Голоса Океана 96. Погоня в ночи

Инга Риис
Книга 2.Глава 20. Погоня в ночи.

- Следы ведут не вверх, в горы, а вниз, по дороге к автостраде! – прорычал Адам, оказавшись за воротами интерната. – А это значит, что у убийцы есть сообщники в городе! И там мы его точно не найдем!
- Найдем, если поймем, кто убийца и какова его цель! – парировала Дочь Кали, сосредоточенно осматриваясь по сторонам. – Это убийство – далеко не первое, но покинуть интернат он решил именно сегодня!
- Но может быть, монстр испугался, что ты его разоблачила, - не очень уверенно промолвил Адам.
  Лика протестуя затрясла головой:
- Не думаю! Ему удалось пустить меня по ложному следу, а еще он слишком быстро снял защитное поле. Скорее всего, метаморф уже подготовил пути для бегства, а последнее убийство – вишенка на торте, удовольствие, от которого она не сумела удержаться.

- Почему ты считаешь, что это -  женщина? – недоуменно пробормотал Адам.
  Дочь Кали недовольно поморщилась, соратник снова не поспевал за ее рассуждениями:
- Ты ведь удосужился оглянуться, когда убегал от жилого корпуса? Так должен был бы увидеть, что во всех окнах второго этажа, где живут старшие ученики, горел свет, кроме той комнаты, где жили Медея и ее погибшая соседка! Теперь-то я вижу, что все нити ведут к ней! Сначала она убрала соседку, чтобы та не подсмотрела чего ненужного. Затем – соседа Артура, чтобы иметь возможность приходить на свидания. А Персефону разорвала на куски от злости, чтобы не досталась Артуру, после ее ухода.

- Звучит логично, - согласился Адам. – Но тогда, что является ее настоящей целью?
- А что произойдет завтра в ближайшем городке? Я краем уха слышала от учеников о каком-то празднике, - поинтересовалась Лика.
- И в самом деле, - кивнул головой Адам. – Там открывается представительство одной планеты с весьма холодным климатом. Жители еще в давние времена перестроили свои организмы под те условия, а теперь им крайне некомфортно в привычном нам климате, разве что высоко в горах. И на открытие приедет президент Лорен Ганди.
- Вот оно! – Лика аж подскочила от возбуждения. – Если убить президента на подобном мероприятии, то обстоятельства скрыть не удастся. А метаморфу по силам принять любой облик, даже кого-то из представителей той планеты. И тогда получается убить сразу двух зайцев: устранить неудобного правителя, и рассорить метрополию «чистых рас» с представителями измененных!

- Ты совершенно права! – мрачно согласился Адам. - Вот только, как нам остановить убийцу? Ведь, метаморф может принять любой облик!
- Нужно добраться до моей биологической матери, думаю, меня к ней должны пропустить без особой волокиты. А там уж я постараюсь доказать, что оправдываю звание Дочери Кали! – не менее мрачно ответила Лика.
- Быть может, разумнее будет предупредить президента и ее охрану? – голосу Адама недоставало уверенности. – Или предложить отменить празднование?
- Насколько я сумела узнать президента Ганди, не в ее правилах отступать в сомнительной ситуации. А еще, как мы можем определить, кому из ее окружения можно доверять? – покачала головой Дочь Кали. – Спланировать подобную операцию должен был кто-то, находящийся на вершине власти. И недовольный проводимой президентом политикой на сближение с колонистами первой волны и телепатами.
- Не хочется верить в столь негативный сценарий, но аргументы ты привела весомые! – угрюмо пробормотал мужчина, раздосадованный тем, что девушка лучше него разобралась в ситуации. – Придется принять к исполнению твой вариант действий и срочно выбираться в город. Предупредим охрану и возьмем в гараже внедорожник.
- И потеряем массу времени! – недовольно поморщившись, парировала Лика. –  Если ты заметил, то возле ворот стоит только один из двух открытых снегоходов, вероятно, второй угнала Медея. На ее месте я поступила бы так же, решив сократить себе путь к автостраде по целине, но на всякий случай вывела бы из строя более мощную машину.
- Но предупредить о наших подозрениях персонал интерната мы все же обязаны! – настаивал Адам, направляясь обратно к воротам.
- Ты можешь сделать это немедленно! – насмешливо фыркнула Дочь Кали, указывая на бегущие к ним от корпуса фигурки.
  А в следующее мгновение вздрогнула, уловив мысленный приказ, сопровождающийся образом Клеопатры:
- Беги! Это враги!

  Краем глаза уловив то, как вздрогнул Адам, девушка поняла, что и он получил это послание. Переведя взгляд к приближающейся охране, Лика уловила мощную волну агрессии и желания убивать. Ударивший рядом с ними в стену луч лазера, подтвердил решительность их намерений. Сбив с ног своего недоумевающего соратника, Дочь Кали серой тенью метнулась к снегоходу. Менее минуты понадобилось ей на то, чтобы оседлать снегоход и, подобрав Адама, вылететь за ограду.

- Что за дьявольщина тут творится? - прорычал Адам, с трудом перекрывая вой ветра.
- Тебе видней! – выкрикнула Лика, сворачивая с дороги на крутой склон, покрытый густыми зарослями кривых сосенок. – Я только заметила, что это те же мордовороты, что приходили вместе с директрисой! Возможно, и здесь есть заговорщики, что объясняет присутствие метаморфа.
- Притормози, я вызову своих людей! – потребовал мужчина.
  Девушка отчаянно затрясла головой, продолжая петлять по сугробам между валунов и сосенок:
- Я не могу так рисковать! А если среди них предатель или еще один метаморф? Лучше спрячемся возле автострады и понаблюдаем за погоней, а потом доберемся до города попутным транспортом. Надеюсь, у тебя там будет, где приткнуться, не привлекая к себе внимания?
- Будет! – пробурчал Адам, признавая справедливость ее подозрений и логику дальнейших действий.

  И он вынужден был признать правоту рассуждений Дочери Кали, когда они всего через несколько минут лежали в сугробе рядом с шоссе, на котором Лика оставила следы снегохода, движущегося в направлении города. Со стороны интерната вылетел внедорожник, в котором сидело не двое, а четверо человек, и помчался в ту же сторону.
- А как часто здесь вообще кто-то ездит? – поинтересовалась Лика, переводя взгляд с утонувшего в сугробе снегохода на уходившее в горы шоссе.
- Выше нас расположена обсерватория и атмосферная станция, - ответил Адам. – Обычно ученые выбираются в город не слишком часто, но учитывая предстоящее событие, они должны прервать свое уединение и постараться прибыть  пораньше, чтобы успеть занять места на площади, недалеко от трибуны.
   Дочь Кали согласно кивнула, ее острый слух уже уловил негромкий шум, доносящийся с высокогорья. Затем, девушка сняла со спины рюкзачок, достала из него школьную форму и стала быстро переодеваться в нее.
- Ты не заледенеешь на таком ветру? – озабоченно поинтересовался Адам, зябко передернув плечами.
- Я могу спокойно заночевать в сугробе в одном облегане! – небрежно бросила Лика, расправляя коротенькую юбку. – А так у нас больше шансов, что остановится первая же машина, особенно, если ты не будешь высовываться из укрытия!

   И в самом деле, не прошло и десяти минут, как из-за поворота появилась машина, которая резко затормозила, увидев на обочине, отчаянно махавшую руками, девичью фигурку.  Лика двинулась было к ней, но поскользнулась и упала в снег. Дверца водителя распахнулась, выскочивший оттуда мужчина бросился на помощь. Чтобы рухнуть в снег, как только его коснулись тонкие руки Дочери Кали.
- Вот, и проявляй тут сострадание! – пробурчал  Адам, подбегая к ним и склоняясь к лежавшему без сознания мужчине. – Напомни мне, в следующий раз не доверять внешнему облику голосующих на дороге!
- Зато, так мы избежали ненужных объяснений! – парировала Лика, небрежно пожав плечами. – Он пролежит в отключке ближайшие полчаса, мы как раз доберемся до города.
- Я не собираюсь бросать его тут, в снегу! – сердито бросил мужчина, приподнимая лежащего.
- Я тоже! Полагаю, что будет больше пользы, если ты посадишь его на переднее сиденье, а я спрячусь на заднем, - добавила девушка, берясь за ноги бедолаги. – Если нас уже ищут, то лучше мне не светиться.
  Адам только досадливо крякнул, Дочь Кали снова оказалась предусмотрительней его.