За облаками

Дмитрий Гендин
«За облаками»

1.
На окраине деревни жил авиатор. Сделал крылья, яко только у ангелов бывают. И священник местной церкви эти экспериментами с полётами и крыльями не одобрял: «Вот те на, новый Икар нашелся!» Но авиатор не унимался. Залетел однажды так высоко и далеко, что и не видно было его из деревни. Не видел никто, где он упал... Его сбили пиратским штурмовым орудием, как выяснилось позже...

Священник поговорил с главой деревни. Нужно организовывать поиски.

На ту пору гостила в деревне девушка-инквизитор из Ордена Смелых, к которому принадлежал и сам деревенский служитель. Она вызвалась спасать.  В этом не было ничего удивительного. Тормину знали как хорошего сыщика и бойца. «Мужики сильнее, вот пусть и валят деревья и  орудуют с плугом или косой». Главное оружие Тормины — грация, но и два длинных меча не мешали. Бой ей был, что танец, только сложный и немного опасный. Ей и поручили найти авиатора. Это опасное задание, ведь деревня людей стоит на границе с обиталищем гоблинов.

Тормина получила благословение и отправилась в путь.

2.

Поднималась она на Проклятую гору. И аккурат под прицелом из мушкета: местность охранял гоблин-стрелок. Тормина закрылась от первого выстрела одним мечом, а вторым, быстро подскочив, отрубила гоблину руку, держащую оружие. В панике гоблин бежал.

На Проклятой горе стоял маяк. Заброшенный, потому что с Вторжением тьмы торговля прекратилась. В этой башне Тормина нашла горе-авиатора. С высоты шатровой крыши маяка кто-то взлетел на крыльях, отнятых от узника, с которого только что сняли оковы. Это не человек взмыл в ночное небо, а крысолюд, теперь пролетающий диск полной луны. 

3.

Авиатор вернулся в деревню. И далече от дома носу не показывал две недели.

А вот крысолюдом заинтересовалась Тормина. Тайно она подошла к берегу и сказала магические слова. Ей явилась русалка с трезубцем. Морская дева не доверяла людям, особенно их религии, отрицающей само существование русалок. Тормину пригласили к Посейдону. Весть о крысолюде его обеспокоила. Вторжение Тьмы зашло так далеко! Царь морей отправился на Олимп и та ему указали на одну крепость, что в тех же областях, что и Проклятая гора.

4.

Тормина стояла перед стенами мрачной крепости, впрочем, маленькой, чтобы её не заметили в лесу. На входе не было дозора. Вообще охраны не было. Там была огромная клетка, где томилась огромная белая птица. Тут же лежала бесхозная флейта. Девушка взяла флейту и начала играть. Мелодично, грациозно. Замки клетки заслушались и отпали. Птица получила свободу. Верхом на грифоне воительница полетела в том направлении, куда улетел крысолюд вчера.

Вскоре они влетели в облачный город. «Я ждал тебя!— Сказал крысолюд,—  Я приманил тебя, христианское отродье!» Девушка достала меч, уродливый монстр показал огромные толстые когти. «Много наших погибло от вашей инквизиции! Вас самих сжигать надо». «Но почему мы дерёмся в городе ангелов? Как тебя сюда пустили?» Ответом была атака. «Я отстаиваю честь инквизиции перед самими ангелами!» Девушка немного подралась с крысолюдом, но силы были равны. Казалось, что она хочет выиграть время. Крыса нападала, кидалась, девушка отбивалась, пританцовывая.

И вот явился грифон (про него все позабыли, когда началась схватка). На спине он принес горе-авиатора, чем исполнил мечту седока. Авиатор подошёл в дерущимся. Те прекратили бой. «Скажи!» — сказала Тормина.

ПРОЩАЮ ТЕБЯ, КРЫСОЛЮД, ЗА ТО, ЧТО ПОХИТИЛ МЕНЯ!
    
Монстр тут же почувствовал свой вес и упал сквозь облако, которое секунду назад было твёрдым.

5.

«Людям не место в мире ангелов! Если люди сюда прилетят, то и злобные твори потянулся за ними. Придёт время, люди будут летать над облаками, но время ещё не пришло. Человечеству нужно набраться терпения», — был глас Ангела.

Тормина продолжает служить Ордену, и когда понадобится крест станет мечом в её руках.