Плющ. 13. 04. 2017

Евгения Довматенко
Долгое время не могла найти определение, как назвать людей, отношения с которыми оказались губительной дружбой.

Легкость и непринужденность общения со временем сменяются смелыми неоправданными упреками, лживыми обвинениями и горькими обидами.

«Извинительные» подарки не приносят радости. Глаза дарителя молча просят о прощении. Принимая, испытываешь жалость и печаль.

Подобная дружба обвивает душу словно плющ, сковывая вредными присосками, лишая воздуха, солнечного тепла и света, свободы и радости. Задыхаешься.

Сознание потери себя, включает инстинкт самосохранения. Медленно срываешь корни-присоски и уверенным рывком удаляешь от себя вредоносный плющ.

Чувствуешь, как жизнь наполняется радостью бытия. Вновь обретаешь себя.

Время залечит раны. Пройдет и это.

Я против тех, кто отнимая, не ценит свободу.
 
Эпилог
 
Я падаю на бегу,
Я падаю на бегу,
Но ты на помощь ко мне
Не приходи.
Я больше так не могу,
Я больше так не могу,
Я отпускаю тебя,
А ты меня отпусти.
Когда я стану другим,
Мне захочется жить.
Когда я стану другим,
Я забуду тебя.
(Кузьмин Владимир, «Когда я стану другим»).