Путеводная звезда!

Никита Романюк
Твои руки нежнее,
Целого океана медуз!
Вот бы быть мне смелее,
Чтоб унести этот груз...

Чтобы ласкать губы твои,
Негой окутанный взор твой.
Ловить на окраинах нашей любви,
Чтоб я твой последний герой!

Хочу я почувствовать кожей твой взгляд,
Хочу прикоснуться губами!
Бормотать, как люблю тебя невпопад,
Осыпать щедро словами!

Но не только в словах, чтоб моя любовь,
Окутала каждую клетку в теле твоем!
Чтоб ты чувствовала, как струится по венам кровь,
Как кружим мы с тобой в танце вдвоем!

Вот бы бабочек в животе,
Кто-то скажет: "Банально!"
Но в мирской суете,
Кто-то скажет: "Похвально!"

Дарует надежду твоя улыбка,
Что счастлив буду я наконец!
А время напомнит, что счастье зыбко,
Но я буду верить. Пойдешь под венец...

Я вижу нечто большее в улыбке твоей,
Не только красивую маску!
Но только расстроить меня не смей,
Подари мне всю свою ласку!

Таких стихов я сотнями писал,
Но Юлию нашел одну...
Не мог представить, что я повстречал
Ту путеводную звезду...