Дневник сумасшедшего 483

Владимир Светашев
10234

Утром сделал упражнения и, не завтракая, двинул на серые. Немного побегал в лесу, окунулся в холодной воде, попотягивался и вернулся домой. Дома пробовал читать, но сразу заснул. Подремав около часа, еще столько же уделил чтению, после чего поел и стал смотреть ролики на ютубе. Преимущественно это была политика. Федоров, Кургинян, Навальный, Жириновский. Было интересно послушать, что нового поведают эти ребята за то время, что я не интересовался политикой (уж не помню когда и интересовался: где-то в начале года). Как и ожидалось – песни все те же: «оккупационныйрежим», «тупыеидиоты», «жуликииворы», «русскийпробудись» и пр. и пр.
Короче, наслушавшись краснобаев, начитавшись комментариев и насмотревшись на выпадающий инет (выпал минимум 10-ть раз), - я решил, что политика – в том отношении в котором ее понимают сейчас сверху и снизу – не вызывает у меня никакого интереса. Нужно было просто отдохнуть от умственной работы, и просмотр видео оказал мне хорошую услугу в этом отношении. Хотя, на будущее, стоит подыскать более безобидное занятие.
Работу над написанием книги решил отложить. Сейчас более целесообразным будет – дочитать до конца «Капитал» и не отвлекаться от содержания на посторонние предметы. Несмотря на то, что работа над собственной книгой представляется на первый взгляд значительно интереснее, чем чтение чужих книг, все же следует ее отложить. Но не полностью. Я буду делать выписки из читаемой литературы по данной тематике, а также время от времени почитывать ту – тупую книжку и делать к ней заметки. Это чем-то напоминает работу над дипломом. Прежде чем начать писать диплом, я долго вынашивал тему внутри. Также поступим и сейчас.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/06/1641