людитакиелюди

Беляев Игорь Леонидович
Имя:
Фамилия:
Отчество:
Пол:
Дата рождения:
Профессия:
Адрес проживания:

Мой доход:
А. До 3€ / сутки.
Б. От 3 до 5 € / сутки.
В. От 5 € / сутки.
Г. Не имею дохода (приложить сертификат заменённой профессии учителя/водителя/охранника или другой, соответствующий сертификат).

(Место для фото 3х4)

СОГЛАШЕНИЕ НА РОЛЬ ЭКСПОНАТА.

Я, ___________________________ (Ф. И. О. полностью) даю свое согласие на использование меня, как экспоната выставки, компанией ООО «Люди-экспо».
Я согласен с тем, что мне будет ограничена свобода на время проведения выставки, указанное в Приложении N1 к настоящему Соглашению на обработку (далее «Соглашению»).
Я ознакомлен с правилами поведения экспоната, а именно, экспонат:
1. Обязан находится на отведенном стенде в рабочее время;
2. Может проявлять любые виды активности по отношению к посетителям выставки;
3. Может вести себя некультурно, нецензурно выражаться, разговаривать, справлять естественные нужды в санузле, принимать пищу по расписанию, а воду по требованию. В общем, проявлять себя как угодно, без причинения ущерба посетителям.

Я подтверждаю, что мне понятно, что существенным условием является постоянное нахождение меня на стенде, и в случае выхода меня из зоны экспозиции буду лишён оплаты и возможности быть экспонатом других выставок.
Я согласен на применение силы, в том числе и плазменных шокеров, и ментальных подавителей в случае, если я позволю проявить агрессию по отношению к посетителям.
Я согласен на 24-часовой рабочий день.
Я согласен на возможные психические или физические повреждения в процессе выставления экспоната и застрахован в _____________________ (указать номер полиса и копанию-страхователя).

Я ИЗЪЯВЛЯЮ ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЛЕДУЮЩИХ ВЫСТАВКАХ на 2038 год:
1. Жизнь до Siri-Wiki. Учителя, как вымирающий класс (Категорийная экспозиция на несколько залов) – 15€ / час. Место проведения: Башня «Трансформатор» в Сити.
2. Писатель – первая ступень блогерства (Только для тех, у кого больше 1000 постов в «Textnet») – 12€ / час. Место проведения: «Артплей» (квартал блогеров).
3. Мужское тело или киборги? (Интерактивная выставка для посетителей-женщин. Ню) – 250€ / час. Место проведения: «Барвиха Luxury village 3.0».
4. Открытые души (Уникальная выставка, с полиграфом. Дополнительное требование – ответы на вопросы в обязательном порядке, указано в Приложении N2) – 50€ / час. Место проведения: Центральный манеж.
5. Чистая линия (Экспонаты без тату, имплантов, нано-дроидов. Ню) – 70€ / час. Место проведения: Башня «Чистая линия» в Сити.
6. Что ещё? (Выставка людей, позволяющих делать с ними все, что посетители пожелают. Особые правила расписаны в Приложении N3. Опасно для здоровья!) – 1000€ / час. Место проведения: СК «Олимпийский».
7. Разговоры с людьми (Выставка людей, ведущих светские беседы. Работа в паре. Возможны диалоги с посетителями) – 13€ / час. Место проведения: меняется.
8. Я не пользуюсь Яндекс-родитель (Выставка семей без использования сервиса Я родитель. Выставка проводится последний год) – 40€ / час. Место проведения: Башня «Яндекс» в Сити.
9. Я не подключен к Skynet (Выставка людей, которые до сих пор не используют сеть (MR, AR и VR). Для взаимодействия с экспонатами посетителям оформляют временные аккаунты в ретро-соцсетях Facebook и Instagram). Место проведения: Московский государственный музей ретро-интернета.
Я готов приступить к работе немедленно. С правилами безопасности и условиями снятия всей ответственности с организатора – ознакомлен. Претензий не имею.
Подпись.
Дата.