Ошибка бога ч 2

Бринн
Глава 1. Мягче конфетки, слаще ириски. 

 

Просыпаться  и готовить завтрак тому, кого ты любишь, что это, если не счастье? Смотреть, как он блаженно щуриться, запивая капучинно тосты или блинчики. Целоваться до головокружения, а потом бежать в школу, чтобы на последней минуте успеть проскользнуть в ворота. И 1это происходит со мной. Широ встречает меня после работы и остается на ночь. В его карих глазах столько тепла и нежности. 

-Хару, я сегодня могу задержаться. 

-Ничего, я ведь выходной сегодня. Что хочешь на ужин?

-А ответ, по-твоему, не очевиден? – он пристально смотрит на меня, так что по телу начинают бегать мурашки

-Я про еду спрашиваю, - уши горят пожаром

-Я съем все, что готовят эти руки, - он целует мои пальцы, - но, если прямо сейчас я тебя не получу, я не доживу до вечера.

-Шантажист, мы же в школе.

-Мы в кабинете студсовета. Ты –президент, я – твой зам,  у кого еще есть от него ключ. 

-Так ты…

-Запер дверь, как только мы вошли. Клянусь, я разберу все эти бумажки, но сначала, - рука Широ слегка отталкивает меня к столу, так, что я вынуждено присаживаюсь на край, он зарывается пальцами в мои волосы, притягивает меня к себе и целует в губы, сначала нежно и долго, дразня языком, а затем жадно и нагло, заставляя меня постанывать и задыхаться. Я не могу устоять перед его натиском и  подставляю шею под поцелуи, расстегиваю его рубашку,  скольжу руками по горячей коже. Он чуть отстраняется, всматривается в мое лицо и проводит пальцем по припухшим губам. Сам напросился, захватываю его палец в плен и посасывая, ласкаю языком, принимая игру он меняет пленника, а потом заменяет заложников языком. Его рука ласкает мой член, а потом он опрокидывает меня навзничь.

-Ты сводишь меня с ума, Каната Харука, не могу больше сдерживаться, мурлыкает он в самое ухо, скользя по нему языком.

-Не сдерживайся, - выгибаюсь я ему на встречу, и помогая проникнуть глубже. Его сбившееся дыхание и хриплые стоны, пальцы сжимающие мои бедра и ворох отчетов о клубной деятельности. Я чувствую, как меня уносит волной наслаждения. 

-Прости. Но ты слишком соблазнительно смотрелся в этом ворохе отчетов.

-Кто бы знал, чем занят президент в первый же день вступления в должность…

-Ты слишком устаешь на работе, так, что мне жалко не давать тебе спать по ночам. 

-А наблюдать, как я сгораю от стыда тебе, значит не жалко? – я шутливо дуюсь 

-Ты так мило краснеешь, что я готов смущать тебя круглосуточно. А на счет ужина, я выбираю – сукияки, если тебе не сложно…

-Совсем не сложно, но давай-ка займемся бумагами. Сам ты не справишься. 

-Ты в меня не веришь?

-В тебя верю. Но вот в то, что ты осилишь бухгалтерскую отчетность с трудом. 

За пару часов я проверил и разгреб достаточно документов. Широ оставил просто просчитать расход по оставшимся клубам и ушел в больницу. Я уже заканчивал уборку, когда завибрировал телефон. Это был Широ.

-Хару, Инари, она, у нее жар!

-Ты сейчас где?

-Ддома. 

-Знаешь, где больница Морицуи?

-Дда

-Бери такси и пулей сюда. Я вас встречу. 

Они приехали через15 минут. Бледный Нацу с крошечной девочкой на руках. Пшеничные волосы рассыпались по загорелым рукам Широ. Длинные ресницы подрагивая, отбрасывают тень на раскрасневшиеся от жара щеки, дыхание тяжелое и прерывистое, но кашля нет, и нос не забит. Таким я видел Нацу один раз, когда он лечил меня.   

-Сколько ей лет, что произошло знаешь?

-Пять. Нет, я пришел после школы, проверить, как она и отвести к соседям, они всегда за ней приглядывают, когда меня нет дома. Она лежала под столом в моей комнате. Инари частенько там играет или прячется, если родители ругаются. 

В нашу сторону направился мужчина в белом халате, мой доктор, Сатору Аой-сан

-Сатору-сан

-А, Хару, твои родственники приехали, идите в первую смотровую, я сейчас подойду.  И скажи Тачибане, пусть сразу возьмет анализы. 

-Да, спасибо, вам, Сатору-сан.

-Иди-иди. 

Мы ждали в коридоре. У Нацу на глазах были слезы. Я держал его за руку и глади дрожащие пальцы.

-Это, я, я во всем виноват. Я не должен был ее оставлять. 

-Эй, Широ, позволь мне кое-что тебе сказать. Конечно, ты ее старший брат. Но круглосуточно присматривать за ребенком не могут даже самые ответственные мамочки. Ты ведь учишься. И, если уж на то пошло, то виноват я. Ты ведь из-за меня ее бросаешь.

Широ поднял на меня глаза и уставился с некоторым недоверием. 

-Нет, ты не виноват. Наоборот, ты оплатил обследование, ведь ни у меня, ни у Инари страховки нет. 

-Послушай-ка, пока доктор занимается лечением, может все же расскажешь, что произошло? 

Глава 2. Инари -моя семья.   

Хару смотрит на меня спокойно и с ожиданием, не выпуская моих пальцев. 

-Если, я, виноват в том, что случилось с твоей сестрой, тебе лучше прямо сейчас мне это сказать, и больше со мной не встречаться.   

-Нет, - тихо произношу я. - дело не в тебе. Ты прав я не могу присматривать за ней круглосуточно. Обычно она у соседей, когда меня нет. Но она маленькая, ей все еще хочется, чтобы мама и папа любили ее. Она не понимает, что им давно плевать на все, кроме выпивки. Я не хочу, чтобы Инари забрали в приют. Но сам я не справляюсь. Отец уже года два методично меня избивает, если думает, что у меня есть деньги. Но пусть лучше меня, чем ее. Мне некуда сейчас ее забрать. После школы я сразу устроюсь на работу, сниму жилье, и заберу ее. 

-Значит, все твои синяки и ссадины, не из-за драк?

-В школе лучше строить из себя крутого хулигана, чем парня, которого избивает пьяный отец. Заикнись я об этом, нас сразу бы отправили в приют. 

-Сколько мы уже встречаемся? 

-Пполгода

-И почему я только сейчас узнаю, что твоя сестренка до сих пор живет в доме, в котором ей угрожает опасность? Она ходит в садик?

-Я, итак, вешу на твоей шее. Ты все время меня кормишь. Нет, я не потяну садик. 

-Прямо сейчас я бы очень хотел поставить тебе синяк под глаз. Но я не хочу, чтобы Инари думала, что я чудовище. У нее есть в доме родителей вещи, игрушки? Сейчас же дуй туда и перевези все ко мне. 

-Но, это...

-Еще попробуй сказать, что это неудобно! Думаешь, если бы ты встречался с девушкой, она бы отказалась забрать твою маленькую сестричку? Никак не могу взять в толк, то ли ты меня не любишь, то ли ты мне не доверяешь. Или и то, и другое вместе. - он смотрит на меня льдисто-прозрачными глазищами, в которых нет ни сомнений, ни страха, ни недоверия. Только любовь и решимость взять все на себя. - Я - твой парень, так позволь мне заботится о тебе, так как я этого хочу. Я дождусь доктора, а ты давай за вещами. 

-Забирать нечего. - я окончательно потух. Сил сопротивляться не было. Я знаю, что девочки должны расти в любви с куклами бантиками, играть с другими детьми. Но все, что я мог дать своей сестре, это быть со мной и до сыта кушать. Не очень вкусно. Я не мог покупать ей сладости каждый день. Но рис у нас был всегда. Я ждал, когда Хару все-таки отвесит мне полновесного леща, но он только обнял меня.

-С этого дня все изменится. Я собираюсь стать врачом. У меня будет хорошая зарплата. Так что я смогу нас обеспечить. По-моему, при нашей школе есть детсад. Нужно узнать, как в него записать Инари-чан. Это будет очень удобно, мы живем совсем недалеко, а на перерывах ты сможешь с ней играть. 

-Но?

-Не волнуйся, я достаточно зарабатываю, кроме того, у меня есть кое-какие сбережения, доставшиеся от родителей. Но нам надо подумать о квартире. Втроем в одной комнате мы жить не сможем. 

-Хару, - я разревелся и уткнулся ему в плечо. 

-Нацу, все будет хорошо, - его рука мягко гладит меня по волосам, - просто положись на меня. 

 

 

Сатору-сан, хлопнул меня по плечу.

-Ну, хватит разводить сырость. С ней все в порядке. Это просто простуда. Несколько дней попьете лекарства, плюс хорошее питание и здоровый сон - и девчушка обоих вас загоняет до смерти. Сестра сейчас подготовит выписку, а вы пока подождите. Хару, иди-ка за мной. 

-Да

-Ты в курсе, что твои родственники жестоко обращаются с этим ребенком? Как врач я обязан сообщить об этом в попечительский комитет. Но, я не думаю, что тот парень делает это с ней, скорее он будет первым, кто снимет за это не одну голову. 

-Нацу - ее старший брат, мы...встречаемся и учимся в одной школе.

-Так он - твой парень? А губа у него не дура...И что ты намерен делать?

-Перевезу их обоих к себе. 

-Ты - прямо рыцарь без страха и упрека. Ладно, будь, по-твоему, я никуда не буду сообщать, но и ты кое-что мне пообещай: если тебе станет сложно, не бойся обратится за помощью. Вся больница готова тебя на руках носить. 

-Да, большое спасибо, Сатору-сан, мы сразу можем забрать Инари домой?

-Конечно. Температура уже спала. - доктор махнул рукой, удаляясь по коридору. 

Я вернулся к Нацу. Инари сидела на коленях брата и что-то рассказывала, маленькими ладошками удерживая его за щеки. Он слушал рассеяно кивал в ответ.

-Ты совсем меня не слушаешь!

-Слушаю, очень внимательно. 

-Вы получили выписку?

-Хару?

-Эй, ты смотришь на меня, как на призрака. Позвольте представиться, юная леди, Я - Хару.

-Ты, красивая, как ангел, а крылья ты оставила на небе да?

-Инари-чан, Хару, он...- Нацу замешкался. Я приложил палец к губам.

-Тссс, это - секрет. Ты умеешь хранить секреты, маленькая леди?

-Конечно умею! - она очень серьезно на меня посмотрела и даже нахмурилась. 

-Тогда я могу попросить тебя помочь мне в одном очень сложном деле?

-В сложном-пресложном?

-Один я точно не справлюсь. И, даже, твой брат не сможет мне помочь. Без тебя наша миссия точно провалится.

-Конечно я помогу! 

-Отлично, тогда идем! 

Мы почти два часа пробыли в магазине, покупая для Инари все необходимое. Домой ехали на такси, потому что унести все в руках не получалось. Одежда, ванные принадлежности, смешная пижама с ушками, плюшевые игрушки, куклы, раскраски, карандаши, детские книжки с картинками, самокат, форма для детсада, и желтый ранец, с панамкой. 

-И подумать не мог, что ты такой транжира, - скорбно проговорил Нацу, подсчитывая потраченный бюджет.

-Инари - теперь моя семья. Она, как маленькая дочка. А ты - скряга! Не смей мне запрещать ее баловать.

-Как-будто я что-то могу тебе запретить. - Он слегка коснулся губами моего виска и улыбнулся, глядя, как сестренка спит на моих руках что-то бормоча во сне. 

Глава 3 Я знаю, что вы со мной сделали. 

 

Инари совсем поправилась, перестала вскрикивать во сне и вздрагивать. Первую неделю она все еще спрашивала можно ли ей взять игрушку или раскраску. Но в конце концов поняла, что все, что мы принесли теперь безраздельно принадлежит ей. Она частенько подбегала к Нацу со словами:

-Братик, смотри, смотри, у Инари теперь есть платье! Красивое, как у принцессы! - Она вскидывала голову, и блестящие бабочки на хвостиках подрагивали ажурными крылышками девочка видела это в зеркале и заливалась громким смехом. В такие моменты лицо Широ освещала самая теплая улыбка полная невыразимой нежности. Хочу, чтобы он всегда так улыбался. Поэтому никому и никогда не позволю обидеть эту маленькую лисичку. Когда-то в прошлой жизни, когда я еще была девушкой, я мечтала выйти замуж и родить дочку. И вот в моей жизни парня появился сначала Широ, а теперь и Инари. Мы устроили ее в детский сад, а когда забирали домой, лисенок гордо вышагивала, держа нас обоих за руки и рассказывала о том, какой чудесный был день. Хочу, чтобы у нее была своя комната. Нужно поговорить с Широ о переезде. Подумать, что лучше, дом или квартира. На карточке у меня миллион иен, этого должно хватить. Но переезжать из этого района не стоит. Инари скоро пойдет в школу. От раздумий меня отвлек звонок Ичикавы-сан. Ее дрожащий и испуганный голос. 

-Что случилось? Минамото-сан звонил?

-Нет. Каору. Каору хочет встретится с тобой, я боюсь, что они снова, что-нибудь...

-Со мной они уже ничего не сделают. Передайте, что я приду сегодня и останусь с ночевкой.   

Вот же. Неугомонная парочка. Значит, Ичикава-сан не стала использовать файл. Конечно, она и х мать. Ну что ж, придется заняться самому. Я зашел в универсам, приобрел моток шпагата, свииную мякоть и зелень: любой человек подумал бы, что я собираюсь приготовить мясо по какому-то особому рецепту.  Этот дом ничуть не изменился с моего последнего визита. Ну что ж, добро пожаловать, Харука-кун. Сегодня я объясню двум перегнувшим палку подросткам, что такое играть по-взрослому. В моей спортивной сумке помимо покупок, лежали два традиционных свадебных костюма, одолженных мной у драмкружка. 

-Добрый вечер, Ичикава-сан, а Као и Юки уже дома?

-Ннет, еще нет. 

-Вот и славно, тогда, пока приготовлю ужин. Мы давно не собирались.

Я прошел на кухню, достал свинину и шпагат, нарезал мясо неширокими ломтиками, хорошенько отбил и разложил их внахлест, хорошенько, нашпиговав чесноком, затем слой тертого сыра, зелень и тонкие кружечки картофеля, свернул все это в рулет, добавил немного перца, и туго связав шпагатом, отправил в духовку.

Ичикава-сан смотрела на меня широко раскрытыми глазами.

-Ты так уверенно все это делаешь, как будто профессиональный повар.

-Я живу с парнем и маленькой девочкой, и обожаю готовить и их удивлять. На десерт будет суфле. 

-Может тебе стоит заняться семейным рестораном?

-А?

-Ты разве не помнишь?

-Видимо нет...

-Прости. У твоих родителей был семейный ресторан. Смешанная кухня. После гибели твоих родителей, кто-то устроил поджег. Но здание можно отремонтировать. Тебе стоит поговорить с Минамото-сан. 

-Так и сделаю! 

Мы еще поговорили о моих успехах в школе. Ичикава-сан обрадовалась, что я стал президентом. Поужинали мы вдвоем. Ее дети так и не пришли. Сами ведь назначили встречу, какого черта? Я начал злиться. Но быстро привел мысли в порядок. Я не должен срываться на эмоции. 

-Ладно, я пойду к себе. Немного устал.

-Да, конечно, иди. 

Я сначала растянулся на кровати, но быстро пересел на стул у рабочего стола. Я должен стать идеальной жертвой. Не прошло и получаса, как щелкнул замок на моей двери. Первой вошла Каору, без звука, но я услышал, как она натянула тонкий ремешок в руках. Тот самый ремешок. Они наклонились одновременно, тем самым, облегчая мне задачу. Прежде, чем они успели, что-то сказать, я нанес удар по сонным артериям. Легкое удивление в глазах, пришлось их придержать, чтобы они не наделали шума своим падением. Сначала я переодел бесчувственные тела в костюмы, а затем, крепко связав, усадил друг напротив друга. Две чувствительные точки и парочка моих бывших мучителей стала безмолвными рыбами.   

-С добрым утром, мои дорогие родственники! А да, говорить вы сможете через пару тройку часов, сейчас это абсолютно невозможно. Нет, я вас не отравил. Но нам предстоит достаточно долгий разговор. Прежде всего это вы меня пригласили, и я вам не отказал. Цель у меня одна. Я хочу, чтобы вы оставили в покое меня и Ичикаву-сан. Вы должны покинуть этот дом максимум через месяц. Мне плевать на что вы будете жить. Если вы ослушаетесь меня, то мне не остается ничего другого, кроме как избавится от вас здесь и сейчас. Хотите я расскажу, как я это сделаю? Это очень просто. Вчера в прокат вышел замечательный драматический фильм о том, как брат и сестра, влюбившиеся друг в друга, и узнавшие правду о своем происхождении совершили двойное самоубийство. Весьма трагично. Любая экспертиза докажет, что вы не просто брат и сестра, но и любовники. Сегодня ведь без этого не обошлось. Итак, вот предсмертная, записка: 

Мы полюбили друг друга, Мы убили другу друга. Только так сможем быть мы вместе. 

Я вскрою вены сначала ему твоей рукой, а потом тебе его рукой и оставлю вас. Обездвижу вас нажатием на пару точек в районе поясницы, и положив, между вами записку пойду в магазин за мороженым. Вернусь, поговорю с часок с Ичикава-сан и отправлюсь домой, вздохнув о том, что так вас и не увидел. А вас найдут утром, или вечером следующего дня. Она, конечно, поплачет какое-то время, но после успокоится. И может найдет хорошего заботливого мужчину. Ну так как вам? Хотите проверить смогу я это сделать или нет? 

Оба испуганно замотали головами. Поразительно, еще минут десять назад они чувствовали себя безнаказанными и сильными, а сейчас похожи на бездомных щенков.  Похоже я сильно их напугал. Брат обмочился. Подумать только, ну и жуть. 

-А да, и еще если вы, не съедете через месяц, вся школа увидит фото, где ты развлекаешься с сестренкой. Пырнуть тебя ножом, в случайной драке еще проще, чем сфабриковать двойное самоубийство, а уж отправить на тот свет дорогую сестренку после твоей смерти и вовсе не составит труда. Надеюсь, мы больше не увидимся. И еще, соберетесь в полицию, следователь тут же получит занимательное видео, на котором отчетливо видно, как двое подростков сначала насилуют, потом убивают, а под конец избавляются от тела своего брата. Поверьте, он будет очень рад. - затем я снял веревки и вышел с легкой улыбкой. В груди разрасталось боль. Быть жестоким очень тяжело. Если бы не драмкружок. Справился бы я с этим? 

-Хару, ты ведь собирался с ночевкой остаться. 

-Нет, не могу, меня дома ждут. Передавайте привет сестренке!

Глава 4. Добро пожаловать, господин!

Если отказаться от клубной деятельности, то я смогу взять еще одну подработку, тогда у нас не будет проблем с финансами. Но, если я устроюсь еще на одну работу, я почти не смогу видеться с Инари и Широ. Взрослый мир просто ужасен. Риэлтор так для меня ничего и не нашел: в шаговой доступности только одна квартира, но она превышает мой бюджет на 300 000. Быстро скопить такую сумму мне не под силу, это минимум целый квартал. 

-КАНАТА-КУУУН!!!!

От неожиданности я подпрыгнул и врезался макушкой в подбородок Мацуда Айки, одноклассницы.

-Мацуда-сан, прости.

-Блиин, как больно, у тебя просто каменная голова! - Мацуда была высокой девушкой, носила короткую стрижку и посещала клуб легкой атлетики. - Я же говорила, называй меня просто по имени, а то я сразу начина искать взглядом свою бабушку, а я ее до жути боюсь, она помешана на кимоно!

-Да уж, ты что-то хотела?

-Фестиваль, посмотри, все орут, дерутся и никто не может решить, что делать. Ты ведь президент, Ну же, если все продолжится в таком духе они до вечера не управятся! У меня- тренировкааа

-Ладно. - Я вышел к доске, - Эй, прекратите шуметь. Давайте, выберем одну из ваших идей, путем оценки реальности воплощения. Итак, парни предлагали дом ужаса. Для этого нам нужны костюмы, сложный грим, звуковое сопровождение и много черной ткани, чтобы сделать помещение максимально пугающим. На подготовку у нас неделя. Реально ли нам все это сделать? Предположим, ткань нам выделит оргкомитет, с костюмами поможет клуб домоводства, с музыкой мы что-то сможем придумать, но сможем ли сделать реальной страшный дом ужаса? 

-Нет, получится глупо и неинтересно. - проворчал Сузуки

-Дальше, проект подиум, чтобы каждый почувствовал себя моделью. Слишком много стеснительных людей, да и подобрать столько вещей разного размера...непосильная задача для недельного срока. Поэтому я предлагаю вам косплей-кафе. Дворецкие и горничные. Однозначно пани переоденутся девчонками, а девчонки, наоборот. Кроме того, каждый посетитель получит фото с любой горничной или дворецким, который ему понравится. Силами нашего фотокружка мгновенная обработка рамочки, бабочки, коллажи и распечатка. Таким образом мы объединим не сколько идей: стенд с едой, подиум и кафе. Ну как вам?

-А кто будет готовить?

-Я неплохо готовлю. И наши девочки ведь ходят в клуб домоводства, Разработаем меню. Кстати, думаю при заказе парфэ будет интереснее, если его готовить прямо на глазах клиента. Это несложный процесс. Сначала разделимся, кто за что отвечает. И подготовим список необходимых вещей. Еще те, кто будет официантами, тем стоит потренироваться ходить с подносами. Я подрабатывал в кафе, так что смогу с этим помочь.

-Каната-куууун! Ты такой классный! Женись на мне!!!!

-Мацуда, успокойся. Если ты станешь чьей-то женой, тебе, как минимум один раз придется надеть свадебное платье и кимоно. Знакомство с родителями, церемония, ты же и часа в нем не продержишься! - рассмеялся Широ. 

-Да, Мацуда, тебе нужно выйти замуж за тренера, ты ведь живешь в спортзале. Каната-кун, лучше уж женись на мне, - Кирия Нанами кокетливо поправила выбившийся локон.

-Прости, - картинно приложил я руку к сердцу, - мое сердце уже занято, 

-Кто она? Она из нашей школы? Она красивая? - зажужжали вокруг.

-Конечно, красивая, и уж точно не такая плоская, как наша Мацуда! - хихикнула Кирия.

-Ах ты, красота женщины меряется не выменем!

-Харуу, ну хоть намекни, может у нас есть шанс!

-У нее потрясающего цвета глаза. - я наблюдаю, как Нацу кусает губы и слегка краснеет. Он ревнует и бесится, еще чуть-чуть и он не сможет сдержаться. - Широтори, пойдем, у нас еще куча бумажной работы с фестивалем, заявку подадим сами. 

-А...

-Ты же мой зам...или решил меня бросить на растерзание?

-Нет, мой генерал, я готов к любым трудностям!

Под шутки мы вышли из класса. В кабинете студсовета было тихо и спокойно, в окно дул легкий ветерок с улицы доносились голоса учащихся. Я сидел, откинувшись в кресле, Нацу сидел на столе напротив меня.

-И, что это сейчас было?

-Мы обсуждали фестиваль.

-Ты флиртовал с ними.  Самым наглым образом.

-Да нет же!

-Ты хоть видел себя со стороны? Да там стало так жарко, что даже парни на тебя поглядывать стали с недвусмысленным интересом! - Он наклонился, вжав меня в кресло, губы почти касались моих, а глаза неотрывно следили за моими. Я обнял его и притянул к себе:

-Не ревнуй. Я люблю только двоих в этом мире. Тебя и Инари. Вы - моя Вселенная. - Он дрожит в моих руках. Ни у кого нет таких губ, как у Широ. Даже, если я не знаю вкуса других. Другие мне не нужны. 

Подготовка шла полным ходом. Наконец, костюмы были готовы. Там в прошлой жизни, я носила юбки и платья. Будет ли мне удобно в этом сейчас? Черное платье чуть выше колен, расклешенная юбка, рукав три четверти, белый кружевной передник, воротничок-стойка, мои волосы заплели в две косы. Белые чулки и туфли на невысоком каблуке, белая лента собрана в причудливый бант, вот вам и - образцовая горничная. Немного туши и блеск для губ. Из зеркала на меня смотрит премиленькая сероглазая девушка, с подносом в руках, в такую не грех влюбиться. Я успеваю наведываться на кухню и помогаю с готовкой и сервировкой. Смешиваю безалкогольные коктейли. На меня смотрят с восторгом. Не говорить же, где именно я приобрел все эти навыки.  Широ постоянно щелкает телефоном и едва не облизывается при виде меня. Наконец-то фестиваль закончился. Ноги гудят, кажется, у нас посетителей было больше, чем людей в городе. Те, кто не обслуживал гостей взяли на себя уборку. Я им очень благодарен. Тело еле двигается. Надо бы переодеться и как-нибудь дойти до дома. Но у меня голова кружится и глаза сами собой закрываются. Надо позвонить Нацу, сказать, что скоро приду. Не успел.

-Нашел, Хару, ты чего тут делаешь?

-Хотел переодеться.

-Да ты совсем из сил выбился. Я отнесу тебя домой. 

-Вся школа будет смеяться.. не надо, я посижу немного и сам приду. 

-Балда. Я не спрашиваю твоего разрешения. - Он подхватывает меня на руки, и несет, а мне остается только прятать лицо у него на груди. Парни смотрят на Широ с завистью: на его руках длинноногая красотка-горничная, тонкие руки обвивают шею, Я засыпаю и слышу его голос.  - пообещай мне, что когда-нибудь я увижу этот наряд на тебе дома. Чувствую, что я угукнул. 

Глава 5. Мой новый старый дом

 

Когда проснулся уже во всю светило солнце. На футоне записка от Широ. Они с Инари уехали гулять в парк аттракционов. И огромными буквами - НИЧЕГО НЕ ГОТОВЬ. ПРОСТО ВЫСПИСЬ!!! Еще ниже веселая мордашка непонятного животного - это Инари. Я глянул в телефон. Пропущенный от Минамото. Вот и повод спросить у него про семейный ресторан и про родителей. Риэлтор тоже звонил. Сначала Минамото. Несколько длинных гудков, может, я не вовремя?

-А, Хару, хорошо, что ответил. Могу я с тобой встретиться?

-Ну да.

-Давай в кафе на станции, через час сможешь?

-Да, конечно.

Риэлтор снял трубку с первого звонка. 

-Каната-сан, спасибо, что вы мне перезвонили. Похоже, что есть один вариант для вас. Это особняк, пострадавший от пожара, но за него просят не так много. Сегодня я встречаюсь с владельцем, и, если он по-прежнему готов к сделке, я буду рад вам его показать. Он совсем недалеко от школы, сразу за парком.  Полмиллиона. Конечно, вы вложитесь в ремонт, но думаю оно того стоит. 

-Да, я буду рад, если он мне подойдет.

-Я вам перезвоню.

Особняк в японском стиле да? Раздвижные двери и сад. В саду можно поставить качели для лисички. И песочницу. А по вечерам сидеть на веранде и пить чай, наблюдая за закатами. Почему нет. Я отправился на встречу с Минамото. Кафе было небольшим и уютным. Фисташковые стены, кашпо с цветами, столики и стулья с элементами ковки, что-то было в них парижское и легкое. Я заказал латте и бисквитное пирожное. 

-А раньше ты терпеть не мог сладости. - он заказ себе черный кофе и достал пачку бумаг. - Итак, Хару, ты точно уверен, что хочешь стать именно врачом? Перейду сразу к делу. На сколько я понял, ты до сих пор мало, что помнишь из прошлой жизни, но сейчас это тебе не мешает. Оценки стали только лучше. Ты - президент школьного совета, на курсах медакадемии о тебе отзываются также хорошо, даже хотят рекомендовать тебя на бюджетное поступление. Так вот у твоих родителей был небольшой семейный ресторанчик. Они очень любили готовить. Бизнес шел вполне неплохо. Но после их смерти здание пустовало. А пару лет назад кто-то устроил поджог так, что особняк еще и пострадал. Но я его не продавал, потому что не знал, захочешь ли ты заниматься рестораном или нет. Но раз уж ты решил стать врачом, то я выставил его на продажу, и сегодня риэлтор сказал, что нашел покупателя. Этот дом не в том состоянии, чтобы за него много дали. Но тысяч четыреста я думаю мы получим. Это неплохой капитал для студента. Ты не будешь возражать против сделки?

Я отхлебнул кофе и спросил:

-Минамото-сан, ваш риэлтор случайно не Куродзава Рюичиро-сан?

-Откуда ты его знаешь?

-В каком-то смысле он мой риэлтор. Это я - покупатель, которого нашел Куродзава-сан. 

Минамото потер переносицу, потом расхохотался. 

-Так ты еще не потратил свой миллион?

-Ннет.

-Что ж нам стоит извиниться перед Куродзавой. Не бери в голову я все улажу. Но почему ты не хочешь купить квартиру?

-У меня особые обстоятельства. Хочу жить рядом со школой. 

-Ладно, поехали, покажу тебе твои владения. Иди к белой тойоте, я сейчас приду. Он набрал риэлтора и договорился о снятии продажи, а также об оплате моих процентов. 

Особняк и правда был прямо за школьным парком, Забор нуждался в покраске, как и ворота, табличка с именем Каната подтерлась, а под небольшим навесом все еще можно было прочитать цитату из “Хоббита”: “Заходить только по делу на счет угощения.” Слева и справа от вдоль всего забора располагались беседки, отделенные друг от друга решетчатыми перегородками, деревянные столики и скамейки. Я живо представил себе, как в них сидят люди разговаривают о чем-то смеются, едят вкусно приготовленные блюла, не изысканные, но по-домашнему теплые. Справа расет огромная сакура, весной она, необыкновенно красиво цветет, лепестки падают в небольшой пруд, интересно есть ли там кои? А слева горка с разными цветами, и немного пустого пространства, цветы стоит перенести ближе, а там поставить качели для Инари. Столики и беседки можно с временем убрать. А особняк отремонтировать. 

-Ну и как тебе?

-Потрясающе! Я могу? Могу начать прямо сегодня?!

-Только не переусердствуй! И, если нужна помощь не стесняйся звонить. Знаешь, они были бы очень рады узнать, что ты вернулся домой, а не живешь не пойми у каких родственников. 

-Минамото-сан. У меня еще будет к вам просьба.

-А?

-Пока мне не исполниться 18, пожалуйста, продолжайте выплачивать ренту Ичикава-сан. 

-Я бы лучше тебе ее выплачивал, думаешь я не видел твой диагноз?

-Со мной ведь уже все в порядке. Так как на счет моей просьбы?

-Ааа, как будто я могу тебе отказать. Документы на дом завезу на следующей неделе, а пока что, вот - твои ключи. 

-Спасибо. - Ключи. Ключи от моего собственного дома. 

Вернулся домой, переоделся в спортивку. Дальше универсам, мне нужен минимум инструментов. Захватил оставшиеся маффины и чай. Осмотрев дом, пришел к выводу, что не все там жутко, пострадала только одна комната, там нужно будет глобальный ремонт, угловая с двумя окнами, там точно сделаем комнату для Инари, наклеим обои, поставим диван, и стол. Книжные полки, и шкаф для ее вещей, в той комнате два окна видно вест сад. Нужно будет посадить больше цветов под ее окном. В шкафу в главной комнате два футона и постельное белье. Я поставил стирку. Всю посуду вытащил из шкафов и загрузил огромный таз. Пока машинка стирала занялся уборкой сорняков. Я уже вывесил белье, перемыл и сложил обратно посуду. Для себя отметил, что кухня очень удобная, с широкой столешницей, глубокой раковиной, электрической плитой на 6 конфорок. Также было две духовки. Потрясающе одновременно можно было выпекать сладости и запекать мясо. Я заварил себе чай, намереваясь немного отдохнуть и выел на веранду. Напротив ворот стоял мужчина, у него был растерянный и изможденный вид, запыленная одежда, будто он уже не один день ходит по улице. 

-Эй, господин, если вы устали зайдите и отдохните, я угощу вас чаем. 

-Денег, у меня нет денег - прошептал мужчина, опустив голову.

-Чашка чая - это всего лишь трава и вода, прошу проходите. - Я усадил его в одной из беседок, налил кружку чая и оставил на тарелке пару маффинов. - это тоже вам. Я их делал для себя, но все съесть не смог. 

-Спасибо, большое вам спасибо. Так давно не ел и не пил. 

-Угощайтесь, и отдыхайте столько, сколько хотите. У меня много работы в саду. 

Солнце клонилось к закату, я уже очистил от сорняков и мусора половину дворика, поправил камни вдоль дорожек, Мужчина все сидел в беседке. Я налил ему еще чаю и спросил есть ли куда ему идти. Он вздохнул.

-Видите ли. Я не знаю кто я. И не знаю куда мне идти. Я ходил по улицам, думал меня кто-то ищет, но видимо я никому не знаком.

Глава 6. Иногда спасти человека может и чашка чая. 

-Ничего страшного. Я постараюсь вам помочь, откуда вы сюда пришли? Помните, что было вокруг вас? - он не походил на бездомного и бедного человека, костюм был достаточно дорогой, браслетов с маркировками адреса и телефона не было, значит, он не был тем, кто постоянно себя забывает. При себе у него бумажника или проездного, возможно он их потерял или его ограбили. Синяков или ссадин нет, Так что он мог просто потерять сознание. Все же попрошу Сатору-сан зайти и осмотреть его. Точно еще надо позвонить Нацу. 

-Нацу, прости совсем забыл тебе позвонить, вы уже вернулись?

-Да идем от станции, мы купили в кфс вредно-вкусные баскеты, так что сегодня ничего не будем делать.

-У меня для вас сюрприз. Иди через школьный парк прямо до конца, я вас встречу.

-Ты ведь хорошенько отдохнул.

-Да...очень, ты даже не представляешь!

Сатору-сан тоже обещал зайти, он понял, где я нахожусь. Пары баскетов будет мало, нужно что-нибудь приготовить. 

-Прошу прощения, мне нужно отойти по делам, вы бы могли подождать и присмотреть за домом, и еще можно я буду к вам обращаться Сузуки-сан?

-Да, я ведь не знаю, как меня зовут. Можно мне еще чашку чая? У вас очень вкусный чай. 

-Да, конечно!

Я выбежал за ворота, сначала забежал в магазин, купил мясо, овощи и яйца. Сделаю рубленый бифштекс с глазуньей и обжарю овощи. Будет вкусно. А на десерт оладьи с кабачками. И немного шоколадного соуса. 

-Нацуууу, иди сюда, - помахал я рукой, привлекая к себе внимание

-Так что там за сюрприз? - он поцеловал меня, слегка приобняв. 

-Хару, я тоже хочу поцеловать Хару, - закричала кудрявая головка, смешно топая ножкой и взмахивая блестящими бабочками на хвостиках. Я подхватил девчушку на руки - А не боишься, что я сам тебя зацелую? - шутливо рычу я- Хару чумазый! Но все равно красивый. Ладошки крепко держат меня за щеки, а крохотные губы сладкие от карамелек целуют нос.  - Вот теперь, все честно!

-Ладно идем. Кое-что вам покажу. Мы подошли к воротам с отчищенной табличкой “Каната”. Вот, добро пожаловать в наш дом. Тут правда еще многое нужно сделать, но он наш. Если хотите мы можем остаться ту на ночь. Только нужен еще один футон. 

-А? 

-Там в беседке сидит мужчина, похоже он не помнит, кто-он и откуда. Завтра я отведу его в полицию, но сегодня ему стоит отдохнуть искупаться и поужинать. 

Нацу стоит, обняв меня сзади и уткнувшись подбородком мне в макушку. Инари носится по всему двору, восхищаясь то проплывающими кои, то запримеченным мостком, то распустившимся бутоном розы. 

-Мы с тобой и правда, как настоящие молодожены с ребенком.  Что это за дом. Там табличка “Каната”?

-Дом моих родителей, у нас был семейный ресторан, но после травмы я ничего не помню. 

-Слушай, может тебе вместо врача стать поваром? Ты очень вкусно готовишь. А я буду помогать с починкой и уборкой. 

-Думаешь, так легко держать ресторан? 

-Не знаю, но мы можем попробовать, мы еще учимся в школе и в любом случае сможем открываться только после обеда.  До лета мы сделаем ремонт. Откроемся на каникулах, а к осени выставим свой график. Тебе не придется работать на двух работах.  А после закрытия будем сидеть на веранде, пить чай и смотреть на звезды. Соглашайся!

-Мы попробуем это сделать. 

Сатору-сан осмотрел нашего гостя и ничего не нашел, рекомендовал ему отдохнуть, мы вместе поужинали, Сатору ушел домой, а мы разместились в комнатах. 

-Инари, если вдруг станет страшно, иди в следующую комнату. Хорошо? Мы не будем выключать твой ночник. Сладких снов.

Мы задвинули створки своей комнаты. Нашей собственной. Мы обязательно поставим кровать, и повесим плазму, чтобы валяться в кровати и смотреть фильмы. 

-Ты кое-что мне обещал, пока я нес тебя с фестиваля.

-А?

-Тот наряд. Тебе очень идет. 

-Но разве ты не вернул его в школу?

-Нет, он у меня в рюкзаке.   

-Ладно раз уж я обещал. Только косички заплетать не буду

-Твои волосы грех заплетать. 

-А ну-ка, выйди из комнаты и дай мне переодеться. - Нацу послушно вышел. Все-таки мужчины неровно дышат к униформе. Но, мне и самому интересно. -Добро пожаловать, господин, - проговорил я, открывая дверь. - что будете заказывать?

-Поцелуй горничной, - ответил “господин”, подхватывая меня на руки. Мои губы коснулись теплых губ Нацу, язык скользнул внутрь, исследуя небо, и его горячий язык отозвался на мои ласки. Я задохнулся от поцелуя и откинулся назад. 

-Было очень вкусно, - прошептал гость и куснул меня за мочку уха, он позволил мне встать, и одной рукой, удерживая за талию, второй скользнул под платье, торопливо пробежался по ягодицам, и взял в кольцо мой член, не сдерживаясь я толкнулся вперед,  -  какой ты нетерпеливый... - он куснул меня за сосок, заставляя выгнуться.

-Нацу, я хочу тебя. - в ответ он опрокинул меня на футон и не переставая ласкать, протиснул палец, расширяя вход. Я не остаюсь в долгу и начинаю ласкать возбужденный член, второй палец, и я сам насаживаюсь на руку любовника, постанывая и кусая губы, он улыбается, резко отводит мои руки, запрокинув их за голову, свободной рукой он помогает себе войти. Глубокий поцелуй, пока я привыкаю, медленно и осторожно он начинает во мне двигаться. Он всегда действует нежно, давая мне время. Мои пальцы путаются в его алых волосах, словно купаются в пламени, губы терзают его мягкие и солоноватые, влажные звуки наших тел, короткие вскрики и страстный шепот, больше не могу сдерживаться, мой член толчками выплескивается на живот, Широ жадно кусает мою нижнюю губу теснее прижимаясь бедрами. Кто сказал, что нет небес выше седьмого? Я был на сто седьмом.

Утро. Все спят, настоящее сонное царство. Инари, закутавшись в одеяло, и прижав желтого плюшевого пикачу. Широ, раскидав руки-ноги звездочкой, и чему-то улыбаясь, а вчерашний гость спит на спине, запрокинув руку за голову. Вчера показалось, что ему за сорок, но теперь-то, я вижу, ему не больше 35, он высокий и смуглый, пухлые губы и тонкий прямой нос.  Он не похож на человека, привыкшего к физическому труду. Вернулся в комнату, взял одежду и быстро убежал в душ. Совсем забыл про наряд горничной. Сделаю на завтрак блинчики с разной начинкой. Купил молока, муки и яиц, жидкий мед и подкопченного лосося с сыром. Передо мной на кассе стояла девушка, йогурт и фрукты, а из сумки торчит уголок книги с обложки которой улыбается, закусив душку очков, мой гость. -

-Прошу прощения, книга, я могу спросить это ее автор на обложке?

-Да, вы тоже любите Цунада-сенсея?

-Я, как бы сказать

-Представляете, он пропал, говорят его похитили, это так-так ужасно!

-Похитили?

-Да, его редактор, мой парень, Цунада-сенсей на днях сдал рукопись, а после пропал, его нет дома. Телефон не отвечает, мой бедный Коичи даже в полицию обратился, но ему отказали, сказали, что писатель, попросту сбежал от надоеды, но Коичи, он совсем не такой.

-Все же не могли бы вы мне полностью назвать имя автора. Или лучше, если это возможно дайте пожалуйста телефон его редактора. Возможно, я знаю, где господин Цунада.

-Вы спасете Коичи, если это правда. - Девушка выудила визитку. Кицураги Коичи, редактор, издательство Хасадэ-групп. 

-Большое вам спасибо, я поклонился, расплатился и быстро пошел домой. 

Я ждал приезда редактора. Все уже позавтракали. Писатель отдыхал на веранде, Инари рисовала картинки и играла с ним в угадайку, а мы с Нацу продолжали борьбу с сорняками, двор становился все более ухоженным.   

-Каната-сан, я Кицураги, вы мне звонили

-Прошу, прохо..

-ЦУНАДА, МЕРЗАВЕЕЕЕЕЕЦ!!!!! 

-Упс, Коичи меня нашел, вот же, Каната-кун, извини за неудобства, которые я причинил, - писатель уже собирался ускользнуть, но редактор молниеносно схватил его в охапку.

-СТОЯТЬ! Где, твою мать, рукопись??!!! 

-Понимаешь, Кои

-Не понимаю

-Знаешь..

-Не знаю,  и знать не хочу. 

-Да будь ты человеком. Я сейчас же допишу ее, и все благодаря этой милой вишенке. 

-Каната-сан, я позже вас отблагодарю, а пока простите за беспокойство, это я забираю с собой. - он подхватил писателя, как мешок картошки и швырнув того в машину, укатил прочь

-Хару, сдается мне, тот старикан жестоко тебя обманул. Нельзя быть таким доверчивым.

-Да уж...но мне показалось, что ему нужна помощь. 

Эпилог

Я приехал в город, где жила Каната Харука, чтобы сходить на могилу. У парня с таким именем нет могилы, и никто не знает, где блуждает его душа. Но я помолюсь о нем на могиле Харуки. Потому что, если бы не он, у меня бы не было Широ и Инари, и маленького ресторана, куда каждый день приходят люди, улыбаются надписи над входом, заказывают простые блюда или просто говорят, чего бы им хотелось перекусить. Всем нравится, как я готовлю. По выходным и на каникулах мы открыты с самого утра и у нас можно бесплатно попить чая. К моему удивлению нам хватает заработанных денег, я поговорил с Сатору-сан, что, наверное, не буду поступать в академию или работать в больнице. На что мой доктор сказал, что иногда вовремя поданная чашка чая, может спасти жизнь, также, как и скальпель. Теперь вся больница ходит к нам ужинать. А когда цвела сакура, люди почти не уходили. Я хочу поблагодарить Канату Харуку за это. Белые лилии из сада его дома. 

-Харука? - слышу я мамин голос сзади

-Мама?! - я оборачиваюсь, она стоит в шаге от меня и смотрит в мои серые глаза.

-Харука, - ее руки обнимают меня за шею, а я сижу и плачу. Нет таких слов, чтобы все ей объяснить. - Пойдем домой. 

-Да, мам.