Завтрак на бастионе Сен-Жерве

Сам-По-Себе
"– Рассказ мой начинается, как начинаются вообще все лучшие русские сказания: был я, признаться, выпивши…" (А.П. Чехов)

Начало стандартное. Как-то в студенчестве мы с двумя друзьями в очередной раз сильно напились. И где-то в "ФРГ" ("фешенебельном районе Гражданки"), кажется, возле площади Мужества, обуяла меня жажда приключений. И начал я приставать к афро-иностранным студентам, коими этот район изобиловал, доставая их грубыми, недостойными шутками с нехорошим расистским душком. Но желаемого эффекта не достиг, поскольку оппоненты были трезвыми, благодушными и не "заводились", а спокойно уходили. Преследование тоже не помогало, так как перемещался я, вихляясь по извилистой траектории, и догнать их никак не мог. А потому, видя тщету своих усилий, гоняться за ними перестал, встал на месте, широко расставив ноги, и начал неполиткорректным боевым кличем сзывать их к себе.

Тут чуть более трезвый приятель резонно заметил, что их здесь вообще-то целых три общаги рядом, и если я не заткнусь, то всё-таки добьюсь своего – они в итоге услышат мои вопли, всей толпой сюда придут и нам наваляют.

На что я заявил, что на это, собственно, и рассчитываю: вот пусть они как раз все сами сюда придут – и разом у нас огребут. А иначе нам бы их по трём общагам поштучно вылавливать пришлось, это ж бегать за ними замучаешься, а я что-то притомился.

А на довод друзей, что, если явятся они все разом, то будет их немерено, гордо бросил (создав тем самым популярный затем в узких кругах мем):
- Вот и отлично, чести больше!