Изумрудное море

Татиания
Я по кругу хожу от контакта в фейсбук, стихи ру, прозу ру, ютуб, дзен, одноклассники, почта, сбербанк и снова…
Кнопки передо мной мелькают, и печатать письмо начинают, друзьям отправляю, переписку начинаю, пишу друзьям,  радуюсь встрече.
В  окно погляжу, там только поёт мой воробей, ему крошки хлебные подсыпаю, утром прилетит, меня пробуждает, клювом стучит, встать мне велит. Вставай, утро пришло, солнце уже взошло, посмотри, какая вокруг красота. Пора, пора, выходи, гуляй.
А  ноги говорят, подожди, вечер придёт, и тогда пойдём. Вечером солнце на закат, и неба красная полоса, всё расцветает, всё алеть начинает, и восхищается тогда Душа, ах какая здесь красота.
А воробей опять – посмотри, небо  голубеет, солнце желтеет, золото своё рассыпает, кто его подбирает, тот веснушки на лицо посыпает. Смотри, как весело все во дворе играют, песочек дети перебирают, куличей напекли, в игру Пасху принесли, всех угощают, и у них так весело и легко в игре бывает.
Ох, вздохнуло что-то тяжело внутри, а плечи расправляются, и улыбка на лице появляется. Буду сейчас я веселиться, радость в себя собирать и за солнечным лучом скакать. Быстро обуваюсь, куртку взяла,  да по лугу пошла.
А луг, лужок зеленью шёлковой ложится,  первыми цветами луговыми зацветает,  и ароматом меня всё дальше манит, вот и лесок золотится, в солнечных лучах купается, стволами мачтами передо мной открывается, и корабль здоровья выплывает, меня в плавание приглашает. Ой, как быстро ноженьки заплясали, по ступенькам на палубу прибежали.
Ветер паруса надувает, высоко корабль поднимает, мчится мой корабль по волнам небес, по волнам чудес. На землю опускается, в море изумрудное окунается. В изумрудном море  купаюсь, на дно моря опускаюсь, дышу свободно, вода не мешает, и других людей здесь встречаю. Почему они здесь со мной оказались? Тоже за здоровьем они примчались, кто на корабле, а кто на шаре воздушном, кто на самолёте прилетал и назад здоровым возвращался, и радостью жизни насыщался.  И в меня пузырьки изумрудные входили, и меня они к жизни по новой разбудили, хочется петь танцевать, играть, веселиться и волшебной палочкой сады садить и плоды взрастить.
Мам, ты чай пить будешь? Просыпаюсь? Так это сон? А я то размечталась, и где же я во сне была, и с кем общалась? Вот чудеса! А волшебная палочка на столе лежит….