имяотчество

Беляев Игорь Леонидович
– Людмила Мельсовна, проходите, присаживайтесь. Мы сегодня собираемся в новом месте, не все ещё добрались. Ждем Венеру Африкановну и Фёдора Логиновича.

– Соловей Кириллович, здравствуйте. Всем остальным тоже привет. А почему мы сменили локацию?

– Сейчас все прибудут и объясню. Пока можете обсудить с Фаридой Исхаковной вашу предстоящую операцию по Твери.

– О да. Фарида Исхаковна, я как раз хотела вам сказать, что надо бы выбираться из Москвы и разместить наших в городе Тверь. На первый взгляд он может показаться маловат, но это небольшой рубеж для выхода на Питер. И эту немаловажную роль я хотела бы поручить вам. С перспективой роста до главы Питерского представительства.

– А как же Виктория Герольдовна? Она же хотела на Питерское представительство и даже была утверждена в центральном секторе?!

– С ней произошел какой-то инцидент, и как раз поэтому, по-моему, Соловей Кириллович и собрал наше экстренное совещание.

– Прошу прощения, что перебиваю вас, вот и опоздавшие! Проходите, проходите. Присаживайтесь. Итак, все в сборе! Марина Гелиевна, попрошу вас приглушить свет и включить проектор. Ирина Меркурьевна, пожалуйста, потише. Уважайте своих коллег. Внимание на экран!

– Сегодня у нас два случая, которые нужно разобрать.

Первый простой.

Мы получили эту съемку с одного из смартфонов учащихся. Девочку зовут Алиса Б. и она внезапно запечатлела что? Правильно. То, что никто не должен видеть. Процесс трансморфинга снтнхнкзч в Викторию Герольдовну. Конечно, наши из сектора поддержки удалили видео и стёрли часть памяти девочке, но это произошло благодаря абсолютной случайности. Хорошо, что Изида Диоповна была рядом, когда Алиса Б. прибежала к своим подружками и хотела показать видео. А если бы они увидели прежде, чем мы её перехватили? Все мы знаем, сколько ресурсов поглощает стирание памяти. Постоянные процедуры сделают пребывание на этой планете просто невыгодным.
Резюмирую: Виктория Герольдовна, вам выносится выговор, и ваша награда сокращается на световую ждмвг минуту. Решение комиссии финальное и обжалованию не подлежит.

Второй случай сложный и именно поэтому мы сменили локацию.
Грдщбжг, также известный под земным именем Вениамин Мамонтович, совсем забыл про выделения квнтх, которые происходят у нас из-за земного газа озона. И хоть он новичок, но такую оплошность простить нельзя. Мало того, что следы привели в наше убежище и неизвестно, кто их видел и успел отреагировать, он ещё и профессию выбрал – учитель истории!!! Какой учитель истории!??! Вы же прекрасно знаете, что самое незаметное прикрытие, на которое никто не обращает внимания, которое работает уже много лет – это учителя физкультуры, труда, музыки! Это те позиции, где нам не задают лишних вопросов, где нас не замечают и где мы можем спокойно получать глб из детей. Учитель истории!! Кошмар!!

Резюмирую: было принято решение о депортации и переводе вас на другой род деятельности. Решение комиссии финальное и обжалованию не подлежит.

– Соловей Кириллович, у меня вопрос.

– Да, Ирина Меркурьевна, задавайте.

– Я раньше не задумывалась, а сейчас пытаюсь понять: почему у нас такие странные имена и отчества? Они не похожи на другие земные.

– Ох, моя дорогая млдгрвр, или как вас там, на земном – это сделано специально. Странные имена и отчества, которые мы придумываем, настолько нестандартны, что вероятность того, что кто-то что-то заподозрит, резко снижается. Люди настолько не воспринимают всерьёз профессии учителя труда, музыки или физкультуры, что мы имеем возможность изощряться, как хотим, с именами и отчествами.
Когда мы были Мариями Ивановнами или Олегами Петровичами – к нам относились как к рядовым членам общества, и любые странности воспринимались с большим вопросом. Вы знаете, как у нас проскакивают свечения зелёным в глазах в моменты тревоги, или наши сложности с эмоциями, которые мы симулируем, так как не обладаем ими на самом деле. Количество стираний памяти было просто огромным. Мы уже хотели удалить планету из реестра и покинуть её. Но хитрый старший КГ решил, что надо выбрать менее фокусированные должности и придать им налет странности.
И получилось! Теперь на нас не обращают внимания, при этом ещё и считают странными. Ну, что такого, что Ирина Меркурьевна стоит на голове во время урока музыки? Для людей это проявление творческой натуры, а у дррглвл стекает жмх, пока он расслабляется. Именно поэтому мы придумываем Раисовичей, Иринеевен, Талиевен, Кимовичей, Титовичей, Гранитовен, Револьдовичей, Мельсовен и так далее. Вы, кстати, должны были это изучать в подготовительном секторе.
Ну да ладно. В целом – собрание окончено. Следующая встреча через месяц. Поаккуратнее там, следите за собой и не вызывайте подозрений.
Расходимся.

****
– Привет, дорогая.

– Папочка, привет. Привет, мама, привет, бабушка. Как у вас на работе?

– Отлично. Подписал новый контракт. А у тебя как в школе?

– Хорошо. Получила пятёрку по музыке. Людмила Мельсовна очень клёвая.

– Кто?

– Людмила Мельсовна.

– Ничего себе! Ну и отчество. Очень странное.

– Дорогой, у них там ещё интереснее есть. Вот, например Освальд Оттович.

– А это кто?

– Физрук.

– Физрук Освальд Оттович? Что за! ………?

– Да. А в соседней школе Соловей Кириллович.

– Соловей... Уха-ха. Кириллович... Охренеть. Они там специально, что ли, прикалываются... Уха-ха... Соловей Кириллович, Отто Освальдович, или как его там, Людмила Мельсовна... Же-е-е-есть... О-О-О-О-О-О! Я придумал! Не может быть таких странных отчеств и имен. Это явный фейк! Это не настоящие люди! Это инопланетяне! Физруки-инопланетяне. Как у Родригеса в фильме «Факультет». Вот.

– Шёл бы ты отдохнуть, придумаешь тоже, глупости! Факультет-шмакультет, – сказала тёща и отвернулась к окну.

Глаза её блеснули зелёным свечением...