Courage, mon brave!

Твой Доге
Родная, здравствуй!
Я пишу, чтобы сообщить, что жив и здоров; что мой отряд отправили в абсолютно действующий городок под названием Флотам. Ты бы видела какая здесь архитектура, я восхищаюсь ею! Мы обязательно сюда съездим, как война будет окончена, обещаю тебе. Наша провинция и рядом стоять не может с этим райским уголком.
Знаешь, все это очень странно видеть после бойни и разрухи; чувствовать тепло после холодных ночей в лагерях и вкушать запах свежевыпеченного хлеба, а не трупов.
Нам выдали одежду, она, конечно, не новая, но в ней нет дырок от пуль и засохшей крови. Не думаю, что ее снимали с только погибшего солдата. В некотором роде это делает меня счастливым.
Сегодня мы усердно работали, - ремонтировали старую станцию; в это время я наблюдал, как парниша, чуть младше меня, разносит письма; как девушки из соседних поселков угощают солдат хлебом и молоком. Пускай все, что я наблюдаю кажется странным и волшебным, после замерзших, расстрелянных тел молодых, совсем юных мальчиков; после того, как слышишь истошные крики и стенания девушек попавших в плен.
Пусть это мирное время продлится настолько долго, насколько это возможно. Это дарит нам надежду на будущее.
А ты молись за мою грешную душу и помни, что я тебе обещал: я буду здесь ради тебя.
Я обязательно вернусь, дорогая Софья.
С любовью, твой Марк.