Не останавливай меня сейчас. 25. 03. 2019

Евгения Довматенко
 
...
Я оживаю, и мир выворачивается наизнанку, да,
Погруженный в экстаз,
Так что не останавливай меня сейчас, не останавливай,
Потому что я классно провожу время, классно провожу время.
 Queen

Случайные встречи оказываются для меня не случайными. Проверено и доказано на себе.

В этот день мне снова пришлось преодолевать свои страхи. Они загнали меня в рамки, которые до определенного времени не мешали. Мои рамки это в свое время не реализованные возможности получить образование, которое, как мне казалось, дает определенное разрешение на обнародование собственных мыслей и переживаний. Появляясь в моей голове и не находя выхода, они исчезают. Это грустно и не справедливо по отношению к себе. Ведь это приносит мне творческое удовлетворение, это своего рода моя терапия души.

Человек не статичен. Ему свойственно развиваться и в каждом дне открывать новые чувства, эмоции, читать книги, играть музыку, познавать других людей. Зачем мне узнавать других людей? Чтобы, отражаясь в них как в зеркале или находя различия, обретать себя.

 И в этот раз встреча открыла для меня возможность увидеть реальность под другим углом. И снова удивиться. Словно над головой загорается лампочка, глаза широко открываются, вбирая в себя положительную энергию новых открытий. Представляешь себя батарейкой мобильного, подключенного к электросети, которую заполняет заряд, продлевающий жизнь. Я снова полна сил и хочу творческих открытий, новых впечатлений. Мне это нравится!

Я взяла на себя смелость разрушить рамки и наконец дать себе волю и написать о встрече, которая дала уверенности это осуществить.
 
P.S: Музыка моего плей-листа всегда отражает мое внутреннее состояние. Я не хочу останавливаться, сделав первый шаг. Хочу идти вперед, преодолевая себя и радоваться своим новым победам. Не останавливайте меня сейчас...)))