КТО? - ТВ - 5

Ольга Леднёва
 

           Предыдущее:
 http://proza.ru/2019/04/30/336




 — О, Боже! Владислав, какая же здесь красота... Господи! Это место бесценно для съёмок... Невероятно просто... Я даже не догадывалась , что у нас есть такие бухты под СПб...

— Да, скорее  уже под Хельсинки, Julia... Мы в настоящий момент у финской границы, почти...

— Да , вы что...? А у вас, конечно , спецразрешение есть с такой скоростью ездить...? Время в пути минимальное...

— Julia, ну не только у вашего Потёмкина (Илья 30+) есть спец.удостоверение "ПРЕССА" для проезда... Я могу проехать везде , как вы уже успели убедиться... Могу вам сделать...?

— Нет, спасибо... Мне не надо. Для дела у Ильи есть и этого вполне достаточно. Ну и "картинка" здесь, Владислав...)

— А этот ваш продюсер, Потёмкин, это его фамилия или псевдоним?

— Фамилия.

— Князь Таврический значит! Хм...!

— Нет! Никакой связи. Он интересовался...
Предлагаю — ближе к нашему делу , Владислав, если не возражаете...?

— Не возражаю... Даже очень - за...

— Хорошо...
И так! У Вас два наших , переделанных под вас, коммерческих предложения... Всё верно?

— Да. Так и есть, Julia...)

— Послушайте, перестаньте меня так называть! Я же вас уже просила...

— У меня вообще-то желание обращаться к вам, как к Королеве... А Юлия — это не из вашей пьесы совсем...

— Из моей, Владислав!
Продолжим, если не возражаете...?

— Продолжайте, Юлия)

— Вы готовы к конструктивному диалогу ?

— Я ? ДА...

— Хорошо... Тогда почему у нас до сих пор нет вашего ответа... ?

— Я вас и пригласил сюда именно для обсуждения всех деталей нашего будущего сотрудничества и нахождения консенсуса...

— Хорошо... Я вас внимательно слушаю...

— Julia, Ваш князь не в тренде и я хочу, чтобы вы это вовремя поняли , для вашей же пользы... Поверьте !

— Да вы что...?

— Выслушайте меня! Этот, ваш ,Илья , даже не способен понять, как сегодня в РФ можно работать с таким материалом... Какое вы заслуживаете место не то, что на ТВ, но и в масштабе жизни...)

— А , вот это уже даже интересно... Я по Вашему приглашению возглавляла жюри в люксовом отеле , в самом центре Петербурга... Вы туда пригласили новостную группу... Вместо трёх дней , получилось два... А на третий день я сижу с документами ( проектами ) о сотрудничестве в этой бухте , без полного понятия куда Вы набирали всех этих девушек... Логики набора , за этих два дня , я никакой не обнаружила... И , кстати , до сих пор Вы ни-че-го не объяснили...
Где оно Ваше предложение ?

— Конечно , мне составить его ничего не стоит , но только после того , Julia , как мы с Вами договоримся...)

— Я работаю только вместе с Потёмкиным!!! Заявляю Вам это со всей серьёзностью !

— Да , я понял... )
Я предлагаю посмотреть на всю ситуацию со стороны , правильно ? ) Широкий взгляд на проблему , так сказать...)
Вот Вы делаете восхитительное шоу , мирового класса на ТВ... И что интересно , что "зарядочка" Ваша для женщин , а смотрят её гигантское количество мужского населения... Я узнавал , Julia , мужчин смотрит больше , чем женщин...)

— Я об этом знаю... Я не могу им этого запретить...

— А и не надо , Королева ! ))) Зачем это ??? Надо поменять формат , тренд ... Чего , как раз , Ваш молодой , горячий князь и не понимает... )

— ЭТО Вы сейчас О ЧЁМ сказали...???

Ах , как Вы за него...! ) Мне нравится Ваш темперамент , характер...! Вы — Богиня , только князь Ваш этого не понимает...)

— Прекратите меня путать , даже не знаю с кем...! Обращайтесь ко мне по имени !

— Юля , Вы нам нужны без Потёмкина ! МЫ вбиваем в Вашу " физ-ру " на ТВ столько сколько потребуется... Версиями пускаем по другим каналам повторы старых Ваших выпусков... Вам - полная свобода действий в сценариях , местах съёмок , подбора музыки... Всё это с рекламой Вас на календарях , обложках ГИ , рекламными фильмами Вашей программы... ) При необходимости переводим на другие языки...
Может есть вопросы...? Вы спрашивайте...) Я готов ответить...

— Молчите , понимаю Вас... Тут есть над чем подумать...

ОН  - НЕЗАМЕТНЫЙ ( 50+ )... Протянул мне сложенный листок бумаги...

— ЧТО ЭТО ?

— ЭТО , если Вы развернёте то увидите цифры , это Ваш средний , подчёркиваю , гонорар... )

— Оставьте себе... Мне не интересно !
Я так понимаю , что это всё , что у Вас есть сказать по нашему предложению...?

— Конечно , нет , Julia .
Я пытаюсь Вам объяснить , что девушки мечтают не о линиях тела , на самом деле , а , чтобы мужика себе найти... Это так... И мужики тоже стремятся найти себе то , что им по-настоящему нужно... Вы феноменально талантливы и популярны , девочка ! ) Не делайте ошибки...!
Мы никого по дороге не встретили потому , что эта бухта и вообще всё вокруг частная территория... Здесь даже пункт охраны порядка за много десятков километров... Мой дом здесь , недалеко и там много фотографий и с этой бухтой  , и с другими на моей земле... У Вас будет столько же денег и больше , если Вы правильно сориентируетесь , девочка... Девушкам самим трудно себя продать... Надо им в этом помочь...)

— У меня телефон не работает...

— Да , Юля , верно... Недостаток , чуть ли не единственный , этого места... ) Связь пропадает...) Граница рядом — это нормально...)
Вы представьте только , сколько программ тут можно снять и сколько денег получить... А...? ))

— Не всё перечислили , "спонсор"...!
Сколько юных и молодых жизней загубить...!!!

— Вот только "импровизаций" не надо , не советую... Вы должны понимать , что очень опасно недооценивать наши связи...

— Вы , Владислав , себе меня даже не представляете...)

— Так что...?

— Надо рассказать Волку...

— Не понял... Что Вы сказали ?

— Ничего...






          Продолжение:
http://www.proza.ru/2019/05/14/334



*