До сих пор люблю

Романовская Софи
- Я ухожу…
Это было последнее, что он сказал мне. Больше я не видела его, но видения… Я вижу его образ везде: в парке, где мы гуляли, на пирсе, где он признался мне в любви. Это так тяжело. Каждая частица тела не может поверить, что его нет рядом, и все еще надеется, что ушел он не навсегда. В моем телефоне осталась только одна фотка с ним, остальные удалила. Удалила в ожидании, что станет легче, но ничего не изменилось. Утром просыпаюсь и чувствую его запах на подушке. Заглядываю в шкаф в поисках его рубашек. А какой кофе он заваривал. Я не могу сделать такой… Его голос продолжает звучать в моей голове.  Без него слишком тяжело. Он говорил, что никогда меня не бросит, но все лгут. Я надеялась, что это сон, кошмар, что я проснусь, и все будет, как раньше. Только потом…
   Я начала новую жизнь. Он остался для меня воспоминанием, опытом. Без понятия где он, но надеюсь, что у него есть семья. Хотела бы я его встретить? Честно, нет. Он всего лишь призрак, которого уносит ветер. Я уже не та, которой была с ним. Той девочки уже давно нет.
    Счастье… Оно мгновенно. Кто-то может не согласиться со мной, но эти счастливые моменты промчались так быстро. Он был любовью моей жизни, а сейчас лишь тень. Успейте любить, пока кто-то не уйдет.

- Можно вопрос?
- Да, конечно, - я вытирала слезы.
- Это история с реальной жизни?
- Нет, это всего лишь выдумка,- а он смотрел на меня с того пирса, где впервые сказал, что любит. Я снова его встретила, а он все также призрак прошлого. Но…, кажется, я люблю этого человека. До сих пор люблю.