Вишенка. Серия короткие сказки

Светлана Чернецова

 

 



    Все деревья расцвели в саду весной.  И маленькая вишенка тоже покрылась  бело-розовыми цветочками.
-Как красиво моё платьице! - радовалась она.   - Я теперь всегда буду такая красивая.
 Жуки , мушки и пчёлки  увидели вишенку и полетели к ней. Они садились на цветочки, перелетали с одного на другой и пробовали сладкий сок.
   - Вон, вон! - вскричала рассерженная вишенка. - Вы портите мои цветы!  Я не желаю,  чтобы вы подлетали ко мне и садились на цветы.   Вы можете их помять.
Она так оберегала свои цветы, что никто больше не подлетал  к ней и не трогал ее платье.
      Прошло несколько дней.  Цветы на деревьях стали вянуть. 
-Это все виноваты пчелы и жуки,- сердилась вишенка. 
 Но очень странно.  К ней никто не подлетал, а цветы тоже завяли.
    А ещё через некоторое время  вместо цветов на деревьях появились первые завязи. И начали быстро расти.  На всех, кроме маленькой вишенки.    Затем они  выросли и стали краснеть.  Посмотрела  вишенка на своих соседок и захотела заплакать. Среди зелёных листочков краснели большие ягоды.   А на ней ягод не было.   И вдруг Вишенка услышала ужасные слова:
- Плохое дерево. Если на следующий год ягод не будет ее надо выкопать. 
Вишенка   перепугалась и стала думать:-
Почему со мной могло такое случится?  Я берегла свои цветы, чтобы их никто не испортил,а они подвели меня!   
      И словно в ответ к ней подлетел толстый  шмель и сел на ветку.
- Ты о чём-то грустишь?-спросил он.
Я никому не нужна,- прошелестела вишенка листьями.  На мне нет ягод.
-  Зато на тебе было белое платье. Ты помнишь это?
- Помню. А почему ты вспомнил о нём?
  - Потому, что мы не просто садились на цветы, мы помогали тебе . Без нас никогда не будет плодов.
   - Выходит я сама во всем виновата?  -
Виновата, - прогудел шмель.  -  Но у тебя впереди целая жизнь, и ты  больше не ошибись в ней.  Не всегда можно исправить сделанное.
   Шмель улетел ,  а вишенка тихо засмеялась и расправила свои листочки.