Где солнце зайчиком в душе играет.
И , словно ласточки, порхают в двери сны,
Меня истомой нежной окружая.

С Небес слетел осенний желтый лист,
Мне подарил его Художник Мудрый.
В этом заложен был особый смысл,
Что Осенью любить особо трудно.

Он, снегом волосы запорошив,
Ведет беседу длинными ночами.
Чтобы смогла Любовью завершить
Все то, что было мне дано вначале.

И в прошлое летят, как листья, дни,
Любовь перемешалась с нежным чувством.
Господь мне снова юность подарил,
Чтобы душа, вдруг, не поддалась грусти.

Благодарю, Отец, за Дар Любви!
Ее храню, как Клад, для Жизни Вечной!
И средь людей мне хочется явить
Частицы Любви Божьей - Бесконечной!

05 мая 2019 года