Каждый сантиметр Тебя

Алекс Ясный
День Первый

Стелла открыла глаза. И первая, кого она увидела - Барбара.
- Барб, что с Уиллом? Он умирает? Скажи мне Правду...
- Успокойся, Стелла. Ты только что после реанимации.
- У меня теперь новые лёгкие? Я смогу прожить ещё пять лет?
- Нет. В самом начале операции мы сделали пробу тканей, прежде чем оперировать. И... Мы чуть не потеряли Тебя... От первой пробной трансплантации началось отторжение тканей... Мы не смогли пересадить Тебе новые лёгкие...
- Я умираю, да, Барб? Скажи мне Правду... Я имею право знать...
- Нет, смерть Тебе уже не угрожает...
- Но почему? Я же неизлечима...
- На, выпей вот это...
Барбара протянула Стелле стаканчик с прозрачной жидкостью.
- Что это? Это яд? Чтобы я не мучалась?
- Пей...
- Ладно...
Стелла выпила жидкость залпом. Барбара улыбнулась. Стелла не поняла причины её улыбки.
- Что это, Барб?
- Молодой учёный из Города Ангелов... Питер Саймон... Он открыл лекарство, которое полностью излечивает вас... Тебя, Уилла, Пола...
- ПОЛА?!! ОН ЖЕ УМЕР!!! КААААК?
- Пол? Умер? Нет, он живой... Тебе наверное приснилось под наркозом, что он умер...
- ДААА?!!! И правда - как-то расплывчато всё помню...
Барбара твёрдо знала, что дала Стелле обычную чистую воду.

День Второй

Барбара попросила Стеллу покашлять и собрала мокроту в баночку. Ушла. И через полчаса вернулась полностью сияющей...
- Стелла, Стелла!!! Ты полностью выздоровела!!!
По лицу Барбары катились слёзы.
- Как? Как? Я не понимаю!!!
- Анализ не обнаружил никаких бактерий! А до сих пор кашляешь ты потому что у тебя обычный бронхит!
Стелла вскочила с больничной койки и бросилась в открытые объятия Барбары, по её щекам текли слёзы...
- Уилл, Уилл, когда я смогу его увидеть? Он тоже выздоровел?
- ДА, Стелла!!! И Пол тоже!!! Уилл скоро придёт к тебе. Вот, возьми, я принесла свечи для вашего романтического ужина. Вы будете только вдвоём. Мы не будем мешать, никто не будет мешать вам. А Пол зайдет к Тебе перед сном...
- Барбара, я люблю Тебя, спасибо Тебе, родная...
- Не за что... Не за что, девочка, не за что...
Барбара почувствовала, что слёзы размыли тушь на её ресницах.

День Третий

- Уилл, ты правда вылечился? Мне приснилось, что ты уходишь... Совсем, что тебе не помогают лекарства, что ты умираешь...
- Нет, нет, Стелла, забудь этот страшный сон... У меня все анализы чистые... Иди сюда... Я хочу поцеловать Тебя...
Стелла подошла к Уиллу и обняла его за плечи. Уилл долго и горячо поцеловал её в губы. Внезапно Уилл почувствовал, что Стелла падает.
- Стелла, Стелла, что с Тобой? Тебе плохо? Что с Тобой? Я позову Барбару...
- я кажется теряю созна...
Стелла не успел договорить и мягко сползла по телу Уилла вниз и упала на колени, прижавшись к его ногам.

День Четвёртый

Стелла открыла глаза. Больничная койка, белые потолок. И вот она слышит как к ней подходят.
Барбара: "Стелла, ты упала в обморок..."
Стелла: "Да, я помню... Что со мной? Я умираю? Нет... Нет... Как же так... Уилл... Боже, почему я умираю?.. Нет! Нет! Нет!"
Уилл: "Стелла ты не умираешь... Помнишь наш романтический ужин?.."
Стелла: "Да, да, я помню каждое Твое прикосновение... Я помню что мы... Мы... Ты и я... Я не могу это произнести..."
Уилл: "Ты упала в обморок... Тебе просто стало плохо, потому что Ты, Ты..."
Стелла: "Что я?.. Не томи, Уилл, скажи мне всю Правду, какой бы горькой она не была..."
Уилл: "Стелла, ты беременна... Будь моей Женой!"
Стелла: "Да, Уилл, ДА! Я СОГЛАСНА!"
Пол стоявший всё это время рядом улыбнулся и заплакал. От Радости, переполнившей его...